proza. ru

ЖВ в прозе

Hamste

1 - 18.09.2011 - 17:37 


Кто-то выбирает наиболее интересные темки и постит из на prosa.ru.

Кто автор? :)   

V_S

2 - Сегодня - 17:41 
клоны атакуют:-)   

Рабиндранат Тагор

3 - Сегодня - 17:44 
как кто? Королева ЖВ!   

Неопознанный Летающий Мужик

4 - Сегодня - 17:45 
прочитал как "в позе" )))   

AssColdZaPashneii

5 - Сегодня - 17:45 
3-Рабиндранат Тагор > Натс чоле?   

V_S

6 - Сегодня - 17:46 
3-Рабиндранат Тагор >а кто королева ЖВ?   

Рабиндранат Тагор

7 - Сегодня - 17:47 
таксомама   

V_S

8 - Сегодня - 17:48 
7-Рабиндранат Тагор >а король тогда кто?   

Рабиндранат Тагор

9 - Сегодня - 17:51 
8-V_S >велосипедист   

V_S

10 - Сегодня - 17:52 
9-Рабиндранат Тагор >а кто это такой?   

АптекаУлицаФонарь

11 - Сегодня - 17:53 
9-Рабиндранат Тагор > Не дышится спокойно и совсем не обедается? Выпусти мой
подол юбки из зубов и иди...запости что-нибудь, креативное,как обычно)   

V_S

12 - Сегодня - 17:55 
11-АптекаУлицаФонарь >не н у стой он ведь прав, ты тут вроде как главарь стаи. а
где тогда король?   

АптекаУлицаФонарь

13 - Сегодня - 17:56 
12-V_S > какой я главарь-то? С ума посходили...борщи идите варить)   

V_S

14 - Сегодня - 17:57 
13-АптекаУлицаФонарь >к сожалению и борщ и котлеты ужеп наготовлены:-)   

АптекаУлицаФонарь

15 - Сегодня - 17:59 
14-V_S > Окна вымыла,обувницу к зиме вычистила,сапоги достала и рассмотрела,куртки/шубы
из шкафов? Со стиркой как дела обстоят?))   

V_S

16 - Сегодня - 18:01 
15-АптекаУлицаФонарь >и это к сожалению уже тоже всё сделано   

умная и красивая

17 - Сегодня - 18:02 
Автор, ну ведь известно кто. Кто поднимает старые темы? АптекаУлицаФонарь. И это
не является секретом.   

Рабиндранат Тагор

18 - Сегодня - 18:05 
11-АптекаУлицаФонарь >ты как бы сама это признала получается)))   

АптекаУлицаФонарь

19 - Сегодня - 18:05 
17-умная и красивая > Именно "поднимаю" старые темы? Ты ничего не перепутала?   

Сентиментальный циникъ

20 - Сегодня - 18:06 
взял попкорн, сел посмотреть скандал...   

АптекаУлицаФонарь

21 - Сегодня - 18:07 
18-Рабиндранат Тагор > Где признание-то? Я сейчас напишу мнение о твоих
умственных способностях и не вдумай обижаться.Ересь пишешь да ещё и додумываешь.   

V_S

22 - Сегодня - 18:07 
а если честно АУФ не обижайся, но очень склочная, мелочная, не добрая. не
обижайся   

Рабиндранат Тагор

23 - Сегодня - 18:09 
21-АптекаУлицаФонарь >так это не ты заполняешь русскими?О_о   

АптекаУлицаФонарь

24 - Сегодня - 18:09 
20-Сентиментальный циникъ > Расслабься, я не скандалю)   

умная и красивая

25 - Сегодня - 18:11 
19-АптекаУлицаФонарь >Ничего :) Помню какую-то тему Санчеса,когда он искал жв-шников.
А ты пришла и показала ссылки на вышеупомянутую прозу.ру.   

АптекаУлицаФонарь

26 - Сегодня - 18:11 
(после 22) бгг...всё,пошла я,сейчас мне на ломаном русском пояснят, что есть не
склочность,широта души и доброта.ВСемька,не позорилась бы хоть,а?)   

Сентиментальный циникъ

27 - Сегодня - 18:14 
24-АптекаУлицаФонарь > ну так я ж и расслабился, см п.20))   

V_S

28 - Сегодня - 18:21 
26-АптекаУлицаФонарь >ну често думаю что ты склочница. сворчливая очень, не
добрая...   

АптекаУлицаФонарь

29 - Сегодня - 18:24 
27-Сентиментальный циникъ > Да тут не расслабишься особо, у меня извилины
зависли,что значит "Санчес искал ЖВ-шников,а ты пришла и показала ссылки".Это ж...как
"кролик из шляпы" - вынула и положила. Ещё интересует, что во всём этом плохого,что
более или менее интересные темы сохраняются, а не рухают в неизвестность?) Ладно,даму
в посте 25 ещё понять можно,есть там тема,где её наступали на мозоль(правда так
и не поняла,что именно заставило вибрировать),а вот автора данного сабжа
хотелось бы понять. Вот скажут ему,чья именно это страничка и...? Что он с этим
будет делать,щоколадку даст?)   

Маргарет

30 - Сегодня - 18:26 
это ж вроде Жолгай копировал темки наши. или я ошибаюсь?   

АптекаУлицаФонарь

31 - Сегодня - 18:26 
28-V_S > хорошо, придётся доказывать действием,но...видит бог, не я это начала)
Всемька,а-а-ам!   

V_S

32 - Сегодня - 18:27 
31-АптекаУлицаФонарь >да успокойся ты, я же знаю что ты обо мне такого же мнения.
даже хуже, но я же не парюсь   

умная и красивая

33 - Сегодня - 18:29 
:) Не стоит так напрягаться.Сохранять темы ни есть преступление. Автор спросил -
я ответила. Про тему Санчеса вспомнила, как один из вариантов. Были ведь и
другие.Просто лень вспоминать было ;)   

казя

34 - Сегодня - 18:29 
31-АптекаУлицаФонарь > ты сворчливая? никогда бы не подумала)   

АптекаУлицаФонарь

35 - Сегодня - 18:32 
34-казя > "сворчливая",а ещё и "не добрая",казя,именно в таком написании)
"мне охото,обошла советанные мне магазины,кожанное,еврит,в подвалах Бардо,из
древна"(перлы из копилки автора 32 поста))   

Редкий скот

36 - Сегодня - 18:34 
в какой позе?   

V_S

37 - Сегодня - 18:35 
35-АптекаУлицаФонарь >ну и что. я то хоть по доброму к людям, а ты всё любишь
хранить, хранить, хранить, потом как бомбу выкладывать и удовлетворять себя или
своё самоюбие, уж не знаю я, и кстати это не только моё мнение. а многих
форумчан, просто они сказать боятся   

казя

38 - Сегодня - 18:35 
35-АптекаУлицаФонарь > она хотела написать "не добрая, а злая" :) а память у
тебя плохая, поэтому ты все записуаешь :))) покайся, сворчливая склочница!   

Маргарет

39 - Сегодня - 18:36 
37-V_S > а кто сказать боиться и главное чего бояться то? Чем это Аптека так
страшна?   

