Из глубин осенних наваждениий рожденных со мной

Желтизна утрированной осени отбивается глянцевым блеском на нашей коже.
Мы теперь здесь, в этом хитром мире. Он наконец открыл нам свои врата.
                Хотя до этого только манил ими каждую осень.
Кожа у нас теперь одинаковая. Мы теперь одной волшебной расы существа.
И мы светимся теперь в лучах истинной глубины осенних наваждений.
Я всегда этого ждала,а ты наверное боялся поверить в то что это возможно.
Еще вчера мы в суете кружились томным ураганом. Ни капли в этом волшебства.
Так тяжело грести веслами по земле.
Но мы вдвоем сделали это. Мы гребли веслами по камням.Сидя в лодке на асфальте.
Все говорили что мы сумасшедшии. Но кто теперь смеется? Да, мы сами иногда не верили,но возвращались.
Я думаю за это теперь мы здесь. Теперь ничто нас не разделяет...И как сияет эта осень!...
Все что раньше быыло с нами, и называлось несовместимым, осталось за воротами.
Твое молчание и моя вспыльчивость,обиды, время,накопление...Мы получили искупление.
У нас одна кожа. Она светится вечной негой. Руки сплелись,и теперь существует только "мы".
Я потеряла себя свои отвратительные черты, а ты открыл завесу своей тайной мастерской,ключ к которой хранился на дне океана.
И мы стали высшим существом.Сознание наполнено безстрашием и единением. И узнали что исток любви внутри будет литься вечно. И это единственное что нам нужно было знать, чтобы едва не умереть от счастья.
По боли мы скучать не будем, ее было достаточно в том мире.
И мне кажется я теперь вечно буду пить чай на веранде с видом на осенний лес, а ты будешь укрывать меня заботливо пледом.


Рецензии