История одной любви...

- Пойми. Я не могу быть с тобой. Я сам по себе. Мне нравятся женщины, которые понимают меня. И умеют ценить мою свободу.
   Она ничего не ответила, только посмотрела прямо ему в глаза.
- Знаешь. Я думаю нам хорошо вместе. Давай не отказываться от этого. Ведь наши встречи приносят удовольствие нам  обоим...
    Она улыбнулась в ответ, и он понял, что она не против.
- Тебе хорошо со мной? - спросил он.  А она просто поцеловала его в  губы.
 - Ну ладно! Пока! Я потом тебе позвоню! - он выпытывающе смотрел ей в глаза. Она улыбнулась и стряхнула с его плеча невидимую пылинку...
   Он позвонил через два часа.  А дозвонился только через три дня. Они виделись только когда она позволяла ему приезжать. Он нервничал когда она подолгу не отвечала на телефонные звонки. Бесился когда слышал, что она где - то была с другим. Он понял, что хочет быть только с ней! Он спешил к ней чтобы сказать... Как любит... Как хочет, чтобы она была только его... Он просил стать ее своей женой...
   - Я не твоя. И никогда не буду твоей.  Я сама по себе.. И свободна в своем выборе. Мне нравятся мужчины  умеющие ценить мою свободу. И я ничего не хочу менять. Прости!...
    Слова полоснули холодным лезвием. Обожгли болью. На мгновенье он подумал, что перестал дышать. Сердце в его груди остановилось!...


Рецензии
девушка конечно молодец, сильный характер...но...вместе с тем она поступила не слишком мудро...

Леди Искренность   30.10.2011 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.