Жена

                Боже, как  же  он  не  любит  свою  жену !  И  старается  поменьше  видеть  её.  Купил  ей  отдельную  квартиру,  а  сам  живёт  на  другом  конце  города.  И  злится,  когда  она  в  очередной  раз  просит  у  него  денег  на очень  дорогие  вещи...
             "У  неё  на  уме  только деньги, деньги  и  деньги...  И  всё  время  ей  нужны  новые  сапоги,  новые  шубы  и  золотые  изделия.. А  у  неё  уже  сто  пар  этих  сапогов  и  больше  двадцати  шуб...И  всё  ей  мало!..."


                АНЕКДОТЫ



Муж говорит своему другу:
- Не понимаю свою жену?
- Почему же?
- А она просит новый купальник, лишь из-за того,что у старого
купальника дырочка на коленке.




Супруги обедают. Жена практически ничего не ест. Муж удивленно спрашивает:
- Любимая, ты что ничего не кушаешь?
- Да ты что хочешь, чтобы я разъелась и стала похожа на жирную корову? Это же будет ужасно!
- Да ладно, дорогая, ешь. Поверь мне - тощая корова выглядит не лучше.


Муж наливает себе рюмку водки. Жена говорит:
- Ведь мы собираемся в компанию. Наберись терпения.
Про терпение муж забыл, но набрался...


- Цветы просто изумительные, дорогой! Но мне кажется, что ты слишком долго
увлекался ботаникой... Пора бы переходить на минералогию!



Приходит мужик домой и говорит требовательно жене:
- А ну-ка, жена, раздевайся!
- Зачем?
- Ты не спорь со мной, а лучше делай, что велю !
Жена разделась.
- Подойди-ка жена к зеркалу
Жена подошла.
- Встань на голову!
- Ты что, совсем спятил?
- А ну делай, что говорю, а то как дам в ухо!
Пришлось жене встать на голову.
- Раздвинь ноги пошире !
Жена раздвинула ноги пошире. Муж просунул голову между
ее ног, посмотрел в зеркало, потеребил подбородок и
задумчиво изрек:
- Да, борода мне не идет!


Вечер. Жена ждет мужа с работы. Борща наварила, вареников
налепила, пирог испекла. Восемь часов - мужа нет. Девять - нет.
Десять - нет. Жена в бешенстве. В три часа ночи в дверь стучит
пьяный в доску муж. Дорогая, открой. Жена отвечает, мол иди откуда
пришел, я так старалась, а ты! Муж опять стучит. Жена опять не
открывает.
Муж:
- Галя, открой...
Жена:
- Не буду...
Муж:
- Галь, а Галь, а угадай, чем это я стучал...
Жена:
- Ну ладно уж, заходи, цыник...


Айшат поругалась со своим мужем Саидом, собрала вещи и
сказала:
- Посмотрим, что будет с тобой после моего ухода!
Услышав эти слова, Саид сильно расстроился.
- Почему ты плачешь? - спросила жена.
- Я думаю, что будет со мной, если ты не уйдешь! - ответил
Саид.
- Ах так, тогда я остаюсь навсегда!


Рассказал мне эту историю один старый шахтер из г. Караганды, назовём его Петей. Надо сказать, что всё происходило во времена, горбачевского, сухого закона. Возвращался наш Пётр, после трудовой смены, домой с двумя коллегами, шахтёрами. И так им, захотелось по рюмочки чая, что Петя поведал тайну, о том, как его супруга, не далее, как вчера, нагнала самогона, две трёхлитровых банки. И, естественно, просто так, она мужу их не даст. Решили брать хитростью. Петя рассказал, где жена прячет банки, остался ждать в условленном месте, а друзья отправились к нему домой. Далее следует сцена у Петра дома. В дверь постучали, жена открыла, на пороге стояли двое. - Мы из милиции. Нам известно, что вы занимаетесь самогоноварением. - Неправда, это, наверное, злые соседи наговаривают. - Вот сейчас и проверим. У нас есть прибор, который определяет, где находится самогон (Откуда бедной, доверчивой женщине знать, что это, всего лишь, прибор определения количества, какого-то, газа в шахте.). В общем, походили ребята с умным видом по хате, для виду, и нашли самогон. Самогон конфисковали, составили какой-то акт и ушли. Через час домой пришёл Петя. Супруга, в слезах, поведала ему историю о двух милиционерах в штатском. Пётр сильно рассердился и сказал, чтобы она дала ему червонец, якобы дать взятку и забрать акт. После этого Пети и его друзей не было дома три дня. Ещё бы выпить есть, деньги на закусить жена тоже дала, и отмазка, вроде как в милиции продержали.


Рецензии