Умопомрачение

Я сошла с ума, так давно…что и не вспомнить…
Я сошла с ума, так здорово, что никто и не поверит…. не поможет…
Я сошла с ума…и ТЫ…тоже…
Мы оба решили остановить землю и сойти… с неё…и с ума…..за одно...

Я сошла с ума, попав в объятия твоих слов,
Затем признаний,
Свиданий
Обниманий
И потонула окончательно….
В тебе растворяясь.

Я сошла с ума от бриллиантового блеска чувства
От невероятности того, на сколько ты потрясающ!
Я ошалела от изменений  В и ВНЕ себя…
И я назову себя самой счастливой сумасшедшей.
На этой земле.
И за её пределами

Я сошла с ума…той зимой…
И надеюсь оставаться безумной многими зимами
Теми
Где моё тело буду согревать твои руки
А мою душу питать твои слова

И это будет прекрасным сумасбродством. Чудесным  безрассудством.
Восхитительным помешательством. Окончательным умопомрачением.
Меня
В
Моей любви.


Рецензии
Это сумасбродство мне знакомо. Очень знакомо!
И я прекрасно понимаю Вас.
И пусть это сумасбродство никогда не кончается!
Спасибо Вам за него!

Валент Васильев   08.10.2011 01:47     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо)

Чезара Крамер   08.10.2011 09:56   Заявить о нарушении