казя

40 - Сегодня - 18:36 
*представила как Аптя себя удовлетворяет, написав п. 35*   



АптекаУлицаФонарь
41 - Сегодня - 18:37 38-казя >да каюсь,каюсь, один ирокез уже на голове остался,остальное всё вырвала)  
V_S
42 - Сегодня - 18:37 да и мне много раз было обидно что именно бан давали из-за тебя, каогда ещё меня не любили модеры, и именно ты разжигала скандал, говоря не совсем приятные вещи совершенно незнакомому человеку. так что уж извини что высказала мнение не одной себя  
АптекаУлицаФонарь
43 - Сегодня - 18:38 40-казя >бгг...клавиатурой и мышью(два штука)!А всё почему? От невостребованности,узенького лобика и головки тыквочкой(с))  
умная и красивая
44 - Сегодня - 18:40 37-V_S > Ну вот. Хоть мнения совпадают. А то на меня ишь как накинулась ;))  
33_Korovy
45 - Сегодня - 18:40 Просмотрела одним глазом список тем, некоторые с 2007г.
Человек явно не в себе, или не имеет никакой личной жизни, или... полная зависимость от интернета, выбирать темы, копировать.. Нервное расстройство налицо.  
V_S
46 - Сегодня - 18:42 44-умная и красивая >на меня тоже вечно кидаются, но я уже привыкла:-) к этим синим  
казя
47 - Сегодня - 18:42 Коровы, я б на вашем месте поаккуратнее с диагнозами была) Столько сколько вы тут нафантазировали нестыковок, это не только нервное расстройство, но и наверняка легкая такая шиза должна присутствовать )))  
АптекаУлицаФонарь
48 - Сегодня - 18:42 42-V_S > ещё раз "бгг",кто там тебя любит-то? Правила не нарушай и никто не станет банить, а то вечно от тебя то личная,многопостовая пересписка с кем-то в темах,с требованием "ну,напиши мне-е-е,(подставить любой мужской ник)" и попахивающая вирт-случкой, то безграмотная помойка несётся изо рта в адрес оппонентов,причём без всякой на то причины)  
V_S
49 - Сегодня - 18:44 48-АптекаУлицаФонарь >как-то говорила, никогда первая не начну, только в ответ на хамство. и с кем хотела из ЖВ с теми уже познакомилась, спасибо  
АптекаУлицаФонарь
50 - Сегодня - 18:45 47-казя > вот сейчас опять улетит Коровка в бан,не провоцируй)  
казя
51 - Сегодня - 18:45 48-АптекаУлицаФонарь > не разговаривай с ней. она бутафорская. патаму шта нельзя быть на свете красивой такой (с)  
умная и красивая
52 - Сегодня - 18:45 48-АптекаУлицаФонарь > А Suka San наверно правила не нарушает,так? ;) В темке про Мирзаева "разжигала", потом некоторых в открытую посылала.Так все ли упирается в правила? Или есть тайные просьбы забанить неугодных и разбанить нужных? ;)  
33_Korovy
53 - Сегодня - 18:45 47-казя > так я кого-то разве сдерживаю в комментариях касательно собственной персоны?
Умные - молчат, неумные - додумывают и передергивают. Я же не против, главное - у людей цель появляется в жизни, интерес!!!

:)
Ничего личного, серьезно.  
V_S
54 - Сегодня - 18:46 52-умная и красивая >о да СС она вообще хамка, хамит каждой подряд, обижает каждую, как мужланка ведёт себя, и ничего она же просто пусечка и лапочка для всех. Супер, согласна с тобой!
умная и красивая
55 - Сегодня - 18:48 Кстати насчет Коровки. А где вы увидели нарушение правил? Разве была четкая адресная персонализация ? Или коллективное бессознательное узнало себя и дико возмутилось? ))  
АптекаУлицаФонарь
56 - Сегодня - 18:50 Как же вы...утомили.Забаненные обязательно начинают песню с размазыванием соплей по лицу и криками "а что я??А вот она...!!")
казя
57 - Сегодня - 18:52 53-33_Korovy > так у нас тут никто вроде никого не сдерживает. свобода слова и все такое. и тараканы у всех свои. похихикали тихо друг над другом перед сном и разошлись по койкам. без злобы и агрессии.  
33_Korovy
58 - Сегодня - 18:54 57-казя >ты судишь по себе, и я сужу по себе.
А некоторые (во всяком случае, у меня сложилось такое мнение) - сидят, записывают, ищут, и якобы делают сенсацию откопанными темами\сообщениями\и т.п. Т.е. - живут этим. Больные люди, имхо.  
умная и красивая
59 - Сегодня - 19:01 ;) Вот скажите мне,люди. Чем так нарушают правила,скажем:Муравей,НаталиИванова,ахтунг, размышляющий и др.? Чем они хуже постоянно флудящих и подтрунивающих над другими?( не будем их называть поименно)  
АптекаУлицаФонарь
60 - Сегодня - 19:02 58-33_Korovy > Так над этим, прости, ты сама основательно поработала,потому твои темки дамы с родительства и раскапывали в сети,кто тут виноват, если действительно многие видят нестыковки в том, что ты пишешь)
зы. а "больные люди" - все, кто несогласен воспринимать бредовость сочинений,да?)
V_S
61 - Сегодня - 19:02 вот дружбана моего Муравья Канаплянного зря забанили, прикольный он  
33_Korovy
62 - Сегодня - 19:03 так эта. Выкладывающий не признаеццо??
Интересно же:)  
умная и красивая
63 - Сегодня - 19:05 ;) Так и я о том же.За что конкретно банят Муравья?)  
КГВэ
64 - Сегодня - 19:07 Девушки, брек.
Мне лично всегда интересно читать посты АУФ, и даже больше - приятно. Умно, грамотно(во всех смыслах) и спокойно. Чего ж злиться, если сами иногда даете повод для иронии.  
Редкий скот
65 - Сегодня - 19:08 )))))Ржачная тема)))
Янияирожанимая,в кнтрах с Ачемыхужевасуродин ))))))))))
свистать всех наверх.полундраааа!!наших...тьху...ваших бьют!)))  
АптекаУлицаФонарь
66 - Сегодня - 19:09 59-умная и красивая > сходи в правила,а? Потом почитай внимательно тех авторов,что ты перечислила,а уж после - поговорим. Вполне понимаю, что сейчас может прозвучать фраза - а оно мне надо,читать все?
Так вот, без соблюдения этого условия,вполне можем этот считать разговор совершенно беспредметным и просто глупым, потому что опираешься не на факты, а стреляешь в воздух.
зы. что-то твой ник появляется только тогда, когда обсуждение в темах касается "несправедливо" забаненных.  
Шкодная
67 - Сегодня - 19:09 58-33_Korovy >больные они или нет, но вот твое здоровье тоже под большим вопросам. Если бы я писала, что на пятом месяце беременности мне нужна залипушная справка о беременности или что сыну любовницы моего сомнительно ставшего мужа сломать руку, то думаю, что на меня бы тоже так думали)) Хотя меня тоже не все считают "в себе")))  
казя
68 - Сегодня - 19:10 58-33_Korovy > да ну ты просто смешно очень оправдываешься и пытаешься доказать свою правоту. (мне мой бывший говорил "ты так смешно бесишься", вот это из этой же серии ))

мне вот нестыковками не тычут, бо все равно все знают, что я все вру)) ну почти все)) а может и не вру))
но я при случае тоже могу упомянуть толстую переводчицу или что ты вруха (совершенно не со зла, а опять таки похихикать сам с собой), хотя я уже и не помню что там кто выкладывал и все подробности твоей (или не твоей) личной жизни, которую ты тут выдавливаешь.

