Посвящения друзьям 17-19

ПОСВЯЩЕНИЕ-17

Я слышу трель хрустальной чистоты
То лепестки твоих стихов кружАт.
И яркие осенние цветы
опять тебе любовь наворожат.
Ведь в них вместилась музыки душа.
Я невзначай боюсь ее вспугнуть.
Нектар стихов смакую, не спеша.
Я прикоснулась к их душе чуть- чуть.
И сразу закружилась голова.
Попала в заколдованный я лес.
Божественные, светлые слова
на лирьих крыльях падали с небес
светящимся потоком ярких звезд.
И их никто не в силах погасить.
И твой посыл из космоса так прост:
"ТВОРИ ДОБРО И ПРОДОЛЖАЙ ЛЮБИТЬ!"

.........
ПОСВЯЩЕНИЕ-18

Твои стихи летят, как птицы
из синей мглы страны туманной
и полыхают, как зарницы,
строкой в меня врываясь рваной.
И сердце пламенем пылает,
когда читаю строк сплетенья.
Лишь Ангел мой Хранитель знает,
как искрометны те мгновенья.
И только память сердце нежит.
Застыли звезды в прежней жизни.
Твое письмо меня утешит:
пиши о милой мне Отчизне.
.....................
Такие грустные поля
Под небом выцветшим, дождливым.
Просторы редкого жнивья.
Я чувствую себя счастливым.
Мне по душе и эта грусть,
И это зыбкое ненастье,
И здесь я ощущаю счастье,
И я спугнуть его боюсь.
Сквозь время я сюда лечу
И сквозь незримое пространство.
В душе осталось постоянство:
Я здесь один побыть хочу.
Я насладился, боже мой!
Невзрачной, серенькой картиной.
Но кто мне даст немного силы,
чтоб смог вернуться я домой?
..........

Хочу я без масштабных поводов
тебе свой стих я посвятить.
И просто так, без всяких доводов
тебя в поэзии любить.
Стихи пронзительно-певучие.
О них судить я не берусь.
Но никаких не знаю лучше я.
В них боль твоя, в них- Беларусь!
Тебе глубинка, хоть и мачеха,
а по Полесью все тоска.
Пусть грусть в стихах твоих отплачется.
Она понятна и близка.
В ней красованья нет и броскости.
Пейзажи все в полутонах.
Но столько в них незримой кротости,
той, что я чувствую в стихах.


Рецензии
Очень понравилось, погружаешся полностью. Даже запахи леса почувствовал.

Столбов Сергей 2   30.12.2020 00:24     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Сергей!
Эти стихи я посвятила члену нашего ЛИТО Илье Бохно.Он был прекрасным лирическим поэтом.
К большому сожалению, он совсем недавно ушел из жизни.
Светлая ему память.

Кира Крузис   30.12.2020 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.