VIP Vive In Pace

Клик. Клик. Клик. Клик-клик. Клик. О-о-о-у. Клик. Мой аналоговый друг это сообщение спам. Ты уже понял что оно не поможет тебе решить свои сексуальные проблемы, поэтому ты его закрыл. А ведь странно что ты вообще его открыл. И странно что ты вообще оставил этот контакт. Он уже не меняет фотки. Не разговаривал с тобой уже месяца 2. Его игровой перс застыл на 70 уровне. В соцсетях его стена исписано только грустными смайлами. Ты нажимаешь кнопку удалить. Меня удивляет анонимус ты наш, насколько в вашей аналоговой жизни ценится активность. В этих ваших Интернетах это не имеет значение. Будет ли компьютер передавать нули и единицы, или не будет, это не имеет значения. Его обязательно заменит какой-нибудь другой хост. А в аналоговой, когда от человека идет только плавная линия это приносит страдания. В любой эпитафии мой друг столько злости или несчастья, что мне кажется что в этой аналоговой жизни только и научились как плодить несчастья. В этом вы преуспели лучше всего. И именно поэтому ты идешь к нам, неправда ли? Чтобы немного отдохнуть от этого. И тут он как ты видишь…живой. От него что-то даже осталось, пока последние серверы с его участием останутся тоже живым. Впрочем в аналоговой жизни почти все также, и ты, мой грустный друг останешься самым преданным сервером.
P.S. Vive In Pace


Рецензии