Подводные камни Неожиданность Часть 2

   Взгляд еще запаздывал, отрываясь от дверной ручки, а хозяин квартиры уже шагнул, было, вперёд по коридору, вытягивая руку, чтоб включить свет. Однако грудью и животом наткнулся на стоящую в полутемном проходе Татьяну. Степан остановился, но рука, чтобы помочь удержать равновесие и не толкнуть гостью, обняла женское тело за плечи. Замер. Татьяна прижалась спиной.
   - Я тебе нравлюсь? – спросила она.
   - Нравишься… - в тот же миг последовал ответ в такой же интонации.
   - Так может быть сначала «нравишься-нравишься», а все остальное потом?
   Степан опустил голову и губами прикоснулся к Татьяниной шее.
   - Мы будем играть в мою любимую игру – «прятки». Мои губы будут искать твои соски, – пробормотал он между прикосновениями-поцелуями.
   Объятия, поцелуи, нежные прикосновения перемежались с приготовлениями, влюблённые не отвлекались друг от друга и, когда уже ничего не мешало – всё произошло на удивление гладко для Степана. Он не опозорился – Татьяна умудрилась как-то быстро достичь оргазма и, пребывая в истоме, прошептала:
   -Я хочу быть сверху.
   Степан послушно лег на спину, и Татьяна покрыла его плоть собой.
   Страх промелькнул, а вдруг сейчас его сожмут, и кончится все, но скольжения по стволу были легкие и доставляли только наслаждение.
   Потом они долго лежали, обнявшись.
   - Ночевать я буду у себя, - сообщила Татьяна. – Там у меня вся косметика.
   - Забирай её завтра с собой. Или давай заберём её сегодня, и ты поживёшь у меня.
   - Я подумаю, а сегодня ночевать буду в гостинице.
   Хотелось слушать и говорить, впитывать, ставшую близкой, душу и раскрывать свою.
   - Ты необыкновенная!
   - А мне показалось, ты напряжён.
   - Мужчина тоже может быть напряжён, а вдруг что-то сделаю не так. А ты замужем?
   - Нет, была. Мне не хочется об этом говорить. Ты, ведь, тоже был женат?
   - Да, разведён.
   - Ты очень привлекательный. Разведён, а живёшь один.
   - А ты красивая и тоже без мужчины. А дети у тебя есть?
   - Да, сын. Он взрослый. Я решила жить для себя. Муж не давал мне быть самостоятельной. Довёл меня, что я с ним развелась. Я уже два года сама. Работаю.
   - А не разводиться нельзя было?
   - Я могла бы просто отделиться, но захотела развестись. Так честно, во всяком случае. Я никогда его не любила.
   - Здрасте, приехали! А прожила больше двадцати лет?
   - Он, видимо, и сам это знал. Я замуж за него вышла, как за подходящего сексуального партнёра.
   - А теперь он постарел? Или заболел?
   - Нет, я не из тех, кто бросает в беде. Он был моим первым мужчиной, и нам нравилось быть друг с другом. Он тоже был молод и неопытен. Естественно, предложил пожениться. И для меня это было естественно. Мы и поженились. Родился сын, Сережа, его поднимали вместе. Образование тоже получали вместе, помогая друг другу. Это могло бы быть любовью – я тогда так и думала. Но, вдруг, я по-настоящему влюбилась. Но время было такое, что жизнь бешено, неслась вперёд, и не было времени, чтобы обстоятельно обо всём  подумать и принять решение, круто поворачивающее судьбу.
   Моё чувство затёрлось в буднях. Да я и сама этого хотела. Очень  уж мешала мне эта страсть. Из-за неё наступала слабость, апатия. Очень много приходилось прилагать усилий, чтобы в повседневности настойчиво и кропотливо строить быт и будущее.
   Мой муж был в этом хорошим помощником и партнёром. В нашей семье и Серёжа рос хорошим, послушным сыном, с пытливым умом, всесторонне развивался. Мы с мужем работали в НИИ, каждый в своём – занимались исследованиями.