59-умная и красивая > у них спроси. в нарушениях написано сколько и за что впаяли.  
АптекаУлицаФонарь
69 - Сегодня - 19:11 62-33_Korovy > Да чего там признаваться?? вроде всем известно, что это мой архив, никто и никогда не скрывал этого.Требую дубля 45-го поста в сеть))
Редкий скот
70 - Сегодня - 19:12 Встаньте и поднимите теперь руку те,кто из вас ежедневно не нарушает правил раздела?!
Ну..смелее..стукачам тоже можно вставать,у них индульгенция выписана)))))  
33_Korovy
71 - Сегодня - 19:13 68-казя >я вообще не оправдываюсь, с некоторых пор:) А так - да, ты все правильно написала, и я с тобой согласна полностью, я хотела лишь сказать, что ты - не живешь форумом, не запоминаешь, кто чего где сказал, не держишь это в голове или кто там еще где держит. И я - ровно так же. А есть и другие.
Но это все не по теме:))  
умная и красивая
72 - Сегодня - 19:14 66-АптекаУлицаФонарь > Зачем идти в правила,если таковые я знаю наизусть ;)
Внимательно читаю.."зашел Муравей: напостил - "бггг" - бан"..."зашел Размышляющий: напостил - "ха-ха"- бан. Внимание! Заходи Аптека: "автор БОЛЕН" ...и? Я вас спрашиваю? Что дальше? Разговаривать можно предметно :) Так будем? ))  
казя
73 - Сегодня - 19:15 70-Редкий скот > да все нарушают. к нам модеры достаточно лояльно относятся (ну этот новенький иногда перебарщивает, ну видимо потому что новенький). просто банят, когда буковки уж совсем краев не видят, мое глубочайшее имхо.  
33_Korovy
74 - Сегодня - 19:15 69-АптекаУлицаФонарь >тьфу ты.. Я тя самой адекватной считаю и считала, ну, одной из самых адекватных тут.
На кой, Лен?
Не считаешь нужным - не отвечай, все ок.  
Шкодная
75 - Сегодня - 19:16 72-умная и красивая >может ты просто всего не знаешь за что бан? Человек может отвисать не только на ЖВ, но где-то и на другом разделе бан получить. Или тебе копии писем за что забанили чела присылают?:))))))) *раздумывает, проверить ли своим бггг на банность*?  
Редкий скот
76 - Сегодня - 19:17 73-казя >а раз все нарушают,то ухли мизинцы оттопыривать и других носом тыкать в их косяки?Сидим на попе ровно и нюхаем ромашки...моралисты хреновы)))  
АптекаУлицаФонарь
77 - Сегодня - 19:18 72-умная и красивая > Я не о Размышляющем,п об остальных, правда как туда попал ахтунг,разве что за разжигание скандала на форуме.Всё,разговор совершенно беспредметен,ты не в теме и судя по всему,желаешь высказаться в мой адрес - высказывайся.Но меньше всего правила нарушаю я,хотя и допускаю, что тебе виднее)
Так давай,пиши, никто не запрещает.  
умная и красивая
78 - Сегодня - 19:19 ;) Шкодная,так вот именно что знаю.Поэтому и говорю.То,о чем Скот говорит - есть шестерки,которые жалуются.И я даже знаю их поименно.  
казя
79 - Сегодня - 19:22 76-Редкий скот > ишшо раз повторяю) банят, когда буковки уж совсем краев не видят) в остальном лояльно.

у мну вон 2 раза по 2 висит за "Злоупотребление сленгом/жаргоном". и одно дело когда проскакивает иногда, а другое когда регулярно с провокацией.  
Юзефа
80 - Сегодня - 19:23 Автор только сейчас узнал об этом сборнике тем ЖВ?
АптекаУлицаФонарь
81 - Сегодня - 19:23 74-33_Korovy > Значит неадекватна, что поделать,вот так тоже бывает)
зы.темы ,мнения,люди,которые пишут...жалко,когда это всё исчезает.А народу нравится,когда читают себя "несколько лет назад". Была тут недавно тема от ника Легенды осени,от души пишущие поностальгировали,читая.Кстати, сродни возвращению в воспоминания детства)  
казя
82 - Сегодня - 19:24 есть шестерки,которые жалуются
мне кажется это больная фантазия
умная и красивая
83 - Сегодня - 19:27 казя,вот именно;) Только больная не фантазия, а действительность. Это я вам как очевидец событий говорю.Причем говорю не одна.Скот говорит о том же.))  
казя
84 - Сегодня - 19:31 83-умная и красивая > ну "на месте совершения преступления" можно написать вполне, что "задолбала ваша личная переписЬка, идите в почту к керам". а письма модерам писать - это вряд ли. время еще на всяких тратить. тут хоть ты читануть, что вы тут наваяли.  
33_Korovy
85 - Сегодня - 19:32 81-АптекаУлицаФонарь > в контексте того, что автор сборника на проза.ру - ты, думаю, что это просто хобби. Не более того. Увлечение и развлечение.
Имхо, конечно:)  
умная и красивая
86 - Сегодня - 19:32 77-АптекаУлицаФонарь > Ну почему же беспредметен) За что,например, банят Коровку? Она оскорбляет кого-то? Может линк подкинешь? :) Кстати,да и ты не святая.Тема про увиденное в трамвае(пост №111). Ну и что,как теперь? ;)  
АптекаУлицаФонарь
87 - Сегодня - 19:37 86-умная и красивая > читай пост 56 ещё раз и это...смотрите за собою, а за мной уж как-нибудь модераторы присмотрят и навесят балы,если того достойна. Примерно так)  
V_S
88 - Сегодня - 19:39 86-умная и красивая >то что АУФ святая, я тоже прочувствовала на себ не однократно:-) не парься, пусть будет святой  
АптекаУлицаФонарь
89 - Сегодня - 19:40 85-33_Korovy > Это и есть - хобби/увлечение/развлечение, не более)Дети повырастали, личное есть, времени много,вот и занимаюсь тем,что вот таким образом тешу "неустроенность"))  
33_Korovy
90 - Сегодня - 19:44 89-АптекаУлицаФонарь >понял:)

