Рваный дольник

Мой дольник порвался
По самое - ах,
Покуда мне Вася
Вливал о стихах.

Самой не заштопать,
А Вася - не спец.
Похоже, галопом
Приходит капец.


Рецензии
вот я тоже диву даюсь - то она там, то она сям -
вашим, нашим, ихним ..((
не бывает такого - вотЪ.

София Павлова   06.10.2011 03:37     Заявить о нарушении
Как надоели, господа,
без смысла писанные строки,
прочтешь – сплошная ерунда
как будто бы трещат сороки,
а я, как Фигаро, то там,
пишу слова и строю фразы,
то мирно предаюсь мечтам,
выискивая перлов россыпь.
Мне надоела пустота,
А в ней неистовые склоки,
Творите право, господа,
Не будьте к ближнему жестоки.
)))) *(((( Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 08:08   Заявить о нарушении
Твори, Настя , твори - налево и направо .
А по какому принципу у тебя избранные, если не секрет ?

София Павлова   06.10.2011 08:20   Заявить о нарушении
Раньше отслеживала, что обо мне говорят, а сейчас... Так и остались висеть, я - ленивая, никак весь список не убрать. Есть-то не просит.Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 08:23   Заявить о нарушении
Вопросов нет.

София Павлова   06.10.2011 08:28   Заявить о нарушении
Вроде бы Степань никогда ничего не говорил о вас.
Вы с размером "рваного дольника" разобрались?

Степань Разинь   06.10.2011 10:18   Заявить о нарушении
Степан, я вообще-то не поэт, не поэтша и даже не поэтюлька, а так. Пишется и не задумываюсь о том, на какой слог должно пасть ударение.
Вот если меня спрсите, чем отличается сд от двд или поликарбонат Лексан от Панлайта или от Макралона, то пожалуйста, здесь я спец, а в сихах... не всем же быть профи, меня главное интересует - нет ли сбивки в стихе и насколько он хорош. Или его читать нельзя. Вот главное, а отличить ямб от хорея или того паче от амфибрахия, это увольте, не моя стезя. настя

Анастасия Гор   06.10.2011 11:01   Заявить о нарушении
Вы этим гордитесь, что ли?

Степань Разинь   06.10.2011 12:08   Заявить о нарушении
А Вы гордостью полны, что можете отличить акаталектику от каталектики?
Я-то любительница, мне не к чему: хочу - пишу, не хочу - не пишу. я не сижу в ожидании Музы и в процессе ломания головы над словом.
Напишу удачно, так Вы и определите ямб это или хорей, или что иное.
Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 12:36   Заявить о нарушении
Да мне все равно, как они называются, но впаривать про "рваный дольник" - это немножко смешно.

Степань Разинь   06.10.2011 12:59   Заявить о нарушении
вы видать спец, так могли бы сказать, граждане, вы ошибаетесь у Насти такой-то размер или как оно называется. Вы же побежали сочинять эдакий подкол, да ради Бога, если у вас дел иных нет и Вы воспринимаете разговор двух любителей за профессионалов. Вы этим льстите, скорее нам, а себя ниже плинтуса... вам бы в Союз Писателей критиком, не устраивались? Или там вы за любителя проходите7
смешно, ей Богу. ну как ребенок в детском саду.
Вы почитайте мои отзывы или рецензии, у вас будет много материала для творчества. особенно придирайтесь к ошибками, они моя слабость.
Жду новых строк, но они не останутся без ответа, если конечно не будут слишком грубыми, не то мне не нравятся мужчины, считающие себя мужчинами только из-за того, что носят штаны и не осмелятся одеть юбки.
За сим прощаюсь, пойду блинов сжарю, что-то захотелось, на сладенькое потянуло.
Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 13:24   Заявить о нарушении
Сладкое вредно для фигуры.
А критикой не занимаюсь и других не учу. На это здесь свои любители есть. Мне лишь бы поржать.

Степань Разинь   06.10.2011 13:53   Заявить о нарушении
Ну да, пальчик покажи, а он по полу катается. Это сродни, Вы пришли в магазин и спросили :"эта куртка из заменителя и натуральной кожи?" Тут продавец заходится смехом от вопроса.
Смешно, если б не было так грустно.... с Вами, насмешник.
Я говорю, поищите у меня, массу найдете причин для профессионального смеха.
А блины в малых количествах никому не мешали, главное не злоупотреблять, касается всего между прочим. Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 14:04   Заявить о нарушении
Нет, это скорее как спросить, не из искусственного ли железа куртка. Поищите в Гугле, много ли найдёте упоминаний про «рваный дольник»...

