Лабиринт 3

За 381 год, еще ни один не прошёл Лабиринт...
Все кто пытался, так в нём и остались...
Но не всегда же, должно оставаться так?...

Часть 1.
Мои размышления.
127 человек, которые попали в Лабиринт.
127 человек, которые остались в нём до конца.
127 человек, которым не суждено было попасть домой, больше никогда.
127 человек, которые мертвы.Если вдуматься, этим людям, суждено было поменятся... стать другими... жить... И все они - мертвы. Как вы уже наверное поняли, Дакор пройдёт свой нелепый и трудный путь сквозь завесу тьмы в его душе. Душа. Поговорим, о некой субстанции, которой скорее всего, даже и не существует. "Ты осквернил мою душу...", "Ты изничтожил меня изнутри..." и т.п. бред половины людского населения. Под словом "душа", люди представляют себе свой внутренний мир. Которого, как я думаю не существует. Всё, что вы говорите, происходит из-за определённых действий вашего организма. Всё, что слышите и чуете - воспринимается органами чувств. Если вы мне сможете назвать хоть что-нибудь, что я не смогу определить, объяснить(человеческий "духовный мир"), вы можете задать мне любой вопрос. Могу сразу дать примеры. Любовь - это когда люди любят друг друга. Ага, размечтались. Это восприимчивость, которая идёт к одному человеку от другова. Дружба - та же восприимчивость, только чуть слабже. Фантазии - мозговой процесс, который позволяет представлять вещи, которые вы уже когда-либо видели. Например: Если я скажу единорог, то вы представите себе коня с рогом на морде. А вот если я вам скажу "расти", то, прошу прощения, вы хер поймёте, что это такое. ;На самом же деле, это тоже мифическая зверушка, о которой вы возможно просто не слышали.
И последний пример:
Если я скажу "ыупрмышугпд", то вы тоже не сможете сказать что это такое, но весь прикол в том, что я тоже не знаю, что это такое.
Из этого можно сделать вывод:
Говори так, чтобы люди знали, о чём ты им говоришь.
Но, мы отбились от нашей темы, немножко.
Наверняка, вам ужасно интересно, что будет с Дакором на третьем уровне.
Но, чтобы это узнать, вам придётся немного потерпеть мою болтовню.
Поговорим о более старом персонаже как Гест.
Гест родился в семье, которая могла много что себе позволить.
И тем не менее, он убежал.
Почему?
В какие-то 16 лет, он убежал из дома со своим другом.
После его смерти, Гест начинает винить себя.
Он действительно мог помочь, но не стал.
Не потому, что не хотел, а потому, что просто не стал.
Он мог, и в тоже время, не умел.
Странно, не правда ли?
Удар мага, всего лишь открыл его способности, которые рано или поздно должны были открыться.
Чтобы уйти от горечи смерти своего друга, который стал за 13 лет братом, Гест создаёт некую вещь.
До сих пор так и не узнал, что это такое, но раз я рассказчик, то я должен знать.
Это был всего лишь маленький шарик - сфера.
Он забирал в себя всю горечь своего хозяина, но тоска и грусть всегда его преследавали.
Как бы не пытался спрятаться Гест.
И тогда, чтобы люди больше не совершали таких ошибок, Гест придумал Лабиринт.
Кукловод, Творец, Хозяин - можете называть как угодно.
Именно для них и был он создан.
Вроде бред, да?
А вот нифига подобного.
Поверьте, потерять брата - это сложно, а еще сложнее жить, когда ты мог это предовратить.
Таких ошибок действительно должно быть мало.
Это боль, неимоверная боль, каждый день, каждую минуту.
И лишь некоторые аспекты, готовы тебя отвелечь.
И это еще одна причина создания Лабиринта.
Развлечение.
Очень приятно осознавать, что люди пытаются пройти Лабиринт, и жить, помогая.
И, что не будут повторять твои роковые ошибки.
127 человек умерло.
Но не потому, что они такие плохие, или еще из-за какого-то там бреда.
А из-за того, что они понимали, почему они тут, и знали что не пройдут, но пытались.
Вот, что называется силой воли.
Осит, почти прошёл Лабиринт.
Он дашёл до Геста, и задал ему вопрос, который после него задали еще 17 человек.
Всего 18 из 127 дошли до Геста.
Им оставалось еще немного, но они не смогли.
Так вот получилось.
А какой вопрос, вы узнаете, когда Дакор будет разговаривать со своим предком.
Ой, проболтался. ©^_^©
Честно, не хотел.

Думаю, стоит вам рассказать о Дакоре.
Парень 23 лет.
Главные увлечения - это мифические существа и средние века, оружие.
Не всем удаётся учиться на хорошие оценки, и у него в школе были не только "5".
В Институте, он почти вылетел, но каким-то образом, смог выровнять свой статус, и после плачевного случая с убийством девочки (в котором он не участвовал), на котором его обвиняли, он смог найти доказательства своей невиновности.
Всё не так просто.
Он сирота, и поэтому, мало может подтвердить хотя бы то, что у него есть дом.
Точнее не дом, а родовое поместье.
213 комнат, и в каждой хоть что-то да валяется.
Он не был бедным, но и не был милиардером.
Среднячок.
;Вот в сущности и вся его жизнь.
Всё бы так и происходило, если бы не внезапный удар по голове в подворотне...

