Кентавр

                Н.Я.

Выхожу из стены, как выходят слепые из плена,
А потом, как мустанг, пораженный копьем на бегу,
Перед спящей тобой упаду на четыре колена,
Зарыдаю во сне. И проснуться уже не смогу.

Чуть глаза приоткрыв, ты увидишь одними белками,
Как в оранжевом свете клубится светящийся снег,
И к тебе простирает кровавое сердце из камня
Полуявь, полусон, полуконь и чуть-чуть человек.

Ты забудешь. Ведь сны иногда и ужаснее видят.
Поутру ты вернешься к делам безнадежно живых.
И кому-то расскажешь: «Приснился кошмар по Майн Риду.
Только всадник – нормальный.  А конь – не имел головы».


Рецензии
Просто : добрый вечер , Иван ! Сфинкс

Жарикова Эмма Семёновна   19.04.2012 23:56     Заявить о нарушении
Добрый вечер. Хотя уже, наверное, утро.)

Иван Андрощук   20.04.2012 06:13   Заявить о нарушении
Это смотря кто где сидит. Я - в Берлине. Вот теперь - доброе утро , Иван! А ларчик-то не просто открывался ? Сфинкс

Жарикова Эмма Семёновна   20.04.2012 08:37   Заявить о нарушении
Это который в Германии? А то у нас на челябинщине тоже есть Берлин. На южном Урале кочевали не только французы.)

Иван Андрощук   21.04.2012 08:01   Заявить о нарушении
Ой, Ванечка! Как далеко вы находитесь ! Ну, я так и предполагала ,что
такое Селявинск , но что вы до сих пор именно там живёте ...А фамилия у вас какая-то "западеньська", как сказали бы на Западной Украине, то есть конгло-
мерат из говоримых там языков и имен собственных...
Нет , до ларчика вы ещё не добрались.Однажды вы сделали сюрприз мне ,а
теперь - я вам. Сфинкс

Жарикова Эмма Семёновна   21.04.2012 14:31   Заявить о нарушении
Нет, я действительно в западной Украине, это душа моя бродит ро уральским урманам. И ревет, как апрельский медведь.,.
Относительно загадок... Я хорошо помнб, что стало со Сфинкс, когда Эдип разгадал ее загадку, поэтому...

Иван Андрощук   22.04.2012 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.