Когда я влюбилась в тебя...

Когда я влюбилась в тебя, кто знает
Когда солнце застыло на небе
Когда месяц в ночи появился
Из-за туч, задумчив и странен.

Когда я влюбилась в тебя, кто помнит
Словно было это в прошлый вечер,
Или это было в прошлой жизни…
Яркой памятью, упрямым дежавю.

Когда я влюбилась в тебя нечаянно
Мимоходом  увидев на улице
И не зная тебя, не вспомнив
Полюбила навеки отчаянно.

Когда я влюбилась в тебя, напомни
Вечным сном останься со мною
Моей грезой, волшебной феей.
Моей музой, лирой моей.

Когда я влюбилась в тебя, мне хочется
Писать тебе строки в бесконечности
Ласкать твою кожу губами мягкими
«целовать  взглядом, прикасаться мыслями»

Когда я  влюбилась в тебя, скажи мне
Прочитай мою душу по нежному
Она лежит пред тобой открытой книгою
Чудесами полная, сказками наяву.

Когда я влюбилась в тебя, я мертвая ожила,
как весною талою, оживают поля усталые,
Оживают от холода вечности,
Как на праздники журавли.

Когда я влюбилась в тебя, монохромные
Расцвели яркими красками,
Многоцветной палитрой радужной
Окрасились небеса.

Когда я влюбиласт в тебя, безумная
Распрощалась с голосом разума
Помахав ручкой на прощание
Предпоследнему пониманию


Рецензии
Такие слова завораживающие) Словно песнь о любви... напевная и наполненная нежным звучанием)
Спасибо)

Лис Динайэлс   25.11.2012 00:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.