   И тут по моей тематике началось грандиозное финансирование. Стали думать, как эти деньги рациональней использовать, с выгодой. Решили открыть двойное производство. Туда нужен был руководитель, толковый и доверенный. Я предложила мужа, и его одобрили. Он долго колебался, но потом согласился и занял пост директора завода. Мы на этом заводе освоили два производства: по тематике финансирования и перспективное по ликвидности на широком рынке. Тогда предсказать нельзя было, какое направление окажется прибыльным: технически сложное или массового потребления.
   Ну вот, мы и пришли. Я устала и хочу спать. Увидимся зАвтра? Спокойной ночи… дорогой.
   Распрощались.
   Домой  Степан Степанович возвращался медленным шагом. Курортный город ночью не засыпал даже по окончанию сезона. Ближе к центру стали чаще попадаться рестораны со звучащей в них музыкой, заполненные развлекающейся публикой.
   Степан пребывал в счастливом состоянии, на душе было покойно и тепло. Он обходил шумные места тихими улочками и вспоминал события прошедшего дня. Он был счастлив Прошедшим и наслаждался своим состоянием. Как там дальше в песенке?
И неба синь, и тишину
          Подарит утро нам с тобой.
          И в набежавшую волну
          Нырнём, с разбега, головой.
          Нам день подарит летний зной,
          И облака, короткий дождик,
          И радугу, что выше гор,
          И золотой загар на коже.
          Подарит вечер звон цикад
          И лёгкий бриз, звезды рожденье,
          Неторопливый разговор
          И нежный взгляд, и рук сплетенье.
          А что подарит ночь? Но нет,
          Мы не откроем эту тайну.
          Про то узнает лишь рассвет
          И солнечный игривый зайчик.
   И только он начал мечтать, как завтра встретится с Татьяной в офисе, как сразу остановился ошарашенный: Татьяна увидит его позор завтра на пляже.
   Ситуация предсказывалась тупиковая, потому что на другой пляж не поедешь и процедуру не отменить.
   Размышляя, какой найти выход, добрался домой, собрался и лёг спать.
   « Утром, наверняка, отыщется решение», - заставил себя переключиться от проблемных мыслей, чтобы заснуть.
   Утром пришла решимость предстать перед Татьяной во всём своём «уродстве», будь что будет.
   Первая проверка «на вшивость», так сказать. Степан Степанович браво выполнил утренние процедуры и двинул на пляж. Обречённо стал входить в воду. Сегодняшний его заход был особенно ужасен, даже затянулся вдвое дольше.
   Но заплыв был выполнен и, гребя к берегу, Степан вглядывался, отыскивая силуэт Татьяны. Но её не было.
   Собираясь уходить, он медлил, сколько мог – она так и не появилась.
   Наверно, пришла, увидела всё, развернулась и ушла от позора подальше.
   На фирме его сразу вызвали к генеральному.
   - Так, Степан Степанович, с сегодняшнего дня переселяйся в кабинет для конференций. Располагайся там и работай, пока наши новые партнёры не уедут. Это недели две-три. Потом вернёшься к себе. Много конфиденциальной информации будет за это время озвучиваться. Такой себе, режим постоянного совещания. Надо чтоб поменьше народа слышали всё это. Техникам я распорядился, они оборудование подгонят, стол, компьютер, телефон. Давай, занимайся.
   До обеденного перерыва едва хватило времени на переселение в зал и обустройство на новом рабочем месте.
   Вернувшись с обеда, Степан Степанович застал рабочую группу в полном сборе: генерального и двоих гостей.
   - Степан, подсаживайся, начнём. Итак, создаётся партнёрский союз. Если проектные ориентиры выбраны правильно, то предполагается, что обе стороны резко увеличивают бюджет этого направления.
   В двух словах: мы берёмся за создание местных легенд, которые лягут в основу развития наших курортов. С этой целью к нам присоединились люди успешные, представляющие самые передовые позиции и в культуре, и в индустрии нашей страны. С нашей стороны, мы  представляем, такой себе, плацдарм, пока для финансовых потоков. В случае успеха первого проекта, наша сторона увеличит усилия, и на базе нашей фирмы будет выстроен департамент, где начнут развиваться комплексные направления деятельности.
   На мой взгляд, такие перспективы – это хороший стимул для сегодняшних стараний. Получится сегодняшний проект – откроется широкая дорога, по которой мы будем идти  впереди всех, а это даёт возможность работать творчески и с большой прибылью.
