Логово зверя. 1 Бег сквозь лабиринт

 

Клубится дым над городами,               
Сжигая в прах  и обращая в тлен,               
И смерть шагает поступью  над нами,               
  Чтоб стать решением проблем.               







Но не сбежать, не скрыться от расплаты
Кто что хотел, тот получил  сполна       
Идут шеренгой  тьмы солдаты
Кому погибель, а кому и ордена.

 

1
Наташа долго не могла прийти в себя, ей все вокруг было противно. Стоя перед зеркалом, она смотрела на  свое отражение и думала, как это она могла проникать сквозь него. Может у нее снова получиться, она коснулась холодной глади зеркала и почувствовала, что здесь что-то не то.
- Я все предусмотрел,- она вздрогнула, услышав голос Зингера за спиной,- такая ценная вещь не должна ускользнуть от меня.
- Вы не имеете права меня здесь держать,- начала Наташа, но Зингер не дал ей закончить, рассмеявшись противным тоненьким смешком.
- Я заплатил за твою жизнь, и теперь ты должна мне.
- Ни чего не понимаю, хватит говорить загадками,- она в упор посмотрела на него, -  кто вы  и не надо только пугать меня вашими фокусами...- он снова рассмеялся.
- Я не фокусник, я эльф, он откинул назад длинные волосы, и Наташа увидела, какие у него странные уши, их кончики были сильно вытянуты и отведены назад, - и это не фокусы, а волшебство. Пилс тимбус ,- произнес он и из его пальцев полетели маленькие светящиеся искры, похожие на мыльные пузыри. Наташа почувствовала невероятную усталость, ее глаза начали закрываться,- сейчас ты отправишься со мной, и тебе все станет ясно.- Это было последнее, что она услышала, падая в его объятия.
- Лакомый кусочек,- пробормотал эльф, вдыхая запах ее волос,- сейчас ты обо всем узнаешь.
 Он закрыл глаза и прижал к груди побледневшую девушку.
Она словно куда-то летела, голова кружилась и, немного придя в себя, поняла, что летит по воздуху в объятьях Зингера. Она не  могла ему сопротивляться и ощущала сильную слабость во всех частях тела. Еще не осознавая, что с ней происходит, что это волшебный сон и что она попала в мир, где волшебство является нормальным и реальным явлением.
Подняв глаза, она увидела, что глаза Яна широко открыты и в них мерцает черная мгла. Ей стало страшно, но она понимала, что не властна над собой, он посмотрел на нее этими черными глазищами, словно читая ее мысли, и улыбнулся. Что это была за улыбка, словно Смерть заглянула ей в душу, обжигая холодным дыханием. Вокруг летали крупные снежинки, вся земля была покрыта снегом, но им не было холодно. Только сейчас Наташа ощутила, что на Зингере нет одежды, его тело покрывала мягкая, серая, словно бархат, то ли шерсть, то ли кожа, а за спиной трепетали легкие полупрозрачные крылья. Он был очень горячим, но Наташа ничего не могла с собой сделать, она чувствовала, что еще немного и они вспыхнут огромным жарким костром и от них останется только пепел. Глаза снова стали закрываться и, в конце концов, она забылась тяжелым сном, от заклятия, которое произнес над ней эльф.
  В том сне она видела большие города, странные и совсем не похожие на те, что ей приходилось видеть раньше, потом она увидела сотни, нет тысячи существ, которые словно огромная волна накатила на города. Они поработили людей и те ни чего не смогли сделать, пока не появились маги, которые встали на сторону несчастных.
Это был сильный удар по силам зла, и пришло время, когда им пришлось потеснить свои ряды, а потом и вовсе забыть про славные времена, когда человек был ничтожеством, и его жизнь ни чего не стоила. Раз в год они могли охотиться в канун Хэллоуина  первого ноября и тогда они отрывались по полной.  Это пиршество нежити устраивало и ту и другую сторону, люди и демоны научились жить вместе. К примеру, было нормально, что у тебя преподаватель в школе вампир, об этом было известно и этому некогда чудовищу приходилось держать себя в руках потому, что наказание было неотвратимо и ужасно. А главное ни кто, никуда не мог сбежать. Все было на законных основаниях.
