Моя любимая, моя ненаглядная

Черта городская – простая квартира,
 Где дали лесной панорама отрадная
 Живет поживает в таинственном  мире
 Моя любимая, моя ненаглядная.

 Она мой ребенок, душа ее вольная
 Все в жизни тотчас подвергает сомнению.
 Шуршит постоянно весами напольными -
 Шестьдесят килограмм  для нее ожирение.

 Ее обнимаю безмолвно и нежно
 И сердце мое учащает удары.
 Осенним листом опадает одежда
 Включает она свои тайные чары.

 Печально сидит у меня на коленях
 Мой чистый источник святого тепла.
 Как греет оно! Я сейчас ее пленник
 Ее покрывало от горя и зла.

 Она подарила мне много подарков
 Цветной календарь весь из праздничных дней.
 Блаженства минуты,  объятия жаркие
 Смешную девчонку, живущую в ней.

 Я ею дышу, я живу ее взглядом
 Ее не отдам в лапы разных старух.
 Пусть счастье людское всегда будет рядом
 А жизни печаль мы разделим на двух.


Рецензии
Такие стихи,пусть не очень гладкие,но искренние,идут Вам больше. В них ВЫ,Дмитрий,настоящий.
А всё грязное,что Вы пишите,якобы защищая любимую,остаётся грязью.
Зачем мараете себя?!
Женщина,любящая,или даже просто уважающая мужчину,НИКОГДА не позволит ему так опускаться.
Остановитесь,Дмитрий!
Поберегите себя!
Ведь эта грязь,которую Вы изливаете,сжигает прежде всего ВАС.
Мне Вас сейчас жаль. А я ведь Вас уважала...

Фрида Дроздова   13.10.2011 13:04     Заявить о нарушении
Фрида. Только не зная причин и течения конфликта, можно было написать так.
Я, по-моему, уже писал Вам по поводу «якобы». Мне бы хотелось, чтобы Вы четко понимали, что Татьяна не якобы моя любимая, а моя любимая. И я не «якобы ее защищаю», а защищаю и буду защищать всеми доступными мне способами. Так я понимаю миссию мужчины – защищать свою женщину.

Я приведу всего лишь три высказывания, из которых виден уровень агрессии:

Можь оборвем ей нитку жизни? Сдохнет в беззвестности и в собственном дерьме?
Галина Русина 2 07.10.2011 23:26

А вот Танюш, если я сейчас заявлю - вы жалкая обос..анная гамадрилиха с сексуальным расстройством на почве недотраха - на какой минуте вы заяву напишете? Это я так к слову. Я вас не трогаю. Брезгую.
Елена Кадирова 08.10.2011 21:45

Привет, Танюша. Хошь совет дам?
Не пей нарзан, если уже лёхкие наглушняк отвалились.
Красный Лекарь 08.10.2011 22:36

И что? Оставить ее среди этих чудовищ? Если вы этого не понимаете, то о чем говорить. Зачем вы пишете, ведь мы уже говорили на эту тему. Прошу мне больше не писать. Я совершенно не нуждаюсь ни в вашей жалости, ни в вашем уважении, тем более в таком, какое вы мне предлагаете.

Дмитрий Крылатов   13.10.2011 16:15   Заявить о нарушении
Я не буду больше Вам писать,но ответить должна.
Во-первых,я знаю всю историю конфликта,не хуже Вашего.
Татьяне это положение нравится,даёт ей ощущение полноты жизни,иначе она давно бы всё остановила,и все знают как. Полный игнор,другого пути нет!
А Ваше именно "так называемое заступничество",ничто иное,как игра в детской песочнице по принципу "Дурак"-"Сам дурак".
Насчёт приведённых цитат. НА ГР2 давно никто не обращает внимание. Человек Б-ГА не боится,но отвечать-то придётся.
КЛ сказал расхожую пословицу,означавшую-"всё бесполезно",и ничего другого. Это выражение знают все,оно не имеет никакого другого смысла.
А на Вас с Вашей любимой смотреть смешно и грустно.Так вместе терять своё человеческое достоинство-забавное выражение любви.
Но,вольному-воля.И Б-Г вам судья!

Фрида Дроздова   13.10.2011 17:07   Заявить о нарушении
Я ею дышу, я живу ее взглядом
Ее не отдам в лапы разных старух.
Пусть счастье людское всегда будет рядом
А жизни печаль мы разделим на двух.

Дмитрий Крылатов   13.10.2011 17:10   Заявить о нарушении
А "вязкие щёки" всё же исправили-молодец.

Фрида Дроздова   13.10.2011 17:11   Заявить о нарушении
И речь не о жизненной печали,а именно о потере ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА!
И как жить без него...

Фрида Дроздова   13.10.2011 17:14   Заявить о нарушении
Никого не слушай, Дмитрий.
Ты прав. Такой тебе мой сказ.
Только будь осторожным, понял?
Сейчас метут правых и виноватых.
Фрида права по-своему. А ты по-своему. Вот и вся туфта.

Павлуха Бажов2   14.10.2011 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.