Совершенно ненормальные... Глава 1

Мы познакомились с ним… наверное, нормальные люди так не знакомятся... Но мы и так не нормальные. Оба. Совершенно ненормальные.
Так вот. Познакомился я с ним в клубе. Точнее в туалете.
Зачем нормальные люди ходят в туалет, а? Ну нужду справить. Поплакать, может быть. Он ходил трахаться. Все бы ничего, вот только туалет мужской, и трахал он тридцатилетнего мужчину, госслужащего, очевидно.
Не подумайте про меня ничего такого… я не извращенец, не вуайерист. Все это действие, так сказать, я увидел случайно. Через щель между неплотно закрытой дверкой кабинки, через зеркало. Наверное, нужно было сразу же выйти с тихим упреком «Развелось тут...». Но я не смог сдвинуться с места. Я так и смотрел на их отражения в зеркале, машинально намыливая руки.
В последний раз рыкнув сквозь зубы, он отпустил того мужчину, даже не позаботившись кончил тот или нет, и вышел с самодовольной ухмылкой на губах. Я мгновенно отвел глаза, и, смыв мыло с ладоней, резко открыл дверь и вышел, чувствуя взгляд, прожигающий мой затылок.
Первая мысль была сразу же уйти. Отчасти из-за того, что горели уши, отчасти – я не хотел наткнуться на него. Однако я был с друзьями и не мог просто испариться…Подойдя к диванчику, за которым устроилась наша компания, я и все планы побега потерпели крах. Как только успел! Это рыжее чудовище уже заигрывало с нашими девушками!
- О! А вот и ты! Мы уж думали, застрял там. – хихикнула Катерина.
Я усмехнулся и присел рядом с ней, стараясь не смотреть на новоиспеченного знакомого, чувствуя при этом его взгляд на себе. Странно, но мне начало казаться, что это я был на месте того госслужащего, и поэтому сейчас краснею.
Он как будто решил пощадить меня и повернулся к Риммке. Она у нас веселая экстрималка по части приключений на свою голову. Они стали говорить о чем-то очень интересном так, что Вадик и Олег, Катеринин парень, пересели поближе к ним. А я пошел с Катенькой на танцпол. Олег не волновался и не ревновал ее ни к кому, знал, что любит она только его.
Я вышел в среду танцующих тел и, почувствовав музыку, отпустил свою душу. Так двигаться намного легче. Мелодия словно проникает сквозь тебя и уносит за границу миров... Где-то в середине песни, я почувствовал теплые ладони на своих плечах, но не посчитал нужным разрывать контакт с музыкой и открывать глаза.
Мы так и дотанцевали до конца песни. Вернувшись в реальность, я обнаружил рыжего за моей спиной и, вырвавшись из его объятий, выскочил на улицу.
***
Такой вот была наша первая встреча. На следующий день, придя в универ, я выслушал от Катерины обвинения в том, что не предупредил никого об уходе. А так же узнал, что чудовище зовут Алексом, и он пригласил нашу компанию в тот же клуб на следующие выходные. Хотя эта информация была для меня абсолютно лишняя, (я не собирался никуда идти) я поблагодарил девушку и пошел на занятия.
Совершенно незаметно прошла неделя, я уже забыл о нем и предложении и собирался отдохнуть, как часов в 8 вечера кто-то начал обрывать телефон звонками. Оказалось Вадик.
- Юрий! Где тебя носит?! Только тебя и ждем!
- Что? Куда?
- Забыл что ли? Так и знал. Давай пидуй быстрей к клубу, а девчонки мерзнут уже!  - и бросил трубку.
И за что мне это… Если сейчас не пойду, телефон просто разорвется, или, чего хуже, они возьмут и приедут сюда. Лучше съездить. С другой стороны, совсем не хотелось видеть этого придурка.
Наконец, решив все мысленные споры, я выбежал из квартиры. «Просто буду его игнорировать. Не буду пить и танцевать, от греха подальше…» До клуба добрался минут за 30, что было прям таки рекордом, но все равно выслушал наставления по поводу моей медлительности.


Рецензии