Натали открыла глаза и, потянувшись,  повернулась на другой бок. Рядом лежал Зингер, и, казалось, долго ждал ее пробуждения, он погладил ее по руке, и в его глазах снова блеснула мгла, но девушку она больше не пугала, она знала теперь все. Зингер заключил договор о том, что Тэлль не будет преследовать Натали, он выкупил ее у него. Но если она нарушит договор и ей удастся сбежать, люди Тэлля снова нападут на ее след, и начнется кровавая охота.
- Теперь ты понимаешь, что здесь ты в безопасности, - он неприятно улыбнулся,- иначе тебя ждет гораздо худшее, не в моей власти  заставить Тэлля забыть о тебе, потому, что ты одна такая,- он втянул ноздрями воздух.- Ты не понимаешь, в вашем мире очень много таких как я  высших существ, которые, уловив твой аромат, найдут и сожрут тебя, а потом обретут вечную молодость, красоту, силу. Понимаешь, что ты есть, кто ты есть?
- Мне надо привыкнуть, но зачем все это ... я ... мне не нравится развлекать мужчин, я никогда не занималась этим и все это мне омерзительно! Сколько это все будет продолжаться?
- Ты не развлекаешь моих гостей, ты делишься с ними своим светом, ты все равно почти что ни чего не помнишь, отдаваясь тьме. Что поделать - для тебя это должно быть великой честью делать людей счастливыми.
- Я не хочу, мне нужно вернуться…
- Пока у тебя будет жизненная сила, ты принадлежишь мне, - хищно улыбнулся Ян.-  И если тебе не хочется отдавать свой свет, принося этим мне неплохой доход, мне придется просто выпить тебя без остатка и возможно тебе это принесет удовлетворение, но об этом ты узнаешь лишь в другом мире, куда уходят наши души.
- Это шантаж,- она с вызовом посмотрела на него,- а если я выберу смерть?
- Не выберешь,- усмехнулся он,- может быть через много лет, хотя со временем ты привыкнешь.
- Но я не хочу,- начала, было, она, на что Зингер спокойно возразил, что здесь все решает он.
- Ты думаешь, попадя в руки Тэлля, с тобой все будет в порядке, думаешь, тебя пощадят? Тебя растопчут и унизят так, что ты будешь молить о смерти, Тэлль страшный человек. Однако я смог с ним договориться, почему ты спросишь? Потому, что я эльф.  А теперь иди ко мне, лакомый кусочек,- он жадно прижал ее к своим губам и в сладком стоне закрыл глаза. Натали ненавидела его, несмотря на то, что он не был ей противен, по какому-то странному обстоятельству ее тянуло к нему не столько душевно, сколько физически. Она не знала, что Зингер использовал колдовство, любовное заклятие, которое на время делало его жертву податливой как воск.
- Емейкайл ,- прошептал он, целуя ее в губы,- емейкайл,- Натали растворялась в нем забывая, кто она и кто он, ей стало все безразлично, кроме непреодолимой страсти, заполнившей все ее существо.
Когда она открыла глаза, то поняла, что в комнате ни кого кроме нее нет, все тело ныло, и Натали чувствовала жуткую усталость. Поднявшись, она пошатнулась и, схватившись за стену, чуть было не упала, ее руки и ноги дрожали и, опустившись на пол, она поняла, что именно так лишают жизненной силы. Зингер намеренно больше отнял у нее сил, чтобы показать свое могущество. Натали хотела заплакать, но у нее не получилось, поднявшись на ноги, она направилась в ванную и, увидев свое отражение, отшатнулась. На нее смотрело чужое лицо, кожа  покрылась мелкой сеткой морщин, под глазами залегли темные круги, а остатки волос превратились в белые, словно снег пряди.  Это была старуха страшная и древняя, Натали закричала, но вместо своего крика услышала, старческий визг. Она с силой ударила по зеркалу, и оно разлетелось на куски. Из оставшихся осколков на Натали смотрело чужое, словно не живое лицо. Она схватила  первый попавшийся под руку осколок и  полоснула по одной, потом другой руке.  Но вместо крови из нее посыпался серый песок...
