Марта. Глава 14

  Здание было двухэтажным, но не большим. Две ступеньки, круглое крыльцо, огромное окно с фасада, длинные окна второго этажа и витые перила балкона под остроконечной крышей. Вот все, что бросилось мне в глаза. Вадим открыл дверь и поманил меня за собой. Вспыхнул свет. Коридора здесь небыло. Дом начинался прямо от входной двери просторным холлом с полом из светлого дерева и стенами цвета топленого молока. Вадим помог мне снять куртку и повесил её на стоящую у двери, антикварного вида, деревянную вешалку.
  - У тебя мило, - сказала я, осматриваясь.
  Деревянная маска на стене выглядела скорее зловеще, чем мило да и букет засохшего чертополоха в напольной вазе тоже нельзя было назвать "милым", но приличия требовали хвалить жилище хозяина.
  - Идем, - он повел меня за собой в арку справа и мы оказались в просторной гостиной - толстый белый ковер на полу, черный, мягких форм диван, журнальный стеклянный столик, казавшийся невесомым между двумя черными креслами. Я удивилась, увидев облицованный мрамором камин, занимавший почти всю стену. Никогда раньше не приходилось бывать в домах с камином. Впрочем, виду я не подала. Осмотрелась вокруг и села прямо посреди комнаты на ковер. Он был таким белым и мягким, что сидеть на чем-то другом было просто глупо.
  Вадим принес из кухни, которая не отделялась от гостиной, а лишь находилась на две ступени выше, стакан воды.
  - Вот, - он сел на ковер напротив меня. - Сейчас ты выпьешь воду, а потом я дам тебе это.
  Он показал мне пластиковый маленький пакет. В нем переливалась всеми цветами радуги круглая, размером с конфетку m&m"s, таблетка.
  - Что это?
  - Марта, пожалуйста, все вопросы потом. Просто слушай и делай то, что я тебе говорю.
  Я кивнула в знак согласия.
  - Ты положишь её под язык и ляжешь на правый бок. Ты закроешь глаза и будешь думать только о том, где может находиться девочка. Ты не будешь отвлекаться ни на что другое. Слышишь? Ни на что. А потом я верну тебя.
  - Это не опасно? - у меня как-то неприятно засосало под ложечкой. Я не слишком люблю какие либо эксперименты с сознанием. Курение травки в подростковом возрасте нагоняло на меня панику и поэтому никакого кайфа в этом процессе я не видела.
  - Я буду рядом и сделаю все, что бы это было не опасно, - заверил меня Вадим.
  Я выпила воду и осторожно положила странную пилюлю под язык.
  - Ложись, - сказал Вадим.
  Я послушно опустилась на пушистый ковер закрыв глаза и поджав ноги.
  "Поза зародыша".
  Я чувствовала, как Вадим лег рядом со мной, как его дыхание щекочет мне затылок, как его руки обняли меня за талию и сцепились на животе в замок. Мне показалось это смешным - мы словно ехали на мотоцикле без мотоцикла и я была за рулем.
  Таблетка с тихим щелчком лопнула  под языком и нечто маслянистое и сладкое растеклось у меня во рту.
  - Думай о девочке, - тихо сказал Вадим и меня подхватил поток.
  Неведомая мощная сила понесла меня за собой с тихим шелестом. Будто рядом лопались миллионы пузырьков шампанского.
  Сначала мне показалось, что моё движение не зависит от меня, но вскоре я поняла, что могу свободно управлять полетом. Это было восхитительно. Мне часто снятся сны в которых я парю над городом, над лесами и полями, над неведомыми сияющими землями, наслаждаясь и захлебываясь от восторга, от сознания своей силы и легкости. Это ощущение было самым ценным в моих снах. Именно по нему я тосковала во время бессонницы. В реальной жизни я старалась найти что-то, что походило бы на ощущение полета, но ни прыжки с парашютом, ни полет с парапланом,  не давали мне ощущения такого безусловного и бесконечного счастья, которое я испытывала от полетов во сне.
  - Девочка, - шепнул мне поток ветра голосом Вадима. - Девочка.
  Я почти забыла о ней увлеченная своим новым чудесным умением.
  - Где ты? - тихо спросила я, зависая в воздухе и осматриваясь.
  Оказывается, я парила не в пустоте, как показалось мне сначала. Надо мной светила Луна. Почти такая же, как всегда, но более тусклая. Словно я смотрела на неё сквозь темную вуаль. Внизу, под моими ногами горели огни, и гудел город. Я нырнула вниз.
  - Где ты?...
  Я почувствовала тянущее ощущение. Будто меня обволакивала невидимая сеть и сейчас рыбак вытаскивал свой невод.
  Куда же меня тянет?
  Вниз.
  Вдоль освещенной шумной магистрали.
  Вдоль сияющей вывески "Суши Якудза".
  В темный двор.
  Мимо горящих желтым светом окон типовой пятиэтажки.
  Вниз.
  В темную арку.
  В грязный квадрат двора.
  Голубая решетка, закрывающая вход в подвал и вдруг, резкий толчок. Меня подбрасывает вверх и я почти ударяюсь о синюю обшарпанную табличку - Дубровская 5. Я тихо повторила адрес и в ту же секунду что-то дернуло меня на уровне талии так сильно, что показалось - я разорвусь пополам. Я вскрикнула и в ту же секунду вместо темного города перед глазами появился ослепительно белый пушистый ковер.
  Некоторое время я продолжала лежать не шевелясь, стараясь успокоиться и запомнить все ощущения полета. Руки Вадима все еще обнимали меня за талию и ... Не знаю, как это объяснить... Они будто жгли меня, но в то же время я чувствовала себя в этих объятьях комфортно. Это было странно, тем более, что я уже смирилась с мыслью о том, что суровый Кит  герой моего романа и строила планы по его завоеванию. А Вадим никак не вписывался в мою романтическую историю, которую я собиралась сочинить в этом городе. Хотя бы потому, что был Темным. Но ощущения мои...
  Я медленно села. Вадим тоже поднялся:
  - Как?
  - Дубровская 5, - машинально повторила я и выхватила из кармана своих широких штанов мобильный - нужно было немедленно сообщить Никите.


Рецензии