Жизнь в глубинке глава 2
Выйдя из новенького автобуса, который с большим трудом пробирался по заснеженным не расчищенным русским дорогам, он расстегнул боковой карман на своей любимой кожаной куртки, достал сигарету, прикурив ее от импортной зажигалки Глубоко затянулся, выпустив колечками дым в утреннее, ярка бирюзовое небо. Парень повернул в сторону жилых домов и стал осторожно спускаться с дорожной насыпи.
Спустившись с грейдера, он шел по накатанной санями колее и уже думал о том, чем бы ему заняться сегодня вечерком после трудов праведных, которые точно ожидали его у его стариков.
Колька шел, неспешна, ноги то и дело застревали в снежных выбоинах, образовавшиеся от тяжелых копыт, проходящих тут запряжённых в сани лошадей.
Но такая прогулка Николая только подбадривала, поскольку раним зимним утром все вокруг искрилось голубоватым веселым радостным сиянием, и белоснежная мгла не казалась такой гнетущей и пустынной. А наоборот, создавала атмосферу сказочной таинственности и великолепие.
Кое-где виднелись одинокие петляющие следы лисиц, оставляя причудливые узоры на пуховой, снежной перине. А вблизи «Умкиной балки» были нарезаны отчетливые отпечатки охотничьих лыж.
Судя по всему, их оставили сегодня утром, поскольку они очень четко отражались на девственной белой снежной глади в лучах зимнего восходящего солнца.
От села доносились смешанные кисловатые запахи сенажа, Сухого сена, навоза и других продуктов деревенской жизни деятельности, которые легким ветерком разносились на многие километры. Также приятно щекотал нос древесный дымок, выпускаемый из десятка печных труб. И вокруг было так светло и по-зимнему тихо, что парень на мгновение отвлекся от своих раздумий относительно своего вечернего времяпровождения, созерцая это зимнее великолепие.
На мгновение его взгляд выхватил на белом фоне какую-то движущуюся темную точку, которая при приближение стала приобретать определенную форму и окраску.
Он остановился и стал всматриваться вдаль, пытаясь разглядеть неопознанный рыжий комок, который приближался к нему со стороны деревни.
Постояв какое-то время, Коля понял, кто к нему торопится и очень удивился. К нему навстречу неслась маленькая бабушкина собачка Жучка. От дома до того места где автобус высаживает пассажиров добрых 3 километра, а он прошел примерно одну третью часть пути, и каким таким чутьем она учуяла о приезде своего любимого Кольки остается загадкой до сих пор.
Подождав пока кутка доберется до него через сугробы, в которых, визжа и поскуливая, пробиралась. Она проваливалась, затем стрелой выпрыгивала опять на поверхность белой глади до тех пор, пока не достигла своей цели. И в компании веселой спутницы, которая бежала рядом, радостно скуля и повиливая своим маленьким хвостом. Он дошел до дома, где уже на крыльце их встречал дед, закручивая свою любимую самокрутку.
День прошел как обычно. С утра, позавтракав, отдохнув несколько минут после дороги, Колька отправился помогать деду по хозяйству чистить снег, дергать сено, таскать навоз на огород. Затем носил воду, рубил дрова и прочие повседневные дела в деревне.
К вечеру к нему пришел Петька. Он сам, оказывается, только сегодня приехал, а о том, что его товарищ тоже в селе ему рассказала его почти соседка тетя Нина Иванова. Она видела, как тот утром с автобуса спускался и тут же оповестила об этом всю улицу.
-С приездом, Колян!- Протягивая руку поздоровался Петро.
-Привет, Петруха!- Крепко пожимая её сказал Колька.
-Чем заниматься думаешь?- Сбивая налипший снег с сапог спросил Николая парень.
-Да вот к тебе собирался, а ты вот сам пожаловал.- Подвигая большую бадью с нарубленными сухими дубовыми дровами к двери сказал Колька.
-Ну раз собирался, тогда пошли! Иди, одевайся, а я пока тут с дядь Витей покурю.- Усаживаясь на диване сказал Петька.
Толкнув нагой дверь, и подхватив дрова, Колька кивнул и пошел собираться.
В доме бабушка подкладывая поленья в печку как всегда начала свои причитания. Мол куда на ночь глядя. И чего вам дома не сидится, и чтобы пришел вовремя.
Быстренько умылся, вытерся наспех вафельным полотенцем вскочив в любимые джинсы, накинув теплую толстовку, Колька чмокнул бабулю в щечку торжественно пообещав, что постарается прийти не поздно, а если его до 12 часов не будет, тогда пусть его не ждут он мол у дружка своего заночует.
Но бабушку этот факт совсем не устраивал. Сказать она не чего не сказала, но брови насупила так, о чем все сразу стало все понятно без лишних слов.
Выйдя из сеней, Коля взял у дедушки уже скрученную цигарку с крепчайшим самосадом, который тот по просьбе своего внука уже скрутил для него как он любит в два пальца толщеной и в десять сантиметров длиной.
