Недоумение

Русская философия или «Что у меня вызывает недоумение».

Эпилог.

«Это факт, который остается фактом, или что-то иное. Данное утверждение сквозит как бы над пропастью и в то же время до бесконечности «низко». Один задастся вопросом, другой, а третий возьмет да выложит полный ответ».

«С научной точки зрения недоумение может вызвать что угодно. Даже  дорожный переход, вернее  его отсутствие в ранний погожий день, когда температура зашкаливает за сорок, а вы так и не можете прочистить свои любимые очки. Или метрополитен и спешащие к нему люди. А также те которые бегут на «красный свет» по всеобъемлющей зебре белого цвета в грязного вида асфальт полосочку. И те, которые не успевают на «зеленый».-вспомнится вдруг мне.

Все это может вызвать недоумение, не смотря ни на что.

«А у меня», скажет один, «вызывает недоумение Блок. (а там и Ахматова и ее стихи о любви). Но какие, же это стихи о любви, спросите вы, если они вызывают недоумение. Это скорее фарс или глянец. Но популярное произведение».
 
«Скажем, вот если я с утра проснусь, ответит на данное замечание другой, и промолчу. Какую реакцию вызывет данный жест? И он обязательно вызывет недоумение. Потому как данный субъект молчит и ничего не говорит. (Да, как в той песни, или произведение, уже не вспомнить). 
И тут же вспомнится ахматовский-блок*, продолжает он:
«Молюсь оконному лучу -
 Он бледен, тонок, прям.
 Сегодня я с утра молчу,
 А сердце – пополам».

И жена моя это оценит». (Да, жена должна обязательно это оценить. Так он считает, ну и я заодно)

В конце концов, жизнь круглая, подумаешь с утра ты, и начнешь наконец-то просыпаться. (И всем воздастся за грехи, так подумал я и наконец-то оценил чувство юмора друга).
 *-шутка автора.


Рецензии