Пропала кошечка Путина Маркиза...

    Закадычная подруга Лидка открыла парикмахерскую для животных. И Лизка решила сходить к ней по старой дружбе, чтобы та ей сделала прическу. Зайдя в салон, она видит, как ее подруга лихо стрижет кота, шерсть падает на пол, мгновение и кот лысый, только хвост остался не тронут. Лидка сажает в кресло Лизку, по инерции, дав ей палку в зубы, та сидит молча, все-таки на халяву стрижет.
    В парикмахерскую заходит девушка с котом, и нервничая произносит:
   -Где у вас начальство?
Лидка оборачивается, говоря:
   -Ну, я директор. А что случилось то?
Девушка, продолжая нервничать:
   -И вы меня еще спрашиваете? Я вам лично оставляла постричь мою кошечку, мою Маркизочку, а вы мне кого отдали? Шелудивого …кота.
Лизка, сделав умное лицо, заглядывает коту под хвост, произнеся:
   -Ну и Му.…Это явно породистый кот-производитель. За него на черном рынке уйму денег можно получить. Он таких вам  Маркизочек наделает, закачаетесь.
У девушки появляются слезы:
   -Отдайте мою кошечку или я за себя не отвечаю….
Лидка, растопырив руки в стороны:
   -Ну нет у меня вашей кошечки, хоть убейте.
И посмотрев на Лизку с палкой произносит:
   -Правда есть одна, сама в туалет ходит, не пьет, не курит, по мужикам не гуляет. Но, боюсь, что хозяин Санька не отдаст ее.
Девушка с недовольством вручает Лидке свою визитку и уходит, не попрощавшись. Лидка,возмущаясь:
   -Лизк,ты видела эту цаплю на шпильках - и изображает девушку,виляя задом.
Но, вдруг, подруги замечают, как девушке, какой-то мужик, похожий на шкаф, открывает дверцу в навороченную иномарку.
Лидка читает визитку:
   -Путина Елена Владимировна.
Лидка, хрипя произносит:
   -Ну все, попалась, а вдруг она дочь самого….из кремля? И буду я сидеть на нарах, как король на именинах.
Лизка, вынув палку изо рта;
   -Лидка, не переживай, сделай объявление по пропаже кошки.
Лидка сочиняет на ходу:
   -Пропала кошечка Путина Маркиза, особы приметы, лысая. Позвонить в кремль.
      Лизка не знает чем помочь подруге, и начинает просто искать кошку, открывая дверки холодильника, тумбочек, и вдруг, видит в микроволновке мордочку кошки с выпученными глазами.
Лизка кричит подруге:
   -Нашлась пропажа.
Лидка, глубоко вздохнув:
   -Ну слава Богу, а она ведь меня оцарапала, и я ее, как в карцер посадила, и забыла. А кого же я постригла, блин, дворового кота Ваську и главное бесплатно.
Звонят девушке. И уже через пять минут она заходит с котом в руках, говоря:
   -Спасибо, возьмите своего кота.
Лидка, широко улыбаясь, отпрыгивает в сторону, увидев дворового кота Ваську:
   -Что вы это вам презент от фирмы, заходите еще, будем рады.


Рецензии
Браво! Брависсимо! Ай, да Лариса! Класс! Хорошо, что Маркизочка нашлась, а то поимела бы Лидка по-полной! Р.

Роман Рассветов   26.12.2016 13:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.