Его друг всегда при виде его «гаванской сигары» подшучивал что от такого количества никотина он может и с конца закапать. На что Колька посылал его на тот же самый конец, или куда по глубже на переделку.
Уже за калиткой Петька поведал, что у него сегодня сабантуй. Приехала тетя Вера и обмывает какую-то обнову. Сам факт халявной выпивки, конечно, их манил, но им хотелось провести вечер не в кругу тем, кому за сорок, а в компании молодых и интересных, жаждущих любви и приключений.
После минутного совещания они решили - идем к Петькиному зятю, Благо он живет по пути берем литр самогона, ещё закуски и идем в гости к Ромке Мимику.
Ромка - это местный паренек лет двадцати, живущий не далеко от центра деревни. Так получилось, что его мама вышла замуж, а у отчима дом совсем пустой оказался. Вот он и устроил, что-то вроде местного клуба.
Поскольку реальный клуб был в аварийном состоянии и его закрыли до решения по выделению другого здания для молодежного досуга, все собирались пока у Романа.
Нельзя сказать, что он плохой человек, но близкой дружбы бы с ним заводить не стоило.
То, что у Ромки опять все собрались, было понятно уже издалека. Громкая музыка из мощных колонок музыкального центра, и веселый смех его гостей вечером разносились далеко от дома.
Скрипнула деревянная калитка, от ворот упала на снег задвижка, это Колька с Петькой зашли во двор. Петро выматерился на безрукого хозяина, который не может прибить скобу, чтобы задвижка не вываливалась. Вставил засов на место, и пошли к крыльцу.
Там стояли на пороге две девицы и что-то увлеченно обсуждали, выпуская клубы сигаретного дыма в ночное, бездонное синее, усеянное миллиардами ярка мерцающих звезд небо.
Поднявшись, парни поздоровались с ними, а Колька съязвил по поводу отсутствия шапок на головах у девчонок.
Мол и так мозгами не богаты, последние отморозят. На что они только игриво хихикнули, но своих сплетен не прекратили. И парни прошли внутрь. Там на удивление сидел трезвый хозяин и еще пару человек женского пола, Что было очень странно, ведь здесь всегда меньше восьми человек редко бывает.
-Здорова, оболтус!- Воскликнул Петька, вальяжно устраиваясь в кресле. – И вы привет, девчонки!- Расстёгивая куртку, снимая шапку сказал он.
-Привет всем! Последовав примеру своего товарища, поздоровался Колька. И в отличие от своего друга он прошел к столу, где и сидели девушки. И как всегда бес всяких церемоний плюхнулся на коленки одной из них с волшебной фразой:
-Кто будет водку пить - налетай!- И на этот призыв все стали подтягиваться в тесный кружок. И даже та парочка любительниц поболтать о местных новостях влились в общею массу людей сразу же, будто только того и ждали.
Все шло медленно и весело. Танцевали, Обнимались, но и конечно целовались. И чтоб утонуть в пучине пылкой страсти, по комнатушкам разбредались!
Никто не буянил и отношения не выяснял. И казалось сегодняшний вечер пройдет спокойно в любви, дружбе и согласии. Но как только время подошло уже к четвертому литру одна из девиц, которые курили на улице когда пришли Колька и Петька, вдруг не с того ни с сего вспомнила какую- то старую обиду, и тут началось…
Драка была как в фильме про бои без правил. Юлька мочила Таньку так будто если она ее уделает, ей вручат в качестве приза денег мешок, да жениха в придачу. На тот момент там был к сожалению свободный только Петька, и выбирать было больше не из кого Может они его и не поделили? Кто же теперь их разберет.
В ход шли кулаки, ноги ногти и даже зубы. Уже стали хватать что под руки попадалось. И кто знает, чем бы это все закончилось, если бы благородный Петечка не полез их разнимать.
-Вы, че совсем ахерели, дурры дебильные!- растаскивая их по сторонам орал на них он. - Какого вы тут не поделили, а! Ну-ка брось кочергу!- Выхватывая железяку у Юльки кричал он.
Лучше бы он этого не делал. Разъяренная Юлька от обиды, что ей не дают завершить победный удар так впилась ему в шею, что тот аж взвыл не человеческим воем.
Затем ей на помощь кинулась её конкурентка, и они в две женские ручки стали разукрашивать нашего героя так, что он аж орать был не в состоянии.
Тот сначала деликатничал, старался не повредить их кукольные личики, а за тем стал их по просто раскидывать как тряпичные куклы, но это только раззадорило пьяных дебоширок, и они, зажав его в свои тесные объятия стали буквально над ним издеваться, применяя все доступные им способы для этого.
Поняв, что он попал как хрен в рукомойник, и самому ему уже не справится, Петя стал звать на помощь.
На тот момент в доме кроме этой троицы был Колька с Веркой, которые уединились в соседней комнате, чтобы остаться наедине. А Ромка, сославшись на какое-то важное не отложное дело пошел провожать домой Ленку.