Натали вскрикнула и проснулась, казалось с ней все нормально, она выскочила из-под одеяла и, бросившись к зеркалу, взглянула на себя. На нее смотрела насмерть перепуганная, но все такая же молодая и красивая девушка, она опустила глаза и, посмотрев на руки, ужаснулась. На внутренней стороне запястья были шрамы, казалось им уже много лет, но эти рубцы могли появиться только после глубоких ран.
-  Ты уже проснулась, лакомый кусочек,- услышала она голос Зингера,- как спалось?
- Ужасно, мне приснился кошмар... а это, что это?!- она сунула ему руки в лицо.
-Это напоминание о том, что с тобой станет, если мы не сможем все-таки найти общий язык.
Натали опустила глаза и поняла, что отсюда невозможно выбраться, что она останется тут навеки, если не случится чудо, реальное чудо, которое выведет ее на круги своя и все забудется, как кошмарный сон.
- Да, кстати, все зеркала здесь заговоренные, так что не пытайся воспользоваться порталом, иначе сгоришь заживо и уверяю это очень больно. Приведи себя в порядок, через час у тебя гости, не могу же я один так эгоистично пить  тебя. Придут многие, в тебе достаточно света любви, чтобы накормить всех.
 С этими словами Ян оставил ее одну, и  Натали опустившись на кровать, заплакала, что делать, в какой ад ее притащил Антон, спасая свою семью, он погубил ее. Лучше смерть, чем быть подстилкой для этих извращенцев, решила она и, подойдя к зеркалу, решила попытаться открыть портал, так как ее учил Антон. Несколько секунд сосредоточиться, подождать пока зеркало станет похожим на водную гладь... она прыгнула в открывающийся портал, но ее обожгло и с силой выбросило назад на кафельный пол, Натали поняла, что Зингер обманул ее, у нее нет даже выбора на смерть, тем более на жизнь.
1993 год.
Вот так  мы вернулись к тому, с чего начали. Прошло около года,(Для тех кто не читал сначала, это о самой первой главе) Натали свыклась со своей участью, но не смирилась и когда она познакомилась с Настей, у нее начал созревать план. Настя рассказала ей кто она и как попала в руки Яна Зингера, она оказалась  в плену у каких-то странных людей, и все после того, как в ее жизни все полетело кувырком. Сначала отец убил ее мать и попал в психиатрическую больницу, потом ее брат Федор попытался вернуть все в нормальное русло, но что мог сделать тринадцатилетний мальчик. По началу его помыслы были чисты и невинны, но, как известно, хорошими пожеланиями вымощена дорога в ад.
Его долго не могли поймать и Настя с бабушкой и младшей сестрой Аленкой ничего не подозревали. О том, как зарабатывает малолетний преступник, они узнали слишком поздно, когда его нашли забитым до смерти, а участковый инспектор рассказал бабушке, что ее внук был членом преступной группировки, которая грабила и убивала предпринимателей и водителей дальнобойщиков.
- Бедная девочка,- покачала головой Натали,- но как ты оказалась здесь, прости за странный вопрос, тебе известно что-нибудь о другой реальности?
- Я... я думала, ты не поверишь?- вдруг заплакала Настя, прижав руку Натали к своему лицу.- Я сама виновата, после того, как убили Федю, бабушка стала совсем плоха, и нас с маленькой Аленкой хотели забрать в детский дом, но мы решили убежать. В самый последний момент Аленка струсила и попросила еще немного подождать. Бабушка такая старенькая, говорила она, а если мы сбежим, то ей станет еще хуже, а если она вообще умрет? Я подумала и согласилась, я очень любила бабушку, но дальше так продолжаться не могло. Через неделю после моего бегства, Аленку все-таки забрали в детский дом, а я скрывалась у своего друга, где все и началось. Мы познакомились в девяностом году, когда мне только что исполнилось шестнадцать, ему было уже двадцать четыре года и сейчас мне кажется, что он был слишком взрослым для меня, но я влюбилась и целыми днями пропадала у него дома. Ничего, что я тебе все это рассказываю?- неожиданно спросила Настя, - потому что ты должна понять из-за чего я здесь оказалась, и я уверена, многие так попадают сюда.
