Коллекционер

- Чему вы так радуетесь? – Спросил я высокого человека в зеленом плаще.
В сквере, в это осеннее утро кроме нас никого не было. Хотя – нет. В самой глубине, на скамейке, сидела пожилая женщина, а рядом с ней играл малыш. Видимо – внук. Малыш пускал мыльные пузыри. Пузыри получались необыкновенно красивыми, и медленно парили по скверу, вместе с опадающими листьями.
Человек в зеленом плаще посмотрел на меня, чуть склонил голову, и с видом заговорщика, но в то же время очень гордо заявил:
- Я только что добавил в свою коллекцию очень интересные экземпляры!
- Ммм… - Многозначительно хмыкнул я, - Так вы, стало быть, коллекционер?
- Есть такое дело. – Мужчина всем своим видом выражал крайнюю степень довольства.
- А что же вы коллекционируете, позвольте вас спросить?
Обладатель зеленого плаща оглянулся по сторонам, еще ближе подошел ко мне, и прошептал:
- Вы не поверите, но я коллекционирую… мыльные пузыри!
- Что? Пузыри? – я и правда был озадачен, - Может вы их фотографируете?...
- Нет, нет… никаких фотографий! Только сами пузыри! Они – бесподобны! Правда ведь?...
- Да… конечно.. только как? Как можно коллекционировать столь мимолетное явление?
Мужчина отшатнулся, и нахмурился. Поднял воротник у плаща. Сунул руки в карманы, И покачиваясь с пятки на носок ответил мне:
- Ни что не вечно! Разве это причина, чтоб не делать то, что нравится?
Сказав это, он отвернулся, и быстро зашагал по дорожке. Но, пройдя метров пять неожиданно и громко на весь сквер заявил, практически крикнул:
- У меня – замечательная коллекция! – и ушел окончательно.
Я еще постоял пару минут, посмотрел на бабушку с малышом, пожал плечами. Затем посмотрел на небо.
- Вот… как назло ни одного облачка. Сегодня мне здесь делать нечего. Разве что – вечером еще зайду….
С этими словами я отправился домой. Сегодня явно был не мой день. Сколько еще ждать в этом году. Сколько ждать первого снега, чтоб добавить в свою коллекцию первую снежинку.


Рецензии
И правда, надо делать то, что нравится и хочется...Удачи Вам! С уважением,

Галина Михалева   13.10.2011 02:29     Заявить о нарушении
А иногда - нужно просто делать)
Спасибо!

Евгенич Ле   14.12.2011 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.