***

Укутаться в любимый плед
И на диван с зачитанным романом
Занятия приятней нет…
И на душе безоблачно туманно…

Осенний сплин меня не тяготит
У ног моих лохматый кот мурлычет…
У осени такой надменный вид,
Она дождем еще не хнычет…

И ветром листья не метет…
Щадит мою израненную душу
И мой корабль, достигнув суши
Меня от суеты спасет…


Рецензии
Красиво, по-осеннему спокойно... я люблю осень..раннюю и сухую..особенно, когда садишься у окна с кружкой кофе и смотришь на разноцветный листопад...
Но! После первого твоего стихотворения, датированного этим же числом на другом ресурсе..... это стихо кажется аутотренингом. вот как-то так.

Леська-Не-Твоя   04.10.2011 19:50     Заявить о нарушении
а я люблю осень с тобой...потому что без тебя такая тоска...
любимая моя...

Элизабет Норд   05.10.2011 01:14   Заявить о нарушении