Ты говорила мне

Л.А.

Ты говорила мне: «Есть люди,
чьи жизнь и поступь – торжество.
Они в любви, в работе люты,
чтоб добиваться своего.»

И с тихой грустью
взглядом синим,
рукой мне трогая лицо,
ты говорила мне: «Ты сильный,
ты победишь, в конце концов».

Слова твои звучали мудро,
а я задумчиво молчал,
и поднималась во мне смутно
непонятая мной печаль.

Но добрые, как мама, пальцы
мне нежно гладили глаза,
неверия снимали панцирь,
тепло и ласково скользя.

Я стал мужчиной постепенно,
умел сказать и да, и нет.
И много было отступлений,
и трудных правильных побед.

Я приобрел напор и натиск,
любил работать наповал,
я добивался, если надо
и если надо добивал.

А ты ушла.
Меня бесило
твое, как эхо «никогда»,
и, руки опустив в бессильи,
я молча плакал без стыда.

И никакой победой громкой,
хоть расшибайся на лету,
мне не заполнить, мне не скомкать
того ухода пустоту.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.