  - Мне кажется, что ты из того самого мира, что и я,- грустно улыбнулась Натали,- они говорят, что наш мир наиболее привлекателен для них, потому что ни кто не знает об их присутствии, и что существуют другие реальности.
- Натали,- протянула Настя,- вот об этом мне и рассказал  Марик, я его всегда так называла. На самом деле его звали Марк Андреевич, его все так называли, и меня не смущало даже то, что он изготовлял те самые наркотики.
- Сумасшедшая,- покачала головой Натали.
- Но это не самое страшное, позже я узнала, что это были за наркотики... я не могла ему простить, что он в это ввязался. Марик тоже любил меня и... возможно было бы лучше, если бы он держал язык за зубами, но он проговорился. Это были не просто наркотики, с помощью одного из составляющих элемента, людей превращали в зомби, а потом и в бездушных монстров, своих рабов и переправляли в другие измерения, где нужно было пушечное мясо для войн, жрицы любви, и просто рабы.
- Так все непонятно,- Натали снова закурила,- ты хочешь сказать, что у нас действует преступная организация, которая переправляет людей в другие измерения, чтобы использовать их?
- Это еще мало сказано использовать, нам неизвестно с чем придется столкнуться и вот почему столько людей забирают из нашего мира, так как здесь они мрут словно мухи. Самое страшное, что... Марика убили, жестоко и цинично, я не могу даже вспоминать о том, в каком виде нашли его... но я должна кому-то все это рассказать...
- Если тебе тяжело, Настенька, то может быть, не стоит,- Натали ласково обняла ее, чувствуя, неутихающую дрожь девушки.
- Нет, мне больше некому довериться, и я должна все рассказать, и хочу узнать твою историю, как ты попала сюда, а потом, мы что-нибудь придумаем, вдвоем будет легче.
- А ты надеешься, что Зингер оставит, нас вдовеем?- спросила, усмехнувшись Натали, на что Настя невозмутимо кивнув, добавила, что он сам это сказал тем, кто доставил ее сюда в Мелендорф. – Это становится уже интересным, у Яна начинает расти аппетит и одной меня ему мало.
- Навряд ли ты у него одна,- сомнительно приподняла плечи Настя,- там внизу много комнат и я подумала, что там тоже могут быть девушки. Хотя от этого ни кому не легче, я знаю одно, что если мы сбежим, нам следует опасаться только одного человека. Тэлля. Это он у них самый главный, его все слушают, и бояться, словно он обладает ужасной и страшной силой.
- Настя, но это почти невозможно, на все зеркала Зингер наложил заклятия, и когда я попыталась телепортироваться, меня буквально выбросило обратно,  а наружу я  не выходила с того самого дня как попала сюда. Я словно в заточении, да к тому же развлекаю этих мерзких тварей, кого приводит Зингер, а иногда и он сам пользуется мною и считает, что я должна быть очень благодарна ему за то, что он не дал мне попасть в руки Тэлля.
- Постой,- Настя округлила от удивления глаза,- пока я была  в месте, где содержались такие же  приговоренные к рабству, я слышала о том, что существуют люди умеющие миновать эти барьеры между реальностями, Боже мой, ты же настоящий подарок судьбы. Я очень любопытная и кое-что уже слышала о тех, кто может телепортироваться, может быть это о тебе и говорили ... мне даже в свое время Марик рассказал, что Тэлль давно охотится за одной девушкой, которая может проходить сквозь зеркала.
- А откуда, твой Марик знал все это, возможно он сам был из другого измерения?- спросила Натали.