У меня несколько неоднозначное к форуму отношение просто. Но публично об этом - ни-ни:)  
умная и красивая
91 - Сегодня - 19:46 88-V_S > Да я то не парюсь как раз :) А вот "за мной уж как-нибудь модераторы присмотрят и навесят балы" ,то это весьма улыбчиво) Вот именно, что не наставят. Я привела конкретные примеры,благо их масса. Размышляющий,Коровки,Муравей,ВИПа(хотя,в последний раз справедливо),ахтунг и пр. ничуть не хуже тех,кто пишет на страницах ЖВ сейчас. Мы говорим о равноправии. Так а каком равноправии может идти речь, если королева ЖВ называет автора "больным"? Или то,что Suka San вообще матом разговаривает)  
V_S
92 - Сегодня - 19:48 91-умная и красивая >бесполезно, я тоже билась, билась с этим, меня саму банили, банили, но всё равно как-то справедливости не будет тут и святые они всегда будут неприкосновенными  
АптекаУлицаФонарь
93 - Сегодня - 20:12 86-умная и красивая > нашла :
АптекаУлицаФонарь
111 - Вчера - 21:32 106-Юзефа > Пани,не травите автора, человек очень болен.(с)
...молодец, а если бы ты знала, что тот автор действительно сильно болеет и после операции,что была тема,когда её успокаивали и жалели,то вот никак уже пост не приспособить под "издевательства".Явный же флуд был, Аптека выразила сочувствие.
Читай лучше, прежде чем кидать такие "обвинения и обличения".
Дэсса
94 - Сегодня - 20:19 хлеба и зрелищ оказалось мало, теперь народ требует крови)))  
АптекаУлицаФонарь
95 - Сегодня - 20:21 94-Дэсса > Месячных жди и...от всей души выдадим)
Дэсса
96 - Сегодня - 20:38 95-АптекаУлицаФонарь > туплю...  
7ginger7
97 - Сегодня - 20:39 Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Аптюше за архив. Последние три месяца ЖВ даже читать невозможно, не то что постить. Наслаждаюсь "избранным".  
Шкодная
98 - Сегодня - 20:40 вот вы достали... Почему меня за 7 лен ни разу не банили??? идите полечитесь, все вам мания преследования.. Может потомучто никого не оскорбляю (в т.ч. свиноматками тоже никого не называю), ни с кем не грызусь, общаюсь, развлекаюсь.. Ну так делайте тоже самое и никто вас не будет банить, не будет по 10 ников, будут все любить и уважать, как меня :-Р ))) И коль такая несправедливость, то я в компаниях, в которых меня не любят, не воспринимают не общаюсь. Ну че за нытье? "А мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"  
AviatorABC
99 - Сегодня - 20:46 ....... Я уже выкладывал кучу ссылок веток-близнецов нашего форума. Больше всех нашел "дел домашних". Сомнения, что копируют их люди. И уж тем более не Аптека  
Дэсса
100 - Сегодня - 20:50 99-AviatorABC > думаешь, что не обошлось без инопланетян?  
AviatorABC
101 - Сегодня - 20:54 100 Дэсса ....... Ничего не думаю. Делать больше нех - дурным голову забивать  
АптекаУлицаФонарь
102 - Сегодня - 20:54 97-7ginger7 > Пожалуйста)Хоть что-то сохранилось,но рухнувшие архивы - откровенно жалко,так много пропало.
казя
103 - Сегодня - 20:59 я вот про борщи с удовольствием читала таким. скопировала даже себе)
Редкий скот
104 - Сегодня - 21:22 79-казя >так и мне не лень повторить(странно что ты меня никак понять не можешь).Я не про модеров речь веду,а про тех кто пытается тут насаждать "доброе и вечное",таская за собой при этом из темы в тему амбре из невыносимого зловония.
Если персонаж нарушает правила раздела,то модератор вправе его предупредить или забанить...остальные пусть жуют кукурузу и следят за своими повизгиваниями при виде чужой письки..как-то так,если вкратце)  
казя
105 - Сегодня - 21:27 104-Редкий скот > да я тя понимаю. тока несогласный я)
Редкий скот
106 - Сегодня - 21:29 105-казя >а..ну это мне знакомо и понятно)  
латентная
107 - Сегодня - 21:31 *ващще не читала*

106-Редкий скот >спорим,у тя отчество Васильевич?!;)))  
казя
108 - Сегодня - 21:31 106-Редкий скот > плюрализм и свобода слова. тварь я дрожащая или право имею? и т.п. :)  
Дэсса
109 - Сегодня - 21:31 104-Редкий скот > даёшь невербальное общение! оно симпатичней;))  
казя
110 - Сегодня - 21:33 109-Дэсса > тактильный контакт? он так всем нам невостребованным необходим) чтоб обняли и поплакали)  
Редкий скот
111 - Сегодня - 21:34 107-латентная >И даже фамилие Васильев...а ты не так левые ники регишь?)))

108-казя >Та..ляпи чаво уж там?!)))

109-Дэсса >Кому даешь?Нипонялничиво.  
Редкий скот
112 - Сегодня - 21:35 110-казя >ярко выраженный кинестетик?))  
казя
113 - Сегодня - 21:37 112-Редкий скот > да нет. я и посмотреть, и послушать, и потрогать :)  
латентная
114 - Сегодня - 21:38 111-Редкий скот >обоснуй и предъяви?) ога?нууууу,пожалуйста
жаль,мне мой пол не позволяет шлепнуть тебя)поэтому только - мур)  
Редкий скот
115 - Сегодня - 21:39 113-казя >венигретная ты какая-то)  
Редкий скот
116 - Сегодня - 21:40 114-латентная >Ты сегодня спиртные напитки употребляла?Честно ответь,это важно,от этого практически дальнейшее русло диалога зависит)))  
казя
117 - Сегодня - 21:40 115-Редкий скот > я разностороннея девушка (с) ))  
Дэсса
118 - Сегодня - 21:41 111-Редкий скот > я про вербальное, т.е. словесное "...повизгивание при виде чужой письки"(с)))))....дальше сам додумывай)))  
Редкий скот
119 - Сегодня - 21:42 118-Дэсса >Боюсь я не потяну..прости.  
АптекаУлицаФонарь
120 - Сегодня - 21:43 117-казя >...так Всемьку и растянули...на цитаты))
казя
121 - Сегодня - 21:46 120-АптекаУлицаФонарь > то Мариночка была)  
АптекаУлицаФонарь
122 - Сегодня - 21:51 121-казя > а,простите,перепутала. Это та, у которой патология строения тыла?)  
Дэсса
123 - Сегодня - 21:51 119-Редкий скот > какое самомнение у человека, однако...)))  
Редкий скот
124 - Сегодня - 21:55 123-Дэсса >Эээ...какое?У какого человека?
я чет савсем нипанимаю,вот честно,не поясничаю и не придуриваюсь...но что ни пост,так у меня мозговой коллапс(  
латентная
125 - Сегодня - 21:56 116-Редкий скот >хммм.. а должна была?! забавно))))
Пеши)) не сдерживай себя))
*потягиваясь* ващее ненавижу ссорицоооо...
зы.я же ток спросила,ты, США, у миня нефти нема;)))  
Редкий скот
126 - Сегодня - 21:58 Какой нефти?При чем тут США???
Блин...мне уже реально страшно...кто ссорился?С кем?В чем я себя сдерживатю?В чем не должен?
Люди....что с вами???Вы превратились в зомби?  
казя
127 - Сегодня - 21:58 122-АптекаУлицаФонарь > про тыл не помню) у которой буковки скачут. и вообще мне кажецца она чьета альтер эго.  
латентная
128 - Сегодня - 22:03 126-Редкий скот >
Боги...
ты непроходим...
передерни;)руки-наше фсе;)  
Редкий скот
129 - Сегодня - 22:04 128-латентная >не..ты не пила...ты либо курила,либо в аварию попала.  
латентная
130 - Сегодня - 22:07 129-Редкий скот >курю я ток с одним.
а за аварию...тебе этим же, по тому самому! аминь!!!


