Он нежный, ранимый

Он тихий и нежный,и очень далёкий,
Он ласковый и так же,как я одинокий.
Он сильным бывает и буйным порой,
То он "Везувий",то ангел ночной.
Бывает он добрым и нежным бывает,
Еще он,как радуга в небе сияет.
Порой он тернист и немного рыдает,
А если устал,то тогда отдыхает.
И очень боится быть кем то напуган,
Тогда он рыдает,молча,тихо рыдает.
Он любит покой,тишину,пустоту..
А если кричать,то увидишь ту мглу,
В которой он очень рассержен бывает,
Там молнии в небе тёмном сверкают
И гром бьёт так сильно,что сердце рыдает.
И всё всё всё всё,в округ замирает!
Но так же,хорошим и добрым,бывает,
Нежным и счастьем тебя окружает.
Обхватит тебя и прольётся ручьём,
Лаская и нежа тебя под дождём.
И кто же он,этот самый,мой нежный,любимый...
Он ДОЖДЬ!!!
И он один такой в целом мире!!!
Единственный мой,буйный,нежный,ранимый.
Всегда мной любим и всегда мной хранимый.

04.10.2011.


Рецензии