Нет, я не плачу, я сильной стала давно...

Нет, я не плачу, я сильной стала давно,
Хоть бейте меня и кричите нещадно,
Я слезы свои оберну в полотно,
И спрячу от глаз равнодушных досадно.

Давно ли забыли о том что вы люди?
Ни звери, ни камни, ни мрамор, гранит,
Способны на чувства, эмоции будете,
Но лик человечности вами забыт.

Что лик доброты, сострадания, чести?
Для вас все пустое, как пепел в печи,
Вы ходите в церкви свои и мечети,
Не делает это вас вовсе людьми.

И если мать плачет - не подойдете,
Хоть била она вас и злою была,
Но это святое - когда вы поймете,
Гуманность ведь с вами она родила.

Нет, я спокойна, я стойкой стала давно,
Клеймите меня хоть, уже мне не больно,
Печали свои оберну в полотно,
На суд ваш явлюсь, улыбаясь, достойно.


Рецензии
Олечка, как всегда пронзительно и сильно! В твоих стихах чувствуется сильная энергия... печаль, сила, стойкость!

Вы ходите в церкви свои и мечети,
Не делает это вас вовсе людьми.

Верно подмечено.
А ведь некоторые ходят в церковь ради долга, но желание должно идти от души, иначе никакого толка.
Счастья тебе, дорогая. Очень скучаю по тебе, надеюсь в жизни у тебя всё налаживается... :*

Анна Аврамова   09.05.2012 04:52     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаешь мои стихи, Юленька. Люблю тебя.

Оля Захарова   23.05.2012 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.