Степань Разинь   06.10.2011 14:07   Заявить о нарушении
Господи, да неинтересно мне дольник рваный или штопаный, с четвертой долей или седьмой, я уже сказала. Пишу, как умею. А ваши слова придирки не самому стиху, если его можно так назвать, а около. Сродни тому, что я "Доктора Живаго" не читал, но осуждаю. Не смешите меня, господина, не смешите. Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 14:11   Заявить о нарушении
Господи, я не грелка, а гражданин не Тузик, да у меня в запасе корд имеется, так что... А я пишу когда хочу, кому хочу и то же самое делаю в ответах, если нет грубости, как недавно тут один больной заходил, хвостом покрутил и свалил, оказалось, что болен на половину головы. На всех нападает, курс уколов от бешенства не до конца прошел.))) настя

Анастасия Гор   06.10.2011 14:24   Заявить о нарушении
Нет, я просто мирная и смирная... Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 15:10   Заявить о нарушении
И находитесь не на "литературном портале"...

Степань Разинь   06.10.2011 15:11   Заявить о нарушении
на ЛЮБИТЕЛЬСКОМ, господин, на ЛЮБИТЕЛЬСКОМ,,, не забывайтесь.))) Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 15:12   Заявить о нарушении
Ну и прявильно - значит, любим это дело.
Профессионалов же здесь я не очень видел. Опять-таки, профессиональная любовь, возможно, и техничнее, но обществом не шибко приветствуется.

Степань Разинь   06.10.2011 15:33   Заявить о нарушении
Странно, вот Вы что-то разумеете,нет, чтобы сказать: Настя, у тебя то-то и то-то не так, а "стебаться" над дольник это или не дольник, это смешно и отношения к написанному словесному столбику не имеет. Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 15:36   Заявить о нарушении
Степань стебался не над вами, а над жонглированием термином. По поводу вашего текста ничего сказано не было. Он и правда неплох, хоть и есть ляпы, кажется (уже не помню).

Степань Разинь   06.10.2011 15:39   Заявить о нарушении
Вот этим и отличается любительский сайт литераторов от профи, здесь вызывает интерес только то, что "около", а не сам текст. К сожалению Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 15:41   Заявить о нарушении
Могу сказать, что я в нём считаю ляпами, если хотите.

Степань Разинь   06.10.2011 15:43   Заявить о нарушении
Давайте, хуже не будет. Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 15:44   Заявить о нарушении
Разнобой с рифмами: есть точные (типа мгновенье-забвенье, но они в меньшинстве), не очень точные, но неплохие (объятья-память), неточные (пустота-умерла), совсем не (стою я – пьянящей). Такое всегда плохо воспринимается. И не стоит заканчивать стих плохой рифмой (если были хорошие), это оставляет дурное послевкусие.

«луч солнца слепящий
не видимый мной» - неуклюжий оборот: во-первых, тавтология; во-вторых, неоправданное превращение объекта (луч) в субъект введением страдательного залога; в-третьих, вроде бы здесь «не видимый» лучше писать слитно.

«замер и стих» - опять тавтология, причём непонятно при первом прочтении, «стих» это «замолк» или «поэтическое произведение», приходится возвращаться (мысленно), а строчки очень короткие (всего двустопный амфибрахий :) ), это разбивает его.

«не яркое детство –
то смерти игра.» - «то» здесь нехорошо» во-первых, читается скорее «детство-то», а во-вторых, даёт избыточную пафосность (за счёт архаики).
После «мгновенье» хорошо бы тире вбабахать.

И последняя строчка не самая удачная, на мой - непрофессиональный - взгляд. К кому бы она ни обращалась: к читателю, Г.Б., тени из прошлого, но звучит она плакатно.

Степань Разинь   06.10.2011 16:10   Заявить о нарушении
наверное , я неясно выразилась в тех строках, но… Человек стоит перед дилеммой – вниз к праотцам или еще небо покоптить, отсюда и этот неуклюжий оборот с солнцем, что все достало и вижу черное, а не окружающее.О «стих», может, как автор я воспринимаю, что если замер, то соответственно стих. «не яркое детство –
то смерти игра», здесь может просто звучат «а» вместо «то».
И последний вопрос – это такой риторический, когда «авторша» кувыркнется в пропасть, кто скажет была они в мыслях своих права или осталась и после смерти дуррой.
В принципе спасибо за потраченное время. Надеюсь я тоже разъяснила свое, хотя если автор будет разжевывать читателю о чем он хотел сказать, то обязательно к стиху должно прилагаться обоснование автора, а это на самом деле бред.
Значит много в нем наносного, но написанного одночасно, с ходу так сказать, в виде маленькой пятиминутной паузы. Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 16:37   Заявить о нарушении
Смысл был ясен, но оформлен он в том месте не очень удачно.
Спасибо за время, потраченное на прочтение. В принципе.

Степань Разинь   06.10.2011 16:41   Заявить о нарушении
Потратила еще пять минут, но второй вариант,по-моему лучше. Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 17:04   Заявить о нарушении
Мягче и безнадёжней, да.

Степань Разинь   06.10.2011 17:11   Заявить о нарушении
Так к безнадежности я и стремилась. Настя

Анастасия Гор   06.10.2011 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.