Самый умный

САМЫЙ УМНЫЙ

   Я чрезвычайно умный… просто гений. Не из-за образования (оно у меня недовысшее в энной степени раз), а так, по природе. Умные мыслищи так и распирают моё головище, и я по праву считаю себя интеллектуальным пуповищем нашей Землищи.
Умнее меня только моя мама. Не потому, что она больше знает, не потому что больше прожила, не потому что я так считаю и не потому что она так думает… а просто потому, что так почему-то постоянно получается…

Соболев Митя


Рецензии
:))))) "интеллектуальным пуповищем нашей Землищи")))))
Давно не ловила такого кайфа *вытирая слезы* )))))
Спасибо!:)

Ксюта Северо-Южная   18.11.2011 16:02     Заявить о нарушении
Да на здоровье, Ксюта! Рад, что вас потешил ))

Митя Соболев   19.11.2011 13:35   Заявить о нарушении
Не потешил, Митя, доставил огромное удовольствие, обожаю чувство юмора, подобное Вашему!:)
Вы - просто умничка,и пишете очень хорошо, нравится Вас читать.:)

Ксюта Северо-Южная   19.11.2011 14:18   Заявить о нарушении
Ну, слава Богу, значит не зря пишу ))) спасибо за поддержку

Митя Соболев   19.11.2011 14:25   Заявить о нарушении
Вам спасибо - за творчество!:)

Ксюта Северо-Южная   19.11.2011 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.