Боль

  Боль разрастается...Она кажется уже занимает меня всю,нет пространства внутри меня,не заполненного ею.Она как живой организм,мощная и молодая злая огненная масса,сжигает изнутри,не давая дышать и главное,я знаю,что она не скоро отступит.Боль,ну что тебе надо,хочешь я сожгу руку,чтобы ты переместилась из моего сердца.Может ты пожалеешь тогда меня и я на какое то время забуду о словах,которые тебя вызвали.И позабуду того,кто породил во мне тебя.
   Ты,который всегда был моим отражением,частью меня,так меня бьешь...За что?Лишь только за то,что я сильнее и не могу смириться.Ты кидаешь мне в лицо фразы,лелея свою честность,мол,знай свое место в моей жизни.До тебя даже не доходит,как это больно,ты же говоришь ПРАВДУ!!! А кому она нужна,твоя правда?!!
   Боже,как же больно.Раньше я хотя бы могла плакать,но боль отобрала и эту защиту.Глаза высохли,они горят,как и вся я.А может ты послана мне во спасение,боль???Может вместе с тобой сгорит и моя любовь?Если так,я согласна,мучай меня,сжигай изнутри,убивай по кусочкам,но дай мне избавиться от него.Я вытерплю,ты выжжешь внутри меня все,оставив пепелище,но моя душа воскреснет и даст новый росток.Я готова,ты не убьешь меня,а только сделаешь непобедимой.Я не боюсь тебя,боль,я выдержу.А вот выдержит ли он?


Рецензии