Береги себя.  
Редкий скот
131 - Сегодня - 22:13 "искренне недоумевает"
МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА
132 - Сегодня - 22:18 ойёй)) Накомментили вы тут) Во многом согласна, но хотелось бы персонально ответить Шкодной в №98. То, что я скажу может быть и глупость несусветная,как и дилетантство высшего класса(это я гипотетически сразу прогнозирую эпицентр ее несогласия). Так вот, все здесь развлекаются.Все.Ну или почти все,за малым исключением(тех,кто здесь живет в расчет брать не будем).Так вот, апология правды как раз-таки в том,о чем собственно упомянули,но не раскрыли сути до конца.Я имею ввиду то,что блокируют именно за тупость,либо чересчур искрометный юмор, который замешен на тонком троллинге,снобизме,иронии и высмеивании тех или иных качеств человека.И ведь это делается настолько тонко,что формально придраться не к чему,ибо нет перехода на личности.Но любой пазл разрешить достаточно просто, даже если не знаешь как сие разрешается.Посему, единственным верным решением будет ликвидация неугодного)) А тебя не блокируют лишь в силу твоего характера.Высмеивают тебя,но никак не ты.Поэтому и не банят)))  
Редкий скот
133 - Сегодня - 22:25 Пусть стены этого сортира
Украсят юмор и сатира!
(с)
Интуиция
135 - Сегодня - 22:39 Разрази меня гнев Олимпа...У вас тут что, новый виток блошиного цунами? Опять чесотка недовольства захлестывает наши берега?
PS Чьи территории на этот раз отвоевываем?
PSPS Низкий поклон архивариусу ЖВ (хрустя немолодыми костями преломилась в пояснице)  
Cosmo
136 - Сегодня - 22:41 Опять сретесь?))  
Шкодная
137 - Сегодня - 22:42 136-Cosmo >да все уже, посрались, я рыдаю в ударе.. Никто не хочет меня пожалеть?:)  
Интуиция
138 - Сегодня - 22:42 (завистливо зыркает в Космину сторону) умеют же люди...концентрировать мысль и слово ))  
vasova
139 - Сегодня - 22:43 136-Cosmo >Звезды сегодня не те )))  
Редкий скот
140 - Сегодня - 22:45 и ссытесь)  
Интуиция
141 - Сегодня - 22:48 137-Шкодная > (протягивает Шкоде мешок ирисок) не реви, крошка ))  
Шкодная
142 - Сегодня - 22:50 141-Интуиция > ты что! Я все выходные ела ириски и еще домой привезла половину пакета.. Меня уже тошнит, вот спасибо тебе, добрая девочка, добила меня своими ирисками))))  
Cosmo
143 - Сегодня - 22:50 Интя, а говорят на жв зависти нет :-) (твоя подруга мне не перезвонила, видимо мне не судьба с ними поработать) ;-)
Шкодная, не плакай) тебе ли переживать)  
Интуиция
144 - Сегодня - 22:52 143-Cosmo > Я уже в курсе, сама ее завтра наберу, отоварю по первое число за забывчивость и невнимательность. О результатах не замедлю отчитаться дополнительно ))  
Редкий скот
145 - Сегодня - 22:53 Личная переписка...Евангелия от Матфея.  
Cosmo
146 - Сегодня - 22:54 144-Интуиция >Спасибо ;-) я все-таки не теряю надежды)  
Интуиция
147 - Сегодня - 22:58 145-Редкий скот > (швырнула в Скотю медным чугунком) "Маремьяна, не дерзи!!!" (С)
PS Особо чувствительным натурам приношу глубочайший мильпардон за переброску парой фраз не по теме содержательного сабжевого диспута  
МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА
148 - Сегодня - 23:00 Так вы выяснили кто автор? Это существенно)  
Интуиция
149 - Сегодня - 23:01 148-МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА > Ящик кубанских помидоров что ли на кон поставила? Ну-с...И какова Ваша заведомо проигрышная версия?  
Редкий скот
150 - Сегодня - 23:05 А почем сейчас медь на лом принимают...никто не знает случайно?
ЗЫ:Учитывая щедрость некоторых людей,я могу в скором времени озолотиться!))))  
Интуиция
151 - Сегодня - 23:08 150-Редкий скот > Еще пара фраз...нет, долой щедрость, ограничимся лимитом в одну, и ты станешь обладателем отменного по своему весовому содержанию, но, увы, абсолютно бесполезного в отношении наживы, бесформенного валуна )) И никаких драгметаллов  
Редкий скот
152 - Сегодня - 23:14 151-Интуиция >А вот ежели вы на него к примеру бочку катите,то это уже контейнерные перевозки....(с)  
МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА
153 - Сегодня - 23:18 149-Интуиция >Моя версия проигрышная,да :) И она проигрышная априори,проигрышная с точки зрения банальной эрудиции. Ибо она - супротив версии коллективного разума,именуемой как мышление толпы) Но лично для меня,моя версия единственная верная :)  
Интуиция
154 - Сегодня - 23:21 153-МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА > Итак...ящик помидор под звуки траурного марша уходит в зрительный зал ))
PS А вот правда, каким боком индивиду может быть жизненного необходимым знание авторства некоего произведения? Для банальной эрудиции, да? Или без этого гемоглобин понижается?
АптекаУлицаФонарь
155 - Сегодня - 23:46 154-Интуиция > Я повыше уже этот Великий Вопрос задала...ничего не ответила рыбка из первого поста, тихо сдулась)А так надеялась хотя бы на шоколадку за донос по вопросу "а чья это такая страничка, а кто у нас автор?". Правда никак не могу понять, почему хозяина страницы называют автором, но это уже второй вопрос, несущественный в свете всего, что тут повыше *промокнула нос* было)
Интуиция
156 - Вчера - 23:51 155-АптекаУлицаФонарь > То есть все-таки гемоглобин...А ведь былааа, была надежда, что для повышения интеллектуального тонуса организма (прыснула в Аптю "Дляносом")  
Ватерлиния
157 - Сегодня - 00:03 Об чем тут спич? Пошто к Аптеке пристали?  
финланд
158 - Сегодня - 00:25 157-Ватерлиния >Юля? А-фи-геть какие люди)))))))  
Ватерлиния
159 - Сегодня - 00:30 158-финланд > Привет. Зашла тут...по пути.))  
АптекаУлицаФонарь
160 - Сегодня - 00:41 159-Ватерлиния > Ватер,какие люди!)
Ватерлиния
161 - Сегодня - 00:54 160-АптекаУлицаФонарь > Обычные люди...бежали, бежали, забежали, удивились, что обсуждение ни о чем, да еще и с нападками.:)
Как Мими? ;)  
cloctor
162 - Сегодня - 00:57 157-Ватерлиния >Юля? А-фи-геть какие люди)))))))(с)  
Ватерлиния
163 - Сегодня - 01:05 162-cloctor > Привет.)) Удостоил копипаста...нет,чтобы написать нечто вроде: "Как я рад нашей встрече, прекрасная погода, скучал" и все такое...;))  
АптекаУлицаФонарь
164 - Сегодня - 01:08 161-Ватерлиния > Жива,упитана, машет хвостом,мало что понимает, но думаю, что шлёт тебе привет)  
Ватерлиния
165 - Сегодня - 01:20 164-АптекаУлицаФонарь > Ей тоже привет.
Желаю удачи всей старой гвардии, и, думается, что ветка обновится в хорошем смысле этого слова.Скучается.:)
*зловеще* Да прибудет со всеми новая крооооовь... *клацнула зубами*  
Один дэш ангостуры
166 - Сегодня - 01:23 165-Ватерлиния > А вот это клацанье зубами - это угроза или просто традиционное для ЖВ "чёб сожрать на ночь, чтобы не потолстеть"?  
Ватерлиния
167 - Сегодня - 01:25 166-Один дэш ангостуры > Нет. Я репетирую мизансцену для театральной постановки: "Один дэш ангостуры за ляжку".)  
cloctor
168 - Сегодня - 01:32 163-Ватерлиния > мне на самом деле тебя не хватало... знаешь, с тех пор как запретили материться ... тут без вас с пандой особенно грустно(( рядом с тобой даже матом ругаться не хочется  
Один дэш ангостуры
169 - Сегодня - 01:40 167-Ватерлиния > Что-то мне это напомнило Кэррола - "ну, вот, не успели познакомиться, а ты уже на него с ножом!"  
Ватерлиния
170 - Сегодня - 01:42 168-cloctor > Зато мне иногда...веришь...хочется матом.) А материться и раньше запрещали. По поводу меня, а может и панды, просто бывает время, когда человек меняется, и нужно что-то делать по-новому, может быть вернуться и говорить что-то новое.) Если сохранятся условия, или придется их создать (восстановить).) Даже не знаю, каким бы сейчас был панда.)))  
Ватерлиния
171 - Сегодня - 01:43 169-Один дэш ангостуры > О да...из меня еще та Алиса бы получилась.)  
Один дэш ангостуры
172 - Сегодня - 02:13 171-Ватерлиния > Ну, от роли пудинга я, пожалуй, откажусь.
Ватерлиния
173 - Сегодня - 02:15 172-Один дэш ангостуры > Ничего страшного, кастинг продолжается.;))) Кого-нибудь все-таки съедят.))  
Один дэш ангостуры
174 - Сегодня - 02:17 173-Ватерлиния > Ну, да. Не мы такие - жизнь такая.  
Adel Diamond
175 - Сегодня - 02:17 172-Один дэш ангостуры > Не спеши снимать дрожащий прозрачный розовый костюм. Тебе и твоему скучному виду безумно идет.  
Один дэш ангостуры
176 - Сегодня - 02:19 175-Adel Diamond > А вот это же самое, но в рифму - слабо?  
Ватерлиния
177 - Сегодня - 02:20 174-Один дэш ангостуры > Вот. Прекрасная отмазка по сути.)) Типа : *жизнь нас всех такими сделала*. Напоминает почему-то: *сами мы не местные...*. А. Потому, что и там и там одно мошенничество и вранье.))  
Один дэш ангостуры
178 - Сегодня - 02:22 177-Ватерлиния > Ну, на ЖВ-то никто никогда не врёт!
Ватерлиния
179 - Сегодня - 02:28 178-Один дэш ангостуры > А какая здесь должна быть правда? Самая наиправдивейшая или самая откровенная?))))))
Ладно...пора спать.)  
Один дэш ангостуры
180 - Сегодня - 02:29 179-Ватерлиния > Другой здесь нет и быть не может!
P.S. Ночи. Заходи еще. Тебе здесь, судя по всему, многие будут рады.  
Adel Diamond
181 - Сегодня - 02:29 176-Один дэш ангостуры >
Ты не спеши снимать с восторгом диким телочек,
Сообразительностью ведь не блещешь, тугодум.
А лучше бы сначала снял ты пудинга
Дрожащий и прозрачный розовый костюм.  
Один дэш ангостуры
182 - Сегодня - 02:34 181-Adel Diamond > Это акростих? Нет? Плохо.
P.S. Надо было первую строчку с "В" начать, тогда было бы красиво.  
Adel Diamond
183 - Сегодня - 02:36 182-Один дэш ангостуры > Нет. Черт, тоже только потом заметила.
АптекаУлицаФонарь
184 - Сегодня - 08:19 *хихикнула*
Вы не спеши снимать восторгом диких тёлок,
Сообразителькость блескаешь,тугодум,
Аргентум,пудинг,роза и психолог,
Дражайший выедают ложкой ум....


