Не проза. Из главы 9

   




 ...Странным образом приведённый ниже несуразный текст сохранился. Не судите слишком строго.
 
     А поскольку в четырёх неуклюжих строфах осталось много чего необъяснённого, пояснения я решил вынести в заголовок, который по этой причине оказался длинным. Плевать! В китайской поэзии встречаются шедевры, которые короче предпосланного им заголовка. А то, что я написал, не шедевр. И даже не поэзия.


 На нечаянную встречу автора 14 июля 1996 года со злой породистой сукой
 в окрестностях деревни Кривоногово, где он, автор, гулял, намереваясь
 зализать старые раны, но взамен схлопотал от неё, суки, новые

 Заонежье. Пахнет летом. Бор. Залив. Бреду устало,
 размышляя. Впрочем, где там! Мысли скачут невпопад.
 Ну за что мне злая сука руки-ноги искусала,
 преградив вперёд дорогу и отрезав путь назад?

 Знак небесный? Может, ёрзать мне не следует, подруга?
 Всё, что жизнь ни шлёт - приемлить. Что потребует - отдать.
 День вчерашний позади уж. Новый - глядь, и не настанет.
 Остаётся жить сегодня. А конца не миновать.

 Кто еб*т - тому и мясо. Восхищаюсь поговоркой,
 что, подобно откровенью, вдруг раскрыла смысл и суть
 происшедшего меж нами. Ну к чему теперь разборки,
 даже если б и смогли мы вновь минувшее вернуть?

 Даль - почти морская - знаешь, очень обостряет зренье.
 Слух в бездействии тупеет: не прибой, так бор шумит.
 Я в молчаньи упражняюсь. Это нужное уменье.
 Ведь тебе моё: а помнишь? - ничего не говорит.


     Полностью: http://www.proza.ru/2009/12/08/823


       


Рецензии
Чёрт побери! Здесь так много народу пыжатся, тужатся, выпячиваются, обзывая свою неуклюжую стряпню стихами, что даже читателю стыдно.
И контрастом -ваше. Это, не проза, это, дорогой вы наш, стихи. И не просто стихи, а настоящие стихи! От первой и до последней строчки. От первой паузы до последней запятой.

Как читано в школьном учебнике, "Что я могу ещё сказать?"
Да ничего.

Энтони Рабинович-Бенуа   11.04.2012 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Энтони.

Всё же я полагаю, что если некий текст рифмован и/или ритмизован, но существовать ВНЕ КОНТЕКСТА не может - это не стихи. Даже если их хвалит Рабинович, он же Бенуа...

Это я так хихикаю. Главным образом над собой.

Александр Коржов   12.04.2012 13:57   Заявить о нарушении