***

красная помада, пока еще белые воротники, жизнь в карманах, бог в сумке.
охрана его конфискует при входе. предатели. рамки-богоискатели.
пачку внутрь - отправляешься на охоту, учитывая только свои желания и слегка прислушиваясь к чужим амбициям.
я могу сделать то, чего ты никогда не сделаешь.
я могу услышать то, чего ты никогда не услышишь.
при каждом соприкосновении век я слышу удары железных прутьев друг о друга.
прутья-ресницы ломаются и со звуком вертолетной лопасти летят прочь.
обгрызанные ресницы не возбуждают.
выстрелы-выстрелы. пятнышко. запах грязи, крови и страха теперь и на твоем воротнике.
не помогут ластики и пятновыводители.
не помогу и я расхлебывать эту кашу из трупов с ампутированными мыслями, дождя и мертвого оружия.
стартовый финиш.
твои котята не хотят тонуть. даже эти комочки из шерсти и костей игнорируют твои желания.
a lessons never learned:
don't smile/listen
never apologize
go to hell, baby.
никогда не доверяй наркоманам и донорам. они продажны.
ничего более удивительного..?
пожалуй, больше ничего.


Рецензии
В каждой строке такая боль, тяжело. Желаю удачи. Мне тоже очень грустно из-за непонимания близких и родных моих людей.

Мила Потапова   23.06.2014 07:52     Заявить о нарушении