Слова в пустоту

Андрей Дмитриевич Шашлык читал лекцию в университете, иногда отрываясь от бумажки и начиная ходить взад-вперёд, но тут у Андрея Дмитриевича резко начинал таять словарный запас, и он задом пятился к столу и снова хватал бумажку, где была записана лекция. И сразу же возникали высокоинтеллектуальные слова и необычайно точные сравнения.

Правда, его почти никто не слушал. Студенты учились уже четвёртый год, и всем было совсем не до учёбы – кто-то ночевал на улице, кто-то искал работу, кто-то усиленно протирал очки, двое беспробудно спали, не реагируя на периодические вопросы Андрея Дмитриевича "Ребят, вам не интересно, что ли?"

В общем, слова тратились в пустоту.

В это время в консерватории оперный певец Гомез Гомез репетировал свою партию, как вдруг по необъяснимым причинам у него совершенно пропал голос. Гомез страшно перепугался, надул щёки, издал какой-то хрип и начал совершенно беспорядочно перемещаться по помещению, дико пуча глаза. Иринка, которая находилась в этом же зале, начала по-матросски ругать Гомеза за то, что он отлынивает от работы и предаётся "каким-то невнятным и абсолютно несовершенным занятиям". Гомез был бы и рад оправдаться, но был так напуган и так нем, что не мог. В общем, Иринкины слова летели в пустоту.

А позавчера у Катерины Михайловны, хозяйки однокомнатной квартиры на Фонтанке, во время завтрака что-то отскочило от зуба, и ей стало крайне дискомфортно. Муж Катерины Михайловны посоветовал ей рассмотреть то, что отскочило, да вот беда – как это выглядит и куда упало, ни сама Катерина Михайловна, ни её седой муж не знали. И вот Катерина Михайловна, в очень подавленном состоянии, позвонила подруге, той самой Иринке, которая в данный момент ругала оперного певца Гомеза, и стала ей жаловаться на свою проблему. Но так как Андрей Дмитриевич Шашлык, отец Иринки, укатил на рыбалку, Иринка привела к себе своего жениха, и ей совсем не было дела до проблемы Катерины Михайловны, поэтому слушала она её минут пятнадцать, а потом просто положила трубку на стол и стала целоваться со своим женихом, ну а Катерина Михайловна так и трындела о своём недуге в пустоту, даже не поняв, что, собственно, случилось.

Кстати, ещё вчера вертолёт летал над улицей Димитрова, но это уже совсем другая история.

2 сентября 2011


Рецензии