Некоторые мои мысли в хмурый осенний рабочий день

Хмурый осенний день. На часах почти два часа дня, а я все ни как не могу сосредоточиться на работе. Перемещаясь по просторам всемирной виртуальной паутины, я то и делаю, что натыкаюсь на череду бесполезных для меня новостей и событий. Почему мне бесполезна эта информация? А на кой она мне сдалась? Чем мне поможет «новый» метод похудания, которым кишит Интернет уже несколько лет? Или «новый» метод увеличения груди? Зачем мне это? Мне не нужна диета, я не толстый. Мне не нужна грудь, я парень. Мне так же не особо интересно знать о рождении третьего внука нашей поп-дивы Аллы Борисовны Пугочовой.

Мне как то надо начать зарабатывать деньги, дописать чертову книгу, закончить не менее пяти давно уже начатых стихотворений, «добить» проклятый сценарий и как то все это реализовать. Не смотря на наличие постоянной работы, я умудряюсь бездельничать. И так уже очень долгое время.

Я не пойму, куда делся тот авантюрист, что во мне жил два года назад? Где тот молодой человек, что был способен говорить несерьезно о серьезном и при этом хорошо делать свою работу? Мои поступки, раньше, часто выглядели безответственными. Но люди резко меняли свое мнение, как только видели результат моих действий. И менялось оно в лучшую сторону. А что сейчас?

Сейчас, даже сейчас, создавая эти строки, я теряю мысли. Я теряю суть собственной идеи. Я разучился «создавать».

Я так много не довел до конца. Стихи, рассказы, песни, увлечения съемками фильмов (любительских разумеется). В моей голове столько задумок, столько сюжетов, но как только я беру в руки ручку…

И какой я после этого «писатель»?

Я знаю, что я талантлив! Я без лишней скромности скажу, что я «самородок»! Я впервые заявляю об этом так открыто. У меня не самый лучший голос, но «скрим» отличный. Я умею играть и уверен что из меня мог бы получится отличный актер или телеведущий. Более того, у меня есть весьма серьезные основания так говорить. Проходил однажды кастинг один и набрал один из высших баллов, но так как на кастинг этот пошел чисто из любопытства и от нечего делать, ни чем это не кончилось. Я мог бы стать сценаристом, но моя лень и удивительная способность не заканчивать начатые произведения, просто не позволяют мне сделать этого.

Честно, сейчас я очень хочу набрать команду для съемок фильма, но мне очень не хочется набирать ее из моих друзей и знакомых. Не знаю как так вышло, но среди них нет никого, кто разделял бы мои взгляды. Я окружил себя людьми не дальновидными, узколобыми, и приземленными. И это даже не смотря на то, что среди них не мало людей креативных. Но «каши с ними не сваришь» как говориться. И это обидно.

Я ни в коем случае не хочу ни кого из них обидеть, я просто говорю что не могу рассчитывать на их поддержку в делах творческого характера. Они в этом совершенно не заинтересованы… к моему великому сожалению.

В итоге мне не остается ни чего другого кроме как обратиться за помощью к «прекрасному» и бескрайнему виртуальному миру, имя которому – «Рунет».

И в итоге, мои мысли возвращаются к тому, с чего я начал утро пятницы на прошлой неделе. Я сижу на работе, смотрю в монитор, читаю новости совершенно меня не интересующие и думаю о том, как бы мне найти сподвижников. Я понимаю что можно объявить о своих намерениях  где-нибудь в «ВКонтакте», «Facebook» или «Twitter», но я не пойму как сделать подобное объявление эффективным.

Более того, мне так тяжело порой серьезно относиться к словам незнакомых людей, а еще сложнее доверять им. Я знакомым то с трудом верю (не всем конечно, кому-то легче).

И вот так уже два года. Что бы я не начал, что бы не задумал, я постоянно возвращаюсь к началу, превращая свою жизнь в череду однообразных дней и постоянно схожих друг с другом событий.

И к завершению всего выше сказанного, мне остается добавить лишь одно слово – Отстой!

А вообще, я считаю, что жизнь прекрасна, просто мы часто бываем слепы… Как я сейчас… Отстой…


Рецензии