МИР

Жил в давние времена мудрец Мир. И был он счастлив, ибо жили дети его везде, куда ни укажи рука его. И вот однажды созвал Мир сыновей своих на гору.
- Скажите мне, дети мои, какова цена Времени?
- Сто тысяч коров,- сказал старший сын.
- Миллион алмазов,- ответил другой сын.
- Все сокровища неба,- третий…
И так далее и тому подобное…
Сравнивали дети мудреца время своё с богатствами Вселенной. А тот лишь усмехался в ответ.
И тогда подошёл к отцу самый младший и сказал:
- Не стану оценивать время я, ибо молод и времени моего у меня много.
И подозвал Мир детей своих и обнял младшего своего:
- Глуп ты, оттого что мал, ибо каждую секунду, уходящую песчинкой из пальцев сжатых, не ценишь ты.  Нет цены времени твоему, ибо нельзя оценить то, что останется, когда ты расцепишь пальцы свои.
Так он сказал.


Рецензии