Любовь без условий

Скажите, кто не хочет быть любимым? Быть любимым тождественно быть богатым.
Кто же не хочет быть богатым, и ни в чем не нуждаться? Скажите, что есть и такие люди. Не буду спорить, наверняка, есть и такие. Но сколько их по сравнению с теми, которые хотят быть богатыми?
Хотеть быть богатым и любимым – вполне естественные и вовсе не плохие человеческие
желания.
Что делают те, кто хочет быть богатым? Они ищут пути и способы, чтобы разбогатеть. Ищут каждый по-своему, но ищут. Работают, короче. Причем даже те, кто хочет разбогатеть на халяву. Чтобы получить халяву, надо тоже найти пути и способы ее получения.

Что же делает подавляющее большинство тех, кто хочет быть любимыми? Они мечтают, чтобы их полюбили такими, какие они есть.
По состоянию и положению эти мечтатели похожи на нищих, просящих милостыню. Однако, сами себя они считают подарком для тех, кто осмелится их любить. Они хотят обязательно безусловной любви. Причем, они не хотят никаких условий, которые могли бы выдвинуть именно им любящие их люди.

Но посмотрите, сами-то они как раз-таки выдвигают существенное условие, даже не просто условие, а требование – любите меня таким, каков я есть! А если вы меня таким любить не хотите, то я на вас обижусь, и никого любить не буду. Этакие неоцененные другими подарки, сами себя считающие не иначе как бесценными и необходимыми.
А так ли это? В некоторых случаях, возможно, что и так. Но на каком основании человек таковым себя считает? И почему бы этому счетоводу не попробовать посчитать наоборот, вот таким образом: тот, кто меня любит – подарок для меня?
Попробуйте посмотреть с этой стороны на свое желание быть любимым, и вы увидите, как всё может перемениться для вас. И попробуйте тогда спросить себя: «А я достоин этого подарка? И насколько я его достоин».

Очень трудное и затратное дело – воспринимать другого человека подарком для себя. Подарить гораздо легче, чем принять подарок. В случае принятия может возникнуть мысль: « А что же мне теперь делать? Я должен чем-то ответить или нет?»
Эта мысль раздражает, заставляет сомневаться, нервничать, переживать, может заставить совершать какие-то более конкретные действия, не всегда приятного свойства…
Да нафига вся эта канитель? Нет, что ни говорите, а подарком быть лучше, возвышеннее как-то. Как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. А посему, берите, что дают, да не забудьте поблагодарить дарящего за проявленное к вам высочайшее расположение.

Дааа, как хорошо и приятно думать, что любовь – это кайф. Работать? Чтобы заработать любовь? Идите и поищите дураков в другом месте. А тут собрались люди исключительно умные и продвинутые во всех отношениях, признающие единственный вид любви – без всяческих условий!
Да, чуть не забыла, и без всяческих зависимостей! Мы ж люди все сплошь свободные, и любовь должна быть свободной – нас собой не обременяющая!

А знаете, что я вам скажу? Скажу, что любить самому гораздо легче и уж точно безусловней, чем ждать, когда кто-то начнет любить тебя ;-)   


Рецензии