Найдено в интернете. Вроде бы про наш форум.

Майлибаев_

1 - Сегодня - 13:24 
Нашел прикольный рассказик. Извините за много букв.

Такса

"Лена знала, что за всё приходится платить и у всего есть своя такса. Именно
поэтому она покорно принимала все повороты судьбы и никогда не пыталась плыть
против течения - тратиться на борьбу не хотелось, а такса почти всегда казалась
высокой.
Как она пришла на форум - точно уже не помнила. Что-то совершенно утилитарное,
практическое, бытовое. Вроде бы надо было дать какое-то объявление, а линк на ЖВ
был рядом.
Хватило двух месяцев, чтобы ее затянуло так, что и помыслить об уходе с форума
было немыслимо.
Лена быстро усвоила навыки интернет-общения, научилась отвечать на обращения к
себе неопределенно и глубокомысленно, чувствовать изгоев и травить их компанией,
поняла, что нельзя создавать темы простые-житейские и обращаться за помощью или
поддержкой к конференции."

Майлибаев задумался. Мысли не лезли в голову. Недельная командировка притупила
остроту восприятия ЖВ. Хотелось написать что-то острое, даже язвительное, с
претензией на памфлет, а в голове вертелись лишь тосты Пятигорских коллег.
Но писать хотелось. Ничего, глядишь, начну, а там и само распишется, подумал он.

"Со временем стало не хватать дискового пространства и Лена начала хранить свои
архивы в сети. Благо, ресурсов стало достаточно, да и надежнее так было, не
нужно бояться механических поломок "винта".
Перечитывать сохраненные темы вошло у нее в привычку и со временем, складывая
отдельные фразы словно паззлы, она составила достаточно цельное представление о
всех постоянных участниках форума. Ей порой даже удавалось узнавать их под
другими никами, а если и не удавалось, то всё равно больше верили ей, а не
попыткам кого-либо оправдаться перед ее упреками."

Пива что ли выпить? Может хоть тогда мысли упорядочатся? Жолгай пошел к
холодильнику, открыл дверцу и взял в руки банку. Повертел в руке и не открывая
поставил на место. Взял в баре стакан, кинул туда лед и налил виски так, чтобы
уровень жидкости был чуть выше половины. Сделал глоток, посидел молча, глядя в
монитор. Мысли не шли.

"К различным реформам на форуме Лена привыкла относиться философски. На ее веку
несколько раз менялся движек форума, несколько раз менялся владелец ресурса и
бессчетное количество модераторов прошло перед ее глазами (какое-то время она и
сама была модератором).
Поэтому сообщение о закрытии форума и создании на его платформе патриотического
ресурса она восприняла с усмешкой.
17 октября обещал быть обычным понедельником. Так казалось со вчера и ничто не
предвещало беды. Однако утром, кликнув по привычной ссылке, она увидела то, что
не могло присниться и в самых кошмарных видениях. Там был тот самый
патриотический ресурс, о котором вскользь упоминалось в новостях пару месяцев
назад."

Майлибаев сделал небольшой глоток. Оставалось чуть меньше, чем на два пальца. Не
спеша прошел к холодильнику и отрезал две пластинки сыра, как компромисс между
желанием полноценного ужина и борьбой с последствиями кавказского гостеприимства.
Что-то не клеится, подумал он. На завтра отложить, что ли? Но, всё же решил
продолжить.

"Форум так и не ожил. На других ресурсах пытались организовать общение старожилы,
но из-за того, что клонов форума возникло несколько, и каждый тянул одеяло на
себя - прежнего ЖВ не возродилось.
К Новому году Лена выучила свой архив наизусть. Порой она, сама не замечая этого,
бормотала вслух цитаты оттуда. Со временем соседи стали слышать за стеной
диалоги, в которых она обращалась то к какому-то Смутьяну, то к Басматику,
спорила с Рафаэлем или поддакивала Интуиции. Загляну в комнату, соседка видела
только саму Лену, взор ее был устремлен куда-то в стену рядом с дверью в комнату
и именно там она видела своих собеседников.
Хотя казалось, что никакой опасности Лена не представляет, но всё же страх того,
что желчь и склочность вдруг обратятся с виртуальных собеседников и на них,
вынудил соседей вызвать неотложку.
С Камвольной Лена так и не вернулась.
Со временем совсем забылись ее причуды последнего времени, потом и она сама
стала исчезать из памяти знавших ее людей и лишь бывшая Ленина собачонка,
переселенная во двор новыми жильцами, напоминала о прошлом.
Собака была необычного окраса. На голубой шерсти ее, вдоль боков, проступали
ряды синих точек, причем точки эти были чем-то похожи на буквы, которые при
должном воображении можно было даже сложить в слова и предложения.
Говорили, что такой окрас такса приобрела от долгого сидения подле хозяйки,
перед монитором компьютера."
(с) http://www.proza.ru/2011/09/19/655   

ЁлкА ТигровАЯ

2 - Сегодня - 13:28 
1-Майлибаев_ >жолг, и ты туда же(
печально   

Майлибаев_

3 - Сегодня - 13:33 
2 - куда "туда же", Ёлочка?   

