Безуспешная успешность

Люди не хотят быть счастливыми. Если бы они этого хотели, то вместо того, чтобы учиться зарабатывать деньги, учились бы любить.

Что дают человеку деньги?Они дают лишь внешнюю видимость успеха и скрывают то, что происходит в человеке на самом деле.

Большую часть времени своей жизни мы отдаем тем, кто нам не близок, не дорог, кто нам чужой. И лишь жалкие крохи отпущенного нам времени достаются тем, кто нам близок, дорог, нашим родным.
Мы постоянно оправдываем себя тем, что всё, что мы делаем, мы делаем для них, для наших близких, дорогих и родных. Но что делаем мы на самом деле?

Мы постоянно боремся со страхом перед будущим. Мы ищем способы и пути накопления и подстилания соломки на случай падения (собственного падения, а не чьего-то). Мы тщательно эту солому собираем и храним, но как редко она нам пригождается. Иной раз так и сгнивает, не будучи ни разу использованной, ибо никто из нас не знает ни дня, ни часа, ни места, когда может споткнуться и упасть, а может никогда так и не споткнуться. Но страх поджидает нас в будущем на всем жизненном пути, потому что мы сами отправляем его из своего настоящего в будущее. Мы заражаем этим страхом и наших детей, начиная боятся и за их будущее тоже.

А что же зерна? Где они? Что мы делаем с ними? Для чего мы растим урожай? Получается, что растим мы его не ради зерна, из которого можно получить пищу, наш хлеб насущный, а лишь для получения новой, свежей порции соломы.
Всё, что мы делаем, мы делаем для поддержания иллюзии собственной внешней успешности.
Я прекрасно выгляжу! Я много зарабатываю! У меня самые модные и современные прибамбасы! У меня самый шикарный дом! У меня много поклонников/поклонниц! Я! У меня!
А что есть у тебя действительно твоего? У тебя есть твое одиночество, пустота в душе и усталость. У тебя есть лишь успешная внешняя оболочка. А где она, успешность внутренняя? Как часто и от чего ты ощущаешь себя наполненным, счастливым? Сколько и чего тебе нужно для счастья?
Но время в настоящем уже потрачено на то, что может никогда не пригодиться в будущем. И не пригождается чаще всего. И это же самое время отбирается у тех и у того, что действительно необходимо нам здесь и сейчас.

А для счастья и совершенной наполненности бывает достаточно одного единственного человека, это вначале. И нужна семья — свой дом, то место, где тебя ждут любовь, благодарность, близкие, дорогие, родные люди, дела, наполненные смыслом. И если ты, имея семью, не имеешь любви и не видишь смысла, спроси самого себя — то ли ты делаешь со своей жизнью? И что хранится в твоих закромах — зерно или солома? Какой страх наполняет тебя больше — за свою шкуру или за жизнь дорогих тебе людей? И так ли уж ты успешен, человек?


Рецензии
Молодец, Калерия! Золотые слова - всё, от начала и до конца!
Люди хотят быть быть счастливыми, но не умеют этого и не знают, как это сделать. Вот и находят самый простой, кажущийся (но ложный) путь к счастью - через обогащение или хотя бы через некоторый достаток. Как можно ещё стать счастливым, никто не знает.

"Я прекрасно выгляжу! Я много зарабатываю! У меня самые модные и современные прибамбасы! У меня самый шикарный дом! У меня много поклонников/поклонниц! Я! У меня!"

Но даже и этого не для всех достижимо! Основная часть населения, грубо говоря, - неудачники. Ни денег, ни благополучия, ни любви, ни счастья...

Не учили нас "счастьеведению" - ни дома, ни в школе. Математике, астрономии учили, отличать розоцветных от чашелистных и кишечнополостных - всему учили. А вот быть счастливым - не учили.
И у меня нет ни одной работы (из 84!) на эту тему...
Замечательная статья, понравилась, спасибо!
С уважением - ЛО.

Лев Ольшанский   04.10.2011 17:42     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв. Вы правы, нас не учили быть счастливыми. Будто быть счастливым неприлично или противоестественно. Но кто из людей не мечтает о счастье? Большинство мечтают о нем потихоньку, чтобы никто не узнал и не засмеял. Какой ужас - быть счастливым!
Еще раз спасибо вам за теплые слова.

Калерия Нижегородцева   04.10.2011 20:56   Заявить о нарушении