Кто здесь?

 - Кто здесь? - в темноте я оказался внезапно. Как буд-то вынырнув из воды на поверхность оказалось, что на улице уже ночь. Единственна неприятность - похоже на улице было облачно.
 - Кто здесь?
 - Я здесь? - женский голос с недовольством фыркнул. - Кого ты еще расчитовал встретить в своей кровати посрети ночи? Наверное ту рыженькую с кривыми зубами? Неужели ты думаешь, что с твоими запросоми ее шикарная грудь способна перекрыть такое значительное генное отклонение как кривые зубы. Ты же подбираешь женщин как лошадей, по зубам! - она расхохоталась. Смех был холодным, пронизан презрением ко мне. И в то же время, где-то глубока внутри, отчетливо проступали нотки отчаинья.
    Я осторожно повернулся на бок, всем телом в ту сторону откуда был слышен ее голос.
 - Ну что ты снова начинаешь? Как буд-то ты не знаешь,что уж твоя персона давно прошла все проверки и проходит по нормативам, хы... .
 - Вот именно, что давно. Это слово обозначающее неопределенный отрезок времени, который уже прошел. Прошел! Понимаешь? Дальше и дальше... . Никто не знает насколько долго я буду соответствовать твоим нормам и СНИПам..., - она шмыгнула носом.
 - Харооош. Главное, что бы человек был хорошим, - попытался я ее подбодрить.
 - Кого ты хочешь обмануть? Ты сам-то в это веришь? Вешай лапшу  своим молоденьким студенткам, я уже на это не ведусь! - было слышно как она резко повернулась и по рывку одеяла, я понял, что она накрылась им с головой.
 - Ну что ты, какие студентки, я же не профессор. Ты как будто меня с кем-то путаешь! А ну ка, признавайся, что еще за профессор? у тебя появился другой мужчина?!
   Мне показалось, что она улыбается и я подполз к ней вплотную и попытался пощекотать через одеяло. Но она одернула меня грубым движение плеча и прощебетала из под одеяла: "Может и появился, тебе то что, меня же не существует в твоей жизни... ".
    Сев на кровать, в одних трусах, подогнув ноги под себя и разведя колени в сторону я смотрел в окно. Яркий квадрат мягкого света падал на пол. Святящее пятно,как кусочек газонной травы, прорастал на моем полу. Травинки слегка покачивались от медленных потоков ночного воздуха льющегося из приоткрытого окна. Над лужайкой мирно порхали светящиеся бабочки, периодически перелетая с травинки на травинку. Все это добавляло загадочности и сказочности происходящему.
 - Почему мы все время ссоримся? - спросил я.
 - Может потому что я тебе не доверяют. - казалось она ждала этого моего вопроса. Выкарабкавшись из своего одеяльного кокона, она приютилась сбоку от меня.
 - Вот ты все время говоришь, что главное что бы человек был хороший. А вот как по твоему, я хороший человек? - это явно была очередная провокация.
 - Ну конечно, ты замечательная! - я попытался ее обнять на что она отстранилась.
 - Объясни тогда почему мы до сих пор не вместе? - вопрос был произнесен сухом голосом, уверено и четко.
 - Потому что..., - я замялся. - потому что тебя не существует.
 - О оно как. По твоей логике, ты сейчас разговариваешь сам с собой?
 - Получается, да. И кстати, очень приятно разговаривать с умным собеседником. - я улыбнулся, глядя в её зеленые глаза. Но шутка явно не удалась и девушка, обидевшись, повернулась спиной.

...


Рецензии