Почти по Блоку

Воронеж ранней весной


     Там на улице дальней
    Пеше-Стрелецкой...
        А. Жигулин

Здесь улицы лихо закручены в свитки.
И чинно стоят у обочин столбы.
И снег, утрамбованный в грязные слитки,
Лежит на пути, как верблюжьи горбы.

На крышах домов покрытых железом,
Запутался в ветках ветра порыв…
Гнездится здесь грач, подчиняясь генезам,
И ночью луна – как огромный нарыв.

На улице дальней, Пеше-Стрелецкой,
Стрельцы расшибают крепкие лбы,
Ступая на банки от браги немецкой,
Бредя в темноте, где слепые столбы.

Коль всё повторится – по Блоку – я знаю.
И через полвека здесь будет, как встарь:
Потухший ночью фонарь и пивная –
Пьяница, улица, грязь и фонарь.


Рецензии
Доброй ночи, Катерина!
Зашла поздороваться!

Весна небольшого городка, понравилось стихотворение!

Всего доброго!
Вера.

Дочки-Матери   31.03.2013 04:41     Заявить о нарушении
Да, Верочка! Приятно, когда просто так человек заходит - поздороваться, почитать. Воронеж - губернский город с миллионом своих жителей. Да, это вам не Рио-де Жанейро, и не Москва, конечно, с присоединёнными закоулками. )))).

Но главнее всего, что вам мои стихи нравятся!!! А ещё более самое главное, что вы об этом говорите мне, не скупитесь на выражение своих чувств. И это уже характеризует вас, как доброго, искреннего и не завистливого человека!!! Вот, отчего я с вами уже дружу и тоже к вам (простите, что нечасто) хожу в гости!!!

Вы - как весеннее солнышко - приносите мне радость. Спасибо вам, Дочки-Матери!!!!

Катерина Мос   31.03.2013 10:44   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Катерина!
Конечно рада Вашим словам. Я же сама, в жизни, скупа на выражение чувств (за исключением, к своему любимому), даже к детям своим несколько сдержана, но с ними мы можем разговаривать обо всем, что хотим, и о чувствах, так же.
В моей родительской семье не было принято открыто проявлять чувства, всё оттуда. Но вот в стихах своих я не зажата и не ограничиваю (стараюсь...) себя.

Видимо поэтому я себя ощущаю в них уютно.

Захожу ко всем не так часто и порывами, т.е. как получается. Но всех, с кем общаюсь, очень помню, всем благодарна, что они есть.

Есть много материала, что хочется опубликовать, даже для себя (а также для своих детей), а также для того, чтобы привести всё это и свою жизнь в порядок.

Жизнь моя, к моим годам, так и не устоялась, всё еще учусь жить, всё еще ищу себя, словом, еще студентка. Может, это просто - мое состояние, скучать не приходится.

Спасибо, Катерина, что рады мне, мне приятно!

Зайду в скором времени, обязательно, на книгу Ваших стихов. Они мне, действительно, понравились и понятны, оттого и решила выделить цитаты, для памяти.

Я люблю выписывать цитаты, что мне интересны. Жалко терять то, что произвело впечатление.

Спасибо Вам, также Вам рада, Катерина!

Вера.

Дочки-Матери   31.03.2013 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.