   «Пробным шаром» выбрана идея реконструкции. Взят эпизод истории нашего города, когда генерал Песцов отбил первое наступление фашистов и разрушил их планы легкого захвата. Враг был остановлен, хотя до этого в своём продвижении особо не задерживался. Если ты помнишь, Песцов, уроженец нашего города, здесь родился и вырос, и здесь служил на момент начала войны.
   Гениальность операции заключалась в том, что Иван Дмитриевич прекрасно знал пригородный и дальний ландшафт. Он умело использовал свои знания и сумел природу обратить себе в пользу.
   Враг был остановлен в этой битве, измотан, обескровлен и вынужден был отступить.
   Этот эпизод будет реконструирован в следующий сезон. Предполагается собрать несколько миллионов зрителей, знаменитые на весь мир клубы реконструкторов. А уж про сопутствующие легенды, девизы, сувениры, наконец, я думаю, напоминать, подробно не стоит. Нам предстоит постараться не разочаровать собравшихся, а остальное приложится.
   Твоя задача спланировать схему финансовых потоков, таким образом, чтобы снизить налоговый пресс и предотвратить ошибочные проводки.
   Реализация проекта потребует больших затрат, предварительными расчётами, прибыль заложена минимальна, поэтому любой «креатив», несущий увеличение прибыльной доли, будет поощряться.
   Руководители ушли, друзья остались вдвоём.
   - Я не дождался тебя на пляже.
   - Я не попала на пляж. Пол ночи сидела на видео совещании, поэтому утром дольше поспала. Зато, мы целыми днями будем вместе. Это я убедила Альберта повлиять на твоё руководство, чтоб нас отделили. Давай будем работать, чтоб руководство не передумало.
   Конечно, работы было много: задача состояла – написать целых пять вариантов финансовых схем, со всеми пояснениями и ссылками на подзаконные акты. Оформить всё это  для отсылки на экспертизу у партнёров. Маячила командировка на защиту пояснительной записки.
   Никогда еще Степан Степанович не работал в команде с таким толковым специалистом, какой оказалась Татьяна – это стало понятно с первых же часов совместной деятельности. Бухгалтер всё больше и больше влюблялся и в такой же степени в нём нарастал ужас предстоящего сегодня вечером очередного позора на пляже. Судьба сегодня дала, только, отсрочку, а проблема осталась. Однако, ближе к концу дня, Татьяна сказала:
   - Степан, мне больше понравилось купаться на песчаном пляже. Будем туда ходить по вечерам? Утреннее купание я буду пропускать: видимо, такие, как вчера, конференции будут и будут, а с утренними купаниями я не смогу в полной мере отдыхать перед работой.
   Вот так, ситуация наладилась сама собой. Порок Степан Степановича остался неизвестным, Татьяна оказалась «женщиной легких касаний» в сексе – идиллия и счастье!

   «За скобками» остался один незаметный многим эпизод, который хотелось бы привести. Это диалог:
   - Ляля, дайте, будьте добры, мне сигарету. Спасибо.
   Некоторое время молчание.
   - Ляля, Вы такая красивая женщина, и одна. Вы же не замужем?
   - Не берут. Хи-хи.
   - В наше время это трудно. Но поклонников, наверно, отбою нет?
   - Я отказываю поклонникам.
   - Почему?
   - Терпеть не могу мужчин!
   Опять молчание.
   - Ой! Татьяна Степановна! Что Вы делаете? Ой! Прекратите меня обнимать! Боже! Я подумала… я не ЭТО имела в виду! Я совсем… извините!
   Уходит.
   На следующий день:
   - Ляля! Не уходите! Я хочу объясниться. Извините меня. Извинили? Ну, давайте забудем – нет, так нет. Видите ли, ваш Стёпушка очень милый и красавец-мужчина. Он «запал» на меня, и я боюсь навредить делу своим отказом. Но это не мой «профиль», поэтому мне нужен противовес. Вот я и подумала, что Вы…
   - Ой, что Вы! За Стёпушку можете не бояться, у него ничего не получается. Знаете, у него фишка – он боится подводных камней на пляже… - и далее вся история страхов Степан Степановича.


Рецензии