БиоАвтоГрафия

Я родилась нормальным ребёнком - сначала не умела ни говорить, ни писать, ни читать. Но неосторожные родители по неопытности (всё-таки, первенец) научили меня и тому, и другому, и третьему. Второй их ошибкой был мой перевод из обычной школы, где мне изрядно доставалось от хулиганов, в спецшколу с языковым уклоном. Мне попались на редкость талантливые педагоги и по гуманитарным, и по другим дисциплинам. Бедняги, они не знали, к каким трагическим последствиям может привести их высокий профессионализм и человечное отношение к ученикам. Результат не заставил себя долго ожидать.
Я начала писать стихи в двенадцать лет, прозу - примерно в четырнадцать, пыталась переводить песни, очень любила читать и на родном языке, и на английском в оригинале. Я давно хотела написать и издать книгу. Свою роль сыграла и тяжёлая наследственность по обеим линиям. Некоторые из моих родственников уже выпустили свои поэтические сборники; кто-то из них ограничился толстой тетрадью со вставками машинописных листов, а кто-то оставил после себя лишь рукописные страницы стихов и мемуаров. В этом году я первый раз побывала на поэтическом вечере у одной своей родственницы, и мне очень понравилась царившая там атмосфера, а также романсы на её стихи, берущие за душу.

Меня с детства привлекали образы русалочки Андерсена и героев Александра Грина. Наверное, история "Ожерелья судьбы" началась ещё тогда, с моего увлечения сказками, романтическими произведениями и с моих детских стихов об Ассоль, но только сейчас она получила своё завершение.
У нас дома и у наших родственников была обширная библиотека, а также множество альбомов с репродукциями. Я полюбила литературу и живопись, мне всегда нравилась мелодичная музыка, и несколько лет я пела в хоре. Года обучения сольфеджио хватило для того, чтобы на слух подбирать любимые мелодии одним пальцем. Дальше учиться я не смогла из-за отсутствия инструмента. Родители с детства приучали меня к экономной жизни. Пожалуй, для будущего начинающего сочинителя это могло быть полезным. Одной из моих первых взрослых покупок стало электрическое пианино.

Стремление к творчеству прогрессировало. Я участвовала в городской олимпиаде на факультете журналистики. После окончания школы я планировала поступить на этот факультет или же на филологический, но для поступления на факультет журналистики требовалось три публикации, а их как раз не хватало. Некоторое время я продолжала писать стихи и прозу, потом стало как-то не до них, и творчество было заброшено до лучших времён. В результате «физик» одержал победу над «лириком». Я не нашла ничего оригинальнее, чем поступить в МГУ им. Ломоносова, который закончили мои папа и мама. Написанные в юности стихи и повести сиротливо пылились на балконе как воспоминание об ушедшей юности. Но любовь к литературе осталась на всю жизнь. Скоро я освоила не только пишущую машинку, но и персональный компьютер. Родители осознали свою ошибку позже, когда я уже овладела стилусом* и сочинила свою первую взрослую повесть.

В двадцать один год я поверила в Бога, в двадцать три - вместе с мужем покрестилась. Нам очень повезло с храмом и общиной, куда занесла нас судьба.
 
В кризис я не смогла найти работу по специальности и ушла в коммерцию. Несколько лет, сидя дома с маленьким ребёнком, одновременно занималась переводами и осваивала просторы Интернета.

В конце 2009 года продолжила писать прозу. В апреле 2010 года вышла моя первая книга "Ожерелье судьбы", написанная в стиле сказки для взрослых или, по мнению некоторых читателей, в стиле фэнтези. Это история о девушке, при необычных обстоятельствах попавшей в наш несовершенный мир, о поиске смысла жизни и своего счастья.
   
К настоящему моменту я написала несколько повестей, рассказов и заметок, афоризмов, пару дюжин переводов песен и четыре десятка стихотворений.
   
Я публиковалась, в основном, в Интернете, участвовала в нескольких конкурсах, в том числе, в качестве члена самосудного жюри. Жертвы моей критики особенно усердно писали мне рецензии, не жалея яда. Благодаря им я научилась писать экспромты и эпиграммы.

Если получится, я хотела бы писать сказки и христианскую фантастику, а также сентиментальную прозу, путевые заметки о разных странах и народах, сатирические стихи, делать песенные переводы. В литературе меня всегда интересовали человеческие взаимоотношения и поиски смысла бытия, а с некоторых пор - путь человека к Богу.

Я пробую себя в разных жанрах, люблю творческие эксперименты типа акростихов или рассказов на одну букву, стилизованные пародии, сатиру. В общем, ищу себя, свой стиль и жанр разнообразными способами и надеюсь когда-нибудь найти.

Сейчас я с удовольствием посещаю лекции по литературе XX-го века, изучаю творчество всяких Хорхесов-Борхесов, Камю, и даже прототипа Жана-Соля Партра, зверски убитого жестокосердным Вианом.

Надеюсь, Ваше чтение будет приятным или хотя бы чуть-чуть интересным, иногда смешным. Может быть, оно поможет найти Вам свой путь в этом сложном мире.

*электронное перо для жидкокристаллического экрана


Рецензии
А вы мне понравились!:)Поистине у вас очень интересное восприятие мира.Вы действительно творческая личность!Добавляю в "избранные"!:)

Юлианна Бойчук   05.10.2011 13:25     Заявить о нарушении