Моя любимая девушка с созвездия большой медведицы

-Когда наступает ночь, я иду к берегу моря  и смотрю на небо  – на ту звезду.  Лана  указала мне рукой в сторону большой медведицы.
-Там моя планета.  Столь же красива,  как и земля, но для  меня она еще прекрасней!

 Она посмотрела на меня своими огромными зелеными глазами, доверчиво, с детской наивностью во взгляде. Спросила – Ты мне веришь?
-Конечно -  пробормотал я.
- Не врешь?
-Нет, конечно! Я первый человек, влюбленный в девушку – инопланетянку!
Она ласково улыбнулась и, встав на носочки, чмокнула в губы
Затем прижалась ко мне всем телом, я обнял ее, вдыхая запах шелковистых волос.

Прогуливаясь, мы всегда держались  за руку. Мне не хотелось отпускать ее ни на минуту, ни на секунду, ни на мгновение. Как описать то чувство, что поглощало  при каждом прикосновении к этой необыкновенной девушке? Не передать словами и ощущение счастья, что владело мной  в те дни. К сожалению, я потерял ее....  Не уберег... Не спас....
Где же ты сейчас, моя милая? Может ты вернулась обратно и там, на той удивительной планете  тебе тепло и уютно? Надеюсь что с тобой все в порядке, верю, что ты счастлива и жду, что вернешься. Я знаю, солнышко, что земля не место для такой добросердечной, пугливой девушки  как ты, моя любимая, но, пожалуйста, вспомни, что есть человек, готовый ради тебя пойти хоть на край земли… .


Рецензии