Старичок

                Ну  зачем  он  одевает  такие  деревенские  рубахи, -  ну  выглядит  совсем,  как  старичок-пасечник,  а  не  депутат  из  думы...  И  вообще  Вольфович  выглядит  как-то  серым  и  усталым.  И  зачем  ему  это  депутатство ?..  Не пора ли  на  пенсию ?  По  возрасту  как  раз !

               
                АНЕКДОТЫ

            
На выборах секретаря в райской парторганизации была выдвинута кандидатура бога.
- У меня отвод! - поднимается один. - У него сын в Израиле.


На съезде депутат говорит:
- Колбаса - друг человека! Другой депутат поправляет его:
- Это собака - друг человека!
- А колбаса из чего сделана?


Кинопродюсер подбирает кандидаток на незначительную роль в своем будущем фильме.
Каждой он протягивает футболку, говоря:
- Померяйте ее, если ваша грудь не сможет разорвать хотя бы один шов, то
бесполезно дальше тратить время.


- Мадемуазель, - говорит заведующий отделом кадров кандидатке в секретарши, -
ложные уверения - это единственная вещь, которую я не выношу. Я готов поверить
вам на слово, что вы закончили вуз. Но докажите мне сначала, что эта пышная
грудь, вздымающаяся под футболкой, не накладная!


Довольно молодой, почти спортивного телосложения, обаятельный мужчина, брюнет,
материально неозабоченный, владелец надувной лодки и недостроенной дачи под
Новгородом, мог бы продать желающим фуражное зерно. Минимальная партия - пара
вагонов.


Шахматная партия. Один из игроков говорит:
- Так ходить нельзя! Я же возьму у вас короля!
- Ну и что? Я объявлю республику и буду играть дальше.




          


Рецензии