- Он не говорил об этом, но я догадывалась. После того, как он начал все рассказывать, может быть, он чувствовал, что ему придет конец, и по этому решил мне все выложить на чистоту. Этим самым  он хотел словно... освободиться, облегчить свою душу.
- А что он еще рассказывал, вспомни, может быть, что-то Тэлль ему говорил.
- Нет, с Тэллем Марик на прямую не общался...
- Понятно, тогда он общался с Антоном,- констатировала Натали и, увидев в глазах Насти согласие, продолжила,- именно из-за Антона я и оказалась здесь, меня предали два раза, потому, что один из них был убит, а второго из этого измерения, где мы и находимся, заслали снова за мной и... он тоже предал меня, именно он притащил меня сюда, минуя два мира.
- Слушай, не зря говорят  - мир тесен, а в твоем случае можно даже пошутить, что миры тесны.
- Я устала от всего этого,- утомленно вздохнула Натали, - Зингер мне не оставил выбора, я полностью в его власти и не могу даже покончить с собой, чтобы прекратить все это, так как я нахожусь под его заклятием, а что может быть сильнее заклятия эльфа?
- Только заклятие мага или заклятие против эльфа,- запросто ответила Настя, словно она еще вчера штудировала магическую книгу о том, как преодолеть заклятия нечисти.-  Я говорила тебе, что всегда держу ушки на макушке и поверь мне, нам удастся сбежать отсюда.
- А ты не задумывалась, что Ян прослушивает наши разговоры?- настороженно спросила Натали.
- Естественно, он это и делает,- невозмутимо ответила Настя,- только он не знает об амулете.
- Об амулете?- Натали не понимающе посмотрела на девчонку, в ее огромных  зеленых глазах была только искренняя радость, словно ей удалось провернуть что-то не мыслимое.- Что это за амулет. Как он оказался у тебя?
- Когда нас всех собрали в доме одного мага, как оказалось позже, именно он помогал распределению людей из нашего мира. Они называют его Мир несбывшихся надежд, потому, что ни кто не знает о них и наш мир можно сказать, темен в этих вопросах, может быть, по этому он так оказался уязвим. Так вот,- она отпила немного воды из высокого бокала,- я сразу поняла, что здесь не просто заложники или еще что-нибудь, все эти странные люди говорили на немецком и русском языке, я стала прислушиваться. Так я поняла, что это Мир содружества, так они называют его. Я не все могла понять, но что-то все-таки раскрыло мне глаза. Когда меня и нескольких молодых людей вывели для отправки в  Мелендорф, ко мне подошел человек, я не помню его лица, все словно было в тумане, он сунул мне в руку амулет и прошептал, что я все пойму, немного позже. Я тогда была страшно напугана и спрятала его за пазуху, не думая, что меня могут просто обыскать. Ничего такого не произошло, и я поняла, что этот амулет каким-то образом защищает меня.
- Пожалуйста, вспомни, как выглядел тот мужчина?- внутри у Натали сжалось сердце, неужели это он, Антон хочет помочь ей.- У него красивое лицо и ярко голубые глаза. Если бы увидела его снова, ты бы узнала его?- с надеждой спросила Натали.
- Не знаю,- пожала плечами Настя,- а что, кто-то из них тебе знаком?
- Хотелось бы думать об одном человеке... он виноват в том, что я здесь.
- Но почему ты думаешь, что он станет помогать тебе?- удивилась Настя,- если ты по его вине попала сюда,  это говорит о том, что это не очень хороший человек.
- Он так поступил потому, что хотел спасти свою семью, и рассказывал мне об амулете, покажи его, что он собой представляет.
Настя сняла его с шеи  и протянула Натали. Она с трепетом взяла его в руки и уже заведомо знала, кому он принадлежал. Амулет представлял собой неровный по краям диск со старинной резьбой по кости. В середине находился бледно зеленый камень, казалось с длинным, словно кошачьим зрачком внутри. Натали ничего не могла понять, но внизу она увидела надписи напоминающие слово Беовульф. Может мне это кажется, может, я хочу думать, что этот амулет принадлежал Антону.
