C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кредо Новый Бурбаки

Чувство строгости. Об абстрактном.

Мы говорим о строгости суждений тогда, когда они в необходимой степени абстрактны. Эти суждения сопровождаются особым чувством, которое математик знает, как высшее эстетическое чувство и, ему соответствующий, вкус, который должен порождать интерес к произведению. Произведение при этом существует, как математическое, и становится максимально практичным, полезным для читателя, удовлетворяющим его любознательность в неизвестном поле. Это поле есть абстракция. Мы говорим об абстрактном тогда, когда наталкиваемся на новое понятие, никем доселе не определявшимся, а потому расширяющим сферу разума. Таким понятием было понятие Оригинала, введённое в начале 21-го века Л.П.Черненко в аксиоме существования.

Аксиома гласит: существует Оригинал. Пояснялось, что понятие нисколько не связано с желанием говорить о Боге, но оказывалось, что Оригинал имеет отношение к божественному, к видению Бога в Природе. Сформулированная первая теорема, опиравшаяся на аксиому об Оригинале, гласит, что Оригинал копируется как минимум с одной ошибкой, которая называется элементарной. Элементарные ошибки корректируются в информационной теории об Оригинале, и они корректируются все до самой последней, коррекция которой равносильна началу нового божьего творения Оригинала. Таким образом, определялось, что Оригинал является замыслом божьим. Он объявляется существующим в мгновение творения и начинает становиться сущностью творения. Познать сущность творения это значит, копируя Оригинал, исправить в нём все ошибки. Есть опасность, риск, что восстановление Оригинала в первозданном виде, так, как замыслил его Бог, равносильно концу существования Оригинала. Что происходит, что случается потом, после восстановления Оригинала? Наступает вечность для существования исключительно только одного Бога. Можно говорить об этих «временах» вечности, как о путях становления возможного, как о методе поиска истины, которая есть новый Оригинал.

В сути описываемой математики содержится истина о самом строгом богословии, поэтому мы его отличаем от богословия догматического, которое есть классическая математика абстрактного суждения об Оригинале. Бурбаки ставили цель популяризовать высшую математику. Эта фамилия не связана с публикациями математических трудов о самых новейших понятиях, как было бы, если бы Бурбаки осветили понятие Оригинала Л.П.Черненко в момент его опубликования. Теперь же Бурбаки намерены много писать об Оригинале Л.П.Черненко и для сокращения записей вводят для его обозначения символ «Оч» из букв, отражающих О(ригинал)ч(ерненко). Итак, Оч теперь вводится в классическую математику 21-го века, которая одновременно есть строгое богословие о творении.

Таким образом, мы объявляем кредо Новый Бурбаки, как популяризация математики об Оч. Нам станет понятно чувство строгости и разовьётся вкус к самым изысканным абстрактным истинам в теоретической биологии, в физике Вселенной, в психологии и так далее. Далее, до тех пор, пока существует Оч в длящемся настоящем.

© C.A.Zhunusov 2003 Exclusive Re-mix 04.10.2011 05:43
© Черненко Л.П. 1946 Exclusive Re-mix 04.10.2011 05:43
© Буда Чернец 1999 Exclusive Re-mix 04.10.2011 05:43
© Travkine 1996 Exclusive Re-mix 04.10.2011 05:43
© Николя Бурбаки 2011 Exclusive Re-mix 04.10.2011 05:43


Рецензии
При поступлении в 1981году в ЛГУ им. Жданова писал сочинение на тему " Почему Вы выбрали для поступления наш факультет", в котором именно Бурбаки приписывал в этом главную роль ( начитался Бурбаки). Тем интереснее сейчас вернуться на новом уровне к этой теме... Спасибо!

Раблезианец   05.02.2013 13:21     Заявить о нарушении
У меня тема была "Сила науки в её неразрывной связи с жизнью"... до сих пор тема владеет мной. +))) спасибо

Ыскер Ывин   07.02.2013 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.