Кейнси

4 - Сегодня - 13:43 
Если тема об любвиобильности, то есть такие люди в определенном пространстве.   

Cosmo

5 - Сегодня - 13:45 
И не надоело тебе..   

АптекаУлицаФонарь

6 - Сегодня - 13:45 
бггг...концовка не очень, надо вот так: ...и шагнула в пустоту с балкона)
Эмоций не жди(с))   

Модест Селянин

7 - Сегодня - 13:46 
КГ/АМ
крео - гогно, автор - Майлибаев   

Adel Diamond

8 - Сегодня - 13:47 
Майли, у тебя вариативный Эдипов комплекс, или ты думаешь, что Аптека не
выдержит прессинга, повесит узелок на палочку и с горя уйдет? Зануда.)   

казя

9 - Сегодня - 13:48 
это чо за УГ?   

Итсбритнибич

10 - Сегодня - 13:53 
1-Майлибаев_ > и что, долго искал ?
Такса - ироническая проза, 19.09.2011 13:13 )))   

АптекаУлицаФонарь

11 - Сегодня - 14:04 
10-Итсбритнибич > Он искренне надеялся, что основная масса форумчан не в курсе,
что это его страница)   

Мистер Хэ

12 - Сегодня - 14:09 
Я рад что Жолгай не пишет в духе скандинавских саг. Читать длинные
мозговзрывающие тексты с сомнительными рифмами крайне тяжело. Единственно....
нудно Жолгай надо добавить остроты и интриги, и в конце такса должна повторять
человеческим голосом: Аптека Улица Фонарь... Аптека Улица Майлибаааааев... (на
манер тройка семерка туз, тройка семерка дааааама)   

Кадра

13 - Сегодня - 14:11 
Ну,радует,что Аптя осталась жить на Камвольной) Тут светло,просторно опять же
мое скромное общество)))

по сабж. "крео - гогно, автор - Майлибаев"(с)
Сидел на Пане и сидел бы,какого фига вернулся? "Кому ты тут накер нужен"(Проха-копирайт)   

Майлибаев_

14 - Сегодня - 14:13 
8- я что то даже и не задумывался...
А что, это и взаправду возможно?   

финланд

15 - Сегодня - 14:13 
Карфаген должен быть разрушен(с)Майли....в тему всё.))   

АптекаУлицаФонарь

16 - Сегодня - 14:15 
12-Мистер Хэ > то есть предлагаешь, чтобы такса шагнула с балкона,приговаривая
вот тот речитатив и сжимая в зубах распечатку "Тексты синих букав")
...чёрт возьми, но приятно же,мне до сих пор никто ещё писанину сомнительной
формации не посвящал)   

Итсбритнибич

17 - Сегодня - 14:18 
11-АптекаУлицаФонарь > )) сам написал , сам выложил на прозу , сам долго искал (целых
5 минут), все сам.....   

АптекаУлицаФонарь

18 - Сегодня - 14:19 
17-Итсбритнибич > Да талантище...Медеи ему мало.   

Рабиндранат Тагор

19 - Сегодня - 14:22 
пеши исчо   

Adel Diamond

20 - Сегодня - 14:28 
14-Майлибаев_ > Возлюбить ее или довести до ручки? Скорее первое. Вторым ты
быстрее гешевтишь ей профит до небес.   

AssColdZaPashneii

21 - Сегодня - 14:41 
Напомнило
http://dematom.com/277109-moia-hoziaika-s-jv.html   

Юзефа

22 - Сегодня - 14:43 
Майли, больше интриги!   

Майлибаев_

23 - Сегодня - 15:04 
20 - я про второе осмелился помечтать.)))
21 - а где же грязный кафель?
22 - да ни как не получается с интригой. Написано же там - из командировки я. От
длительных возлияний голова не работает.)))
Но тут темку увидел про архив - не смог не отреагировать.)))   

Корень квадратный

24 - Сегодня - 15:21 
1-Майлибаев_ > Найдено в интернете - Ай, Моська! знать она сильна...(с) И.А.
Крылов. )   

Кадра

25 - Сегодня - 15:44 
Как-то низенько и гаденько,когда особи,наверняка мнящие себя мужчинами,да не
просто мужчинами,а Мужчинами, сидят и,подхихикивая, ваяют какие-то злобненькие
памфлетики,постят только им смешные картиночки теткам,которые якобы их обидели...Такая
мелочность...хуже квочек в курятнике...   

Мисти

26 - Сегодня - 16:20 
1-Майлибаев_ > Не пиши больше! Как-то не очень.
А вот Акила пишет здорово! Я его в ЖЖ читаю.   

Майлибаев_

27 - Сегодня - 16:30 
26 - Мисти, да сам чувствую, что не очень. Как-то ни задора нет, ни чего-то
остального... Постарел наверное. Раньше лучше было. Хотя, признаю, не Толстой и
не Достоевский.) Ну, я и не претендую.
А кто такой Акила? И что и где он пишет?   

Загорелая Гадюка

28 - Сегодня - 16:36 
http://www.proza.ru/2009/12/11/1180
"Форум ждал его постов"(с)
во даешь, Майлибаев...%)   

Мисти

29 - Сегодня - 16:47 
http://poruchik-sk.livejournal.com/profile   

Акила
30 - Сегодня - 10:14 26-Мисти > Спасибо Мисти, за добрые слова.
27-Майлибаев_ > И тебе спасибо. :)  
МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА
31 - Сегодня - 10:15 А знаешь автор, я быть много чего не понимаю, но вот скажи ты мне, зачем тебе 28-летнему парню зрелая женщина? (я про тараканов в одном месте как бы и вообще не хочу говорить,есть они там,нет, оставим сие за скобками). Так вот, какие у тебя с ней взаимоотношения? Я как посмотрю,ты постоянно ее упоминаешь. Либо фигурально, либо абстрактно, либо еще не понятно как. Товарищи, которые выразили свою поддержку ей, в виде "кг/ам", "ниасилил", "не надоело тебе" и "ты туда же" поддерживают сабж в силу различных личностных мотиваций, и оглашение таких мотиваций может причинить вред как их моральному здоровью,так и вред себе самой,поскольку властелин банхаммера улыбчиво почешет ладоши. Так вот, обычно ведь многократное упоминание искомого объекта в хомяковых массах ассоциируется с термином "не дала".Ммм, не уж то? Нет-нет,я не верю вэто.Дело в не в этом,100%. Ты наверно высмеиваешь ее? Понятно: сказать честно - весьма небезопасно. Но в таком случае,будь добр, говори идиомами и иносказаниями. Некоторая часть форумчан не хотела бы потерять тебя навечно,как весомого и в некотором роде культового персонажа ;)