- О чем ты задумалась?- Настя, взяв из ее рук амулет, вновь повесила его на шею,- пускай пока побудет у меня, ты же не хочешь, чтобы Зингер увидел его у тебя.
- Я должна узнать, кто тебе его дал. Может это глупо, но я хочу, чтобы мои ожидания сбылись...
- Ты его так любила?- с сочувствием спросила Настя, на что Натали ни чего не ответив, опустила глаза.- Если он маг, то найдет тебя, если действительно любит  или снова решит затеять что-то против тебя.
- Я не позволю ему вновь использовать меня,- вспыхнула Натали, но им не дали договорить. Дверь в комнату отворилась, и вошел Зингер.
Он приказал Насте собираться, так как для нее приготовлена уже комната.
- Пожалуйста, Ян, пусть Настя побудет еще со мной,- взмолилась Натали,- а ты... ты можешь делать со мной что захочешь.
- Что это случилось с тобой?- усмехнулся он, отбросив назад  свои белоснежные волосы,-  не боишься ли  ты, что твоим желаниям суждено сбыться?
- Я еще нужна тебе,- спокойно ответила она,- и по этому ты не причинишь мне вреда.
- Да,- кивнул Зингер,- доля логики в твоих словах есть, но вместе вам быть нежелательно. Вдвоем легче придумать, как ускользнуть из моих рук, не правда ли?- последнее предназначалось Насте,- ты тоже согласна разделить участь своей новоиспеченной подружки?
- Да, господин Зингер,- Настя опустила глаза  и, подойдя к нему, опустилась на колени, прижав его руку к своим губам,- Натали так плохо без подруги, мне тоже, мы будем все отдавать все без остатка и сделаем все, что вы прикажете.
- Учись, Натали, как нужно обращаться с господином Зингером,- довольно усмехнулся он, высвободив руку из Настиной ладони. – А ты умеешь убеждать, детка,- он пристально посмотрел в ее глаза, которые казалось, были такими смиренными,- учти, девочка, обманешь, тебя ждет долгая и мучительная смерть.
- Я согласна,- пробормотала Настя, понимая, что этим подписала себе смертный приговор.
- Ну, девочки тогда планы немного меняются, если все пойдет как надо, через неделю мы отправляемся в Берлин, и тогда начнется настоящая работа,- он снял с себя накидку в виде плаща, небрежно бросив ее на кресло.  - О делах поговорим позже, сегодня у вас будет  маг, и прошу, сделайте так, чтобы он остался доволен,- Ян стянул с шеи галстук и, рухнув в кресло, велел Натали приготовить его любимый напиток из листьев можжевельника, омелы, морозника и  корня фиалки. Он научил ее несложному заклинанию, после чего горький напиток превращался в волшебный эликсир.
- Ноитоп моцеб берх ,- произнесла Натали над чашей темно-коричневой жижи, и вмиг месиво с неприятным вкусом и запахом превратилось в искрящийся напиток нежно зеленого цвета.
- Мне нравятся твои способности к магии,- улыбнулся Ян,- может быть, мне удастся тебя выгодно продать в ученицы колдуньи или мага,- он противно рассмеялся. Сколько раз Натали превозмогала ненависть, так и клокотавшую в ней перед этим человеком, ей так и хотелось выплеснуть на его нахальную физиономию волшебный напиток. Жаль, что она не знала других заклинаний, чтобы стереть в порошок этого негодного эльфа, возомнившего себя ее богом, ее вселенной. Он отпил немного, словно пытаясь определить, нет ли здесь яда и потом, выпив залпом, блаженно выдохнул,- что-что, а книрд  ты готовишь изумительно. Итак, мои сладенькие, не заставляйте меня ждать, его сальный взгляд окинул сначала Настю, потом Натали. затем словно пружины, разрывая тонкую рубашку, из спины его выросли тонкие, как у стрекозы крылья. Он поднялся над полом, очень напугав Настю, она прижалась к Натали, и ее спина покрылась холодным от ужаса потом.

http://www.proza.ru/2011/10/06/827


Рецензии