Жду Ваших комплиментов! Дифирамб Инне Машенко

Пролог. Что может человек и что не может,  если  пред ним большой талант? Не может  им не восхищаться, и перед ним не преклоняться.  Им может бесконечно наслаждаться, дарить  ему улыбки и улыбки получать в ответ. Он может вместе с ним  парить на крыльях над вселенной,  но  может эпиграммой злой задеть, и позлословить откровенно. Однако   свежий ветер  сдует злую пену, и истина восторжествует непременно. Нам бездарям дано одно мгновенье, когда в порыве вдохновенья ему мы дарим робкое стихотворенье:
               
                Всем осень хороша и я не хуже, вроде!
                Мила, застенчива, игрива!
                И во саду ли,  в огороде -
                Я одинаково красива!

                Стихов я больше не пишу-
                Никто их нынче не читает!
                За то портретом я горжусь -
                По мне весь интернет вздыхает!

                Платон Расцветаев.


Рецензии