Лучший рисунок

Я уже минуты три бежал по крышам, перепрыгивая с одной на другую, приближаясь к одиннацатиэтажному дому. Сумка болталась на боку, трещали открытые краски, плескалась вода в банке, альбомные листы бились друг об друга. Скоро начнётся. Ой, как не хочется мне опаздать. Я спрыгнул на очередную крышу, при этом разогнав голубей с неё. Стая птиц взлетела в воздух и двинулась к горизонту. Молча глядя им вслед, я остановился. Плохо, но всё же заметно, что небо стало понемногу светлеть. Стоило бы поторопиться. И я опять, со всей скоростью кинулся к нужному мне балкону. прошло несколько недолгих мгновений, и я уже перелазил с балкона набалкон, продвигаясь к цели. В конце концов я прибыл к пункту назначения и только теперь снял наушники из которых звучала музыка. Её всё-равно было слышно, но я уже не обращал внимания на неё, я снял с себя сумку, рядом положил плеер и уселся сам. У меня было ещё  несколько минут, как оказалось, до нужного мне момента. Я открыл банку с водой, дотянулся до доски лежащей рядом и положил её на край крыши, на неё положил альбомный лист и рядом открытые краски. С крыши открывался просто прекрасный вид на грод. Ни в одном окне не горел свет. Грод казался тёмным, но лишь до тех пор, поки их не крыш не стали касаться лучи солнца.
Это он! Нужный мне момент! Скорее!
Но руки меня не слушаются, я просто не могу оторвать глаз от этого великолепнейшего восхода. Пересилив себя, я всё-таки смог его нарисовать, но каждый раз взгляд замирал буквально на секудну, чего мне хватало.


Рецензии