запах ребенка

Я  так рано приобрела статус бабушки! Даже самой не верится! За что

Очень благодарна своему сыну с невесткой! Они мне  подарили такое

Ощущение счастья, которое сравнимо только с рождением ребенка!

Я ,  когда нянчусь с внучком, я просто чувствую себя такой молодой

мамочкой  ! ОЩУЩЕНИЕ МОЛОДОСТИ-ПРОСТО ОБАЛДЕННОЕ!

Очень сложно описать словами свои ощущения и эмоции! Но ,я попробую!

 Если я уткнусь носом  в шейку Димульки, за ушком, глубоко вдыхая

 и закрывая  глаза, то на миг- очень короткий ,но бесконечный- я ощущаю

 этот миг блаженства и удовольствия!

Запах ребенка, своего любимого младенца –самый сладкий на свете!

Он сильнее афродизиаков и мощнее адреналина!

Я берю на руки Димульку, обхватываю его, опять вдыхаю его сладкий запах

И чувствую себя самой счастливой и нужной!

 


Рецензии