Моя маленькая голова

(отрывок из воображаемого моноспектакля).

Раньше моя голова была заметно больше. Но в какой-то момент она почему-то начала уменьшаться в радиусе... Как и почему - я не знаю. Теперь, когда я пишу эти строки, она уже почти совсем сжалась. Съёжилась, скукожилась. Кожа висит на ней как попало, тяжёлыми, дряблыми складками, из которых торчат несуразные уши.

Раньше в моей голове прыгало множество мыслей. Теперь им становится тесно в сухом костяном саркофаге моей головы. Они мечутся, рвутся, переполняя пришедший в негодность кочан моей маленькой головы. Лезут наружу, чтобы никогда не вернуться в такую плохую башку. Ох... Найдут себе новую или... так просто полетают и сгинут... и так и эдак, всё одно пропадать.

Из ротовой полости, из ушных раковин, из глазных щелей, из носа вместе со слизью, через носоглотку, с нарушением законов притяжения и правил поведения за столом - вот они, лезут. Иногда они даже мешают мне проглатывать пищу. Кх, кх. (Кашель).

Я уже не вижу то, что видят нормальные головы.

Уши забиты серой; мне не хватает ваты, чтобы чистить их по утрам, как положено. Ноздри у меня всегда были нормальные и проблем с ними никогда не возникало, но теперь и они становятся жертвами моей нелепой трагедии. В них появляются волосы и другие посторонние предметы. Таким образом, мне как бы сообщают: "Эй! Ты больше не можешь использовать вещи по назначению. Мир больше не работает по тем законам, о которых тебе всю жизнь рассказывали. А ты думал, для чего тебе голова? Чтобы думать? Ха-ха-ха-ха-ха!!! (Гулкий демонический смех). Она - для того, чтобы напоминать тебе: ты - старый, скрипящий сундук. Никаких но. Здесь точка: старый, скрипящий сундук, тчк. И никаких почему. Из тебя торчат провода и трубочки, через тебя в мир идёт скверна. По трубочкам идёт яд, он заходит в тебя и выходит из тебя. Вот единственный закон, который ты должен помнить и по которому должен жить. Ты живёшь внутри сундука, который уменьшается, как твоя голова".

И я, выслушав речь своего внутреннего голоса, изрыгаю сплющенные мысли свои в виде потока нецензурной брани, и все говорят мне, что я стал очень плохой. Да, совсем плохой я стал... Ооооооооо... ой-ёй-ёй... (стенание). А кто же виноват? Разве я виноват, что вот такие процессы идут в природе? Что такие вот пр... при... при-и-и... ииииииииии... кх, кх, кхх... (долгий кашель). ...Что процессы такие вот в природе идут?..


Рецензии