Любовь и похоть, дифдиагноз

Любовь не зависит от сексуальной ориентации, похоть – напрямую.
Похоть кричит или бормочет захлёбывающимся шёпотом, голос любви  тих, внятен и проникновенен.
Любовь не зависит от времени года, похоть расцветает весной.
Похоть  обжигает,  любовь греет.
Любовь ничего для себя не требует, похоть хочет секса.
Любовь целует руку, похоть – соски.
Похоть  рождает беременность, любовь  – дитя.
Похоть уменьшается от своей реализации, любовь возрастает.
Похоть кончается с привычкой, любовь – никогда.
Похоть отвлекает от творчества, любовь его стимулирует.
Похоть агрессивна, любви это не нужно.
Похоть выдаёт себя за любовь.


Рецензии
я никак не могу понять, как похоть напрямую может зависеть от сексуальной ориентации?

Люся Перец   03.06.2015 14:33     Заявить о нарушении
похоть тесно связана с сексом, секс - с сексуальной ориентацией. Любишь человека, а не пол.

Ольга Новикова 2   03.06.2015 15:04   Заявить о нарушении
Тэня, большое спасибо за пояснение) так под похоть можно подогнать все, что угодно. Вот не вышло ничего в браке – значит похоть это была, а не любовь. Так что ли?? а может быть, просто лень было работать над отношениями?

Ольга, а если любишь человека исключительно одного пола. Проще говоря, если бы этот человек был другого пола, то я бы его не любила и никаких дел с ними не имела) значит, это меня обуяла похоть?

Люся Перец   03.06.2015 15:17   Заявить о нарушении
Люся, если ЛЮБИШЬ человека, то вопрос о том, какого он пола, не особо волнует,, а если хочешь секса с лицами своего пола, то это во-первых, похоть, а во-вторых гомосексуализм.

Ольга Новикова 2   03.06.2015 18:34   Заявить о нарушении
Моя дорогая Тэня, почему ты думаешь, что я хочу секса, а не любви?) а вот представь себе, что давно уже не хочется, а любовь никак не исчезает…уж лучше бы хотелось, чем любилось) ведь с похотью гораздо легче справиться)

Ну как же, Ольга, не волнует? Вот Вы же не влюбитесь в женщину, потому что для вас это похоть и гомосексуализм. Или влюбитесь, но платонически…так что ли? без желания с ней секса?
А меня вот волнует какого пола мой человек…уж в страшном сне не могу представить, что он вдруг превратится в противоположный пол…этим он меня очень сильно разочарует)

Люся Перец   03.06.2015 19:09   Заявить о нарушении
Люся, давайте не строить предположения. Вы меня не знаете:)

Ольга Новикова 2   03.06.2015 20:07   Заявить о нарушении
Что значит "превратиться"? Это вполне конкретный человек. Ну вот, взгляните: http://www.proza.ru/2011/09/17/1418

Ольга Новикова 2   03.06.2015 20:09   Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Тэн Томилина 1, за такие хорошие слова в мой адрес) да…я люблю возвышенно и благородно! Но так хочется иногда секса при этом))

Ольга, я прошла по ссылке и прочитала.
В общем, я делаю один единственный вывод. Каждый человек считает, что он любит, что его любовь – это никак не похоть, а любовь с большой буквы и тут уже не важен пол.

Люся Перец   04.06.2015 11:43   Заявить о нарушении
Да и слава Богу, что он так считает

Ольга Новикова 2   04.06.2015 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.