Мисти
32 - Сегодня - 10:35 30-Акила > Так ты всё читаешь???  
Рододендрон
33 - Сегодня - 10:58 А мне понравилось! Повеселило! и думаю, что "высказала мнение не одной себя" (с)V_S
18-АптекаУлицаФонарь > научись различать добрый позитив от негатива (с) V_S
16-АптекаУлицаФонарь > и признайся наконец, что ты" сворчливая очень, не добрая..." (с) V_S
)) ффух, наржалась вчера... Аптя, ты с каждым днем все популярнее и популярнее) ИМХО Майлибаев в тебя тайно влюблен))  
АптекаУлицаФонарь
34 - Сегодня - 11:07 33-Рододендрон > *сворчит* Да ну вас к чёрту)))
Акила
35 - Сегодня - 11:38 32-Мисти >Не-а, у меня Малибаев во френд - ленте образовался, удивив несказанно - с какого перепугу? Фамилия то запоминающаяся. да еще и Жоглай. Ну думаю точно с ЖВ забрел.
Ну я и спросил - какими судьбами. А он кинул ссылку. Гляжу - знакомые все лица. :)
Мисти
36 - Сегодня - 11:42 35-Акила > Спасибо! А то не люблю необъяснимых явлений.
Заходи почаще! Хотела тебя тут попиарить хорошенько, но не стала - мои пиар-акции обычно имеют обратный эффект.  
Майлибаев_
37 - Сегодня - 12:03 31 - у нас с Аптекой давняя любовь.))) Она считает, что я виноват в одном нехорошем поступке, какеющемся ее хорошей подруги, переодически напоминает мне об этом. Ну, а я просто пользуясь этим - дергаю по мере сил ее за косички.
35 - а самое главное - я вообще не помню твоего ника и что ты тут писал? Или на жв ты был под другим именем?  
АптекаУлицаФонарь
38 - Сегодня - 12:26 37-Майлибаев_ > Я вообще ничего не считаю, потому что не имею к этому ровно никакого отношения.Мне всё равно, а ты хоть чем-то занят.Развлекайся)
Майлибаев_
39 - Сегодня - 12:46 37 - упс... касающемся. Так правильно.

31 - Марина, ну что, прочитав 38 тебе стали понятнее наши отношения?)))  
МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА
40 - Сегодня - 12:53 Майлибаев_, могу лишь ссылаться на нее,как на первоисточник.Мол ты злыдень и хулюган, и виновен в уходе некой Медеи. Что тут сказать...многие виновны в чьем-либо уходе.Так что же теперь? )
АптекаУлицаФонарь
41 - Сегодня - 12:59 40-МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА > Кстати, я не была первоисточником этой волны с уходом и разговорами на эту тему. Скажу больше - даже того сабжа не видела. Так о чём мы говорим?)
Adel Diamond
42 - Сегодня - 13:03 Как вообще травля Майла могла подействовать на кого-либо? Человек должен быть весьма впечатлительным, фееричным и эмоциональным, чтобы было так.  
Мачо Котячо
43 - Сегодня - 13:06 42-Adel Diamond > Жолгай ее соблазнил, обесчестил и растоптал унизительными памфлетами ))
Майлибаев_
44 - Сегодня - 12:24 Ну я же не виноват, что и в этот раз оказался провидцем?

Все начинает идти по написанному((
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1588658

Лена, мы будем ходить тебя проведывать.
Мы установим дежурства и минимум три раза в неделю посещать по очереди будем, я обещаю.
И это...
Напиши заранее, чем собачку кормить? Что она любит?
)))))))))))))))))  
АптекаУлицаФонарь
45 - Сегодня - 12:39 44-Майлибаев_ > Ты что,идиот? Сам придумал,сам и веселишься,как бы тебя проведывать не пришлось,я уже начинаю беспокоиться))  
Майлибаев_
46 - Сегодня - 12:47 45 - ты по ссылке ходила в 44? Видишь, с форумом и правда что-то неладное творится...
Я ж из лучших побуждений, ты пойми правильно...))  
black fox
47 - Сегодня - 12:50 складывается впечатление, что Аптека когда-то жОстко отшила товарища Майлибаева))  
АптекаУлицаФонарь
48 - Сегодня - 12:52 46-Майлибаев_ > Я об этом ещё вчера знала)  
Майлибаев_
49 - Сегодня - 12:58 48-ну так расскажи, что знаешь про это? А то тему снесли, где я просил комментов((
Что с нами будет? Разгонят форум под патриотов к выборам?  
ФРУКТОВЫЙ МАЙОНЕЗ
50 - Сегодня - 13:04 49-Майлибаев_ >разгонят политику и общ. жизнь, остальным не до политики))) Ну ещё Мистю забанят по IP, чтоб не троллила зазря  
АптекаУлицаФонарь
51 - Сегодня - 13:08 49-Майлибаев_ > всё будет нормально,пока можно не беспокоиться и не вводить народ в панику темами.  
Майлибаев_
52 - Сегодня - 13:11 51 - я ввожу?????
Мне кажется, больше паники будет, если молча такие темы сносить.
Ну, да это известная русская традиция "закрытости власти".
Вроде что той власти у них, а ведь не снизойдут до беседы с челядью форумской.)))  
АптекаУлицаФонарь
53 - Сегодня - 13:17 52-Майлибаев_ > Прекращай тут фрустрировать, сходи чаю выпить,покури,в конце-то концов)
Про панику толпы будем беседовать или ты совершенно бессознательно всегда провоцировал народ,дёргая за ниточки,мол - просто так получилось?))
Кукловод ты наш))  
МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА
54 - Сегодня - 13:18 В качестве оффа: эй,народ,...вы когда-нибудь будете отличать тупизну от троллизма? Ну сколько можно? И оставьте пожалуйста Мисти в покое. Человек пишет так,как думает. И на этом,пожалуй,закончим :)  
ФРУКТОВЫЙ МАЙОНЕЗ
55 - Сегодня - 13:22 54-МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА >пишет, а ПОТОМ думает))))  
catSofy
56 - Сегодня - 13:22 владелец форума уже менялся не раз. А форум как существовал, так и продолжает существовать. И даже тролли остались прежними, хоть и толстеют понемногу)))  
АптекаУлицаФонарь
57 - Сегодня - 13:23 54-МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА > Чего кричишь-то? Я её никогда и не трогала, она - зачётнейший и очень ценный для форума автор)
Майлибаев_
58 - Сегодня - 13:27 53 - ты слышала про красоту в глазах смотрящего?
Ну почему тебе всегда во мне только негатив видно? Во всем только плохое видишь? А если его и нет, то обязательно предполагаешь или додумываешь????

Возлюби ближнего своего...Что ж ты так себя не любишь то?))  
АптекаУлицаФонарь
59 - Сегодня - 13:32 58-Майлибаев_ > Сам сейчас додумал за меня или подсказал кто?)
Майлибаев_
60 - Сегодня - 13:34 59 - учителя тут хорошие...)))))))))))))))))))))))))))
ФРУКТОВЫЙ МАЙОНЕЗ
61 - Сегодня - 13:35 60-Майлибаев_ >Жолгай! Ты накатил чтоле?
Пудель
62 - Сегодня - 08:49 (1) Текст корявый, за уши притянутый, даже финал с собачкой испорчен запинками в описании синих букв /. И вставки-обрамление не в тему /.
Но раз героине понравилось - видимо не зря был написан ).  
АптекаУлицаФонарь
63 - Сегодня - 09:01 62-Пудель > Так от всей же души писал,значит человека нужно обязательно поддержать,не отрывать ему правую,чтобы не начал писать(не уверена в ударении) "в стол")


Рецензии