Где ты?..

Ну почему мне тебя так не хватает?!..

Почему в полночной тишине хочется закричать так, чтоб проснулся весь мир: ГДЕ ТЫ?!

Почему иногда так до боли хочется ощущать и чувствовать тебя?..

Нет, не видеть, не слышать... Знаю, что это невозможно.
А именно ощущать в каком-то ином измерении... Душою, чувствами, странным тяготением...

Чтобы можно было безмолвно передать тебе все то, что творится сейчас в моей Душе, все мои радости и сомнения, победы и поражения.

Чтобы можно было поделиться, зная, что ты радуешься вместе со мной и сокрушаешься также, как я...

Чтобы ни дыханьем, ни прикосновеньем, а вибрацией чувств захватило нас обоих в непонятном, но таком сладостном мире Душ...

Где ты?..
Как сложно, когда только тебе хочется рассказать о ликовании Души и о ее печали...
О том, как улыбалась и наслаждалась заходящим солнцем над раскинувшимся морем, как томилась в ожидании утра бессонной ночью, перебирая в памяти события дня, как пыталась пересортировать свои мысли и идеи, и как не хватало мне тебя, чтобы помочь не оступиться, а оступившись - помочь подняться.

Где ты?..
Когда мне нужен только твой совет, только твое незримое одобрение или мягкое порицание, когда мечусь в поиске единственного и правильного решения, чтобы не сойти с ума от расползающихся мыслей и не утонуть в круговороте дел и забот жизни, кидающих тебя , как щепку в бурлящем течении...

Где ты?..
Когда я устаю быть сильной и ощущение сильной женщины гнетет и давит, словно могильный камень, и хочется хоть на миг стать слабой, расплакаться и узнать о том, что я все же беззащитна и ранима, что Душа моя еще не мертва и не черства, если она умеет плакать.

Где ты?..
Когда томится мое сердце и рвется моя Душа от того, что ей не хватает твоего тепла, твоего участия и ощущения того, что ты есть.
Что где-то ты существуешь в этом мире.

В мире, который без тебя - не мир.

Потому что ты в нем - это та капля, которой так не хватает, чтобы река моей жизни не вышла из берегов реальности.


Мой плейкаст: http://www.playcast.ru/view/1668781/
c6f8ed58d8d718015edbd04f5d5ba4286b351621pl

Спасибо Галит.


Рецензии
Так и хочется сказать... Я тут!Спасибо за романтику и чувства!!!
Очень уютно на Вашей страничке. Буду заглядывать чаще.

С нежностью и теплом - В. Ч.

Владимир Чадов   11.02.2012 03:17     Заявить о нарушении
Улыбнулась. Спасибо. Буду знать, к кому обращаться, если захочется поискать ответы на вопросы жизни.
Заглядывайте, буду рада.

Ирина Александрова Ивушка   11.02.2012 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.