Думаю, это всё, что могло бы вас интересовать, поэтому, перехожу непосредственно к рассказу...

;Часть 2.
Стих написанный на куске пергамента чернилами, Дакором.

Скажите мне, ну что такое жизнь,
А что такое смерть?
Меняя градусы у жизни,
И не мешая смерти забирать других.
Меняя облака для жизни,
И убирая лишний вес,
Мечтая о свободе,
О крае жизни, который скрыт от глаз моих...
За облаками...
И дальними краями, я всё мечтаю...
Жизнь найти...
От смерти прочь - я так сказал...
Нашёл трактат...
Я, о свободе, крае мирных снов...
Он жив, он нас зовёт...
Он - это Рай.
Он, Рай без лишних слов, и наваждений...

Простые мысли, глубокие уроки жизни...
И то, от жизни мы чего хотим...
Меняя мысли, меняя жизненные цели...
И люди, ждущие от Мира, мир...

Войны, наводнения, убийства...
Случайные и невинные убытки...

Рассказ о том, что нам так дорого...
О том, что жизнь - игра...
Сидя на облаках...
Как кукловод следя за теми, кто есть внизу...
И не меняя их судьбу...

Зачем нам жить, если судьба уже предрешена...
И изменить, никак...
И умереть, нельзя...
Ведь ты кому-то нужен...
Тому, кто знает, что ты...
Кто ты...
И для чего ты создан...
Быть...
С...
Эти человеком...

Но, только если скажет он...
А так, зачем быть нужным в неизвестности...

И вскоре, тишина придёт...
Мечта...
Она оказывается так близко...
Так близко...

Мне очень повезло, что я смог уместить на таком маленьком клочке какой-то бумажки.
Так же, я уверен, что не многие поймут, смысл моих мыслей.
Я писал как в бреду.
И сам, я не всё понимаю...

Часть 3.
Поворот, поворот, поворот...
Как же всё-таки надоедает ходить по кругу...
Поворот, поворот, поворот...
Занятся при ходьбе нечем.
Левая рука совсем зажила, и теперь он мог держать рукой пергамент и наносить на него свои каракули.
Он шёл и шёл, не смотря вперёд и...
Он ударился головой в очередную дверь.
-Чёрт.
Пергамент и чернила полетели на пол.
-Вот, %л&^ь.
Материться он никогда не любил, но тут особый случай - Дакор ни чернил, ни краски не находил...
Поэтому, больше писать он не сможет. Он поднял пузырёк, и резким движением руки запустил его в дверь. Всё, что осталось на дне, разлетелось во все стороны, немного замарав порваную футболу.
Вдруг, он почувствовал резкую боль в предплечье правой руки.
-Чёрт.
Повторился он.
Дакор было потянулся вытаскивать осколок размером с его мизиниц, как он сам (осколок) полез наружу...
-Что за...
-Входи.
-Ага, спасибо... ммм... братан?
-Да входи ты уже!
-Ладно, ладно... Дакор зашёл в открытые ворота, и они сразу за ним захлопнулись.
-Вот уж о чём не думал, так это о том, что мой предок сюда попадёт.
Ему навстречу вышел довольно высокий человек в белом костюме, блондин с серыми глазами.
И только теперь Дакор заметил, что комната была полностью белой, откуда-то шёл белый свет.
-Ммм, предок?
-Ага. - блондин улыбнулся.
-Почему я здесь очутился?
-Большая часть Творцов проходят здесь... Ну или точнее так: самые сильные. Ты единственный, кто прошёл так далеко. Ты смог оправится от ран, прошёл лабиринт, встретился, с минотавром, поговорил с ним, и он спокойно тебя пропустил. Я так и не ответил на твой вопрос, да? Дело всё в том, что люди делятся на 2 части. 1 - это марионетки, они подчиняются большим чинам, это люди, которые зависят от кого-то по власти. 2 - это Кукловоды, Творцы, они подстраивабт под себя мир. Президенты, министры и дворяне те кто не может без ниточек на пальцах. И как не кстати, ты оказался среди них. Я создал 3 часть. Это люди, которые способны изменить мир без манипулирования другими. Пока что, их только трое. Ты - четвёртый. Всё дело в том, изменишься ли ты после всего, что с тобой произошло или нет. Как ты себя поведёшь, чем займёшься и что сделаешь для других. Подумай об этом.

Дакор поднял галза и опустил руки. На пол упал лист. Следом свалилось тело человека.

©Когда уходишь в мир иной, не замечай свет вокруг,возможно сможешь проснуться в совй постели.

¶Лист лежал на тумбочке рядом, напоминая о тех минутах проведённых в ЛАБЕРИНТЕ...

Эпилог.
Смотрите рядом с собой, но не забывайте смотреть и посторонам.©


Рецензии