Услышав крики своего друга, разъярённый Колька натянул первое, что ему попало под руки и вылетел из комнаты в одних трусах. Не совсем поняв, в чем дело, и чего это Петька орет, когда над ним такие телки вьются, радоваться нужно, ведь груповушка намечается!
Но тот орал как - будто его коленным железом протягивали. Поняв что тут сейчас произойдёт убийство, а не сладостные объятья, Колька недолго думая, хватает со скамьи ведро с ледяной водой, и выливает на разгорячившуюся, кучу тел.
Что там потом началось. Все ревели как тигры перед случкой. Девки бросили свою жертву и отправились мстить Кольке за испорченную прическу, за мокрую одежду. А тот как спаситель ордена семейных трусов, занял позицию возле ведер с водой, а их еще там стояло четыре штуки. Так что он живым им не дастся.
Не дожидаясь пока его начнут калечить, Коля вылил на них сразу два ведра одно за другим. Те застыли в стопоре. За тем Танька с криками сука я тебя ща зарублю, выскочила на улицу, спотыкаясь на ходу.
Ее не было около пяти минут, все подумали, что она домой убежала, или затаилась где. Но тут послышались быстрые бегущие шаги за окном.
Дверь резко распахнулась, и в образовавшийся проем, Колька запустил пустое ведро. Оно пролетело над головой, поскольку входящий пригнулся. Каким-то чутьем Колька это понял, и во время последнего омовения брызги попали на лампу и она перегорела.
В комнате было темно как в гробу в без лунную ночь в пасмурную погоду. Коля мгновенно схватил второе ведро и запустил в сторону входящего. Затем ногой нащупал и пододвинул третье, пинком отправил его туда же.
-Вы что, совсем грёбнулись придурки!- заорал чей-то знакомый голос из темноты снизу от порога. - Хорош! Это я, Роман!- И тут сразу все стихло, а Колька успокоился, и опустил приготовленное ведро с водой для собственной обороны опять на скамью.
Началась другая возня. Спотыкаясь об различные предметы, да перевернутые ведра стали искать выключатель, чтобы обесточить патрон, и выкрутить остатки того, что еще минуту назад наполняло дом ярким, теплым светом. Потом была целая история по поиску рабочий лампочки на ощупь в захламленном всяким барахлом шкафу.
После того как они достигли успеха, отыскав таки заветный луч, что дом всем осветит, и в комнате появился свет, друзья уселись за стол лечить ранения полученные в результате схватки с водочными демонами, причем той же самой водкой.
Хозяину дома была рассказана история о случившейся в его отсутствие драке, и о том как ее пришлось ликвидировать до того момента как сам Ромка попал под массированный ведерный обстрел. В свою очередь Роман рассказал как, возвращаясь, он услышал, как из его дома доносятся какие-то не понятные крики. Он давай бегом к дому. Забегает в сени, открывает дверь, а в него с шумом что-то летит. Если бы он не успел упасть на пол, сотрясение мозга в лучшем случае был бы обеспечен.
Вдоволь насмоковавшись своими подвигами, тяжестью полученных увечий они обнаружили, что их всего трое, и, причем Колька до сих пор сидит в трусах. Кинув друг на друга вопросительный взгляд, друзья бросились к спальне и…
Перед их глазами встала картина - захочешь, не придумаешь. На кровати лежат три девушки, укутавшись шерстяным пледом, накидав еще сверху теплые куртки, и спокойненько сладко сопят себе.
-А эта как здесь оказалась?! Она же за топором побежала?!- округлив от удивления глаза, присел Колька.
-Наверное, пока мы лампу искали она и прошмыгнула.- Предположил роман.
– Колян, ты сегодня оденешься, или так до дому пойдешь?!- с насмешкой подметил все тот же Ромка.
-Оденусь, если шмотки найду. Я вот сюда их вешал.- Указывал рукой Коля на стоящий рядом с кроватью тумбочку. - А их корова, будто языком слизала.
-Вот они, у этих тварей под Бошками.- Зло заметил Петька, выдергивая бес церемонно Колькину одежду из-под девичьих голов. Те даже не шевельнулись, продолжая спать безмятежным сном.
Николай поблагодарил своего друга, и вышел в зал, чтобы поскорее одеться, и отправиться домой в свою мягкую кровать под теплое одеяло. Подальше от этого дома терпимости, в который он больше ни ходил не под каким предлогом.
Тем временем Петро взял до завтра у Ромки сухую одежду, скоренько переоделся. Затем ребята попрощались с хозяином, посоветовав не выпускать девчонок пока те не наведут ему порядок, или как-нибудь по-другому не возместят ущерб. Они с Колькой, обсуждая сегодняшнее происшествие, вышли за забор, и пошли в сторону своих домов.
Свидетельство о публикации №211100400154
Так и здоровья лишиться можно, ни за что, ни про что...
Автор пишет от лица Кольки, а потом МЫ:
"И после минутного совещания МЫ(!) решили- идем к..."
С уважением.
Огай Александр 17.03.2012 08:07 Заявить о нарушении
С уважением.
Панченко Евгений 17.03.2012 10:49 Заявить о нарушении