Только кружась и только в полете...

"Мне одиноко. Мне так одиноко..."- глухо и беззучно стонешь ты, прислонившись к мокрому стеклу.

Хлещет дождь. Осенний, холодный и безжалостный. Хлещет большими тяжелыми каплями.

Неугомонный ветер кружит рядом, подхватывает капли и бросает их грубо и резко.
От них дребежжит стекло.

Содрагается и дрожит каждая твоя клеточка, каждая твоя жилочка...

" Мне одиноко и холодно"...- зябко трепещешь ты у пронзительно леденящего стекла.

В который раз за эту неделю я иду мимо , спускаясь вниз по ступеням, и вижу тебя с оборотной стороны подъездного окна.

Высоко. Не достать.

Одинокий резной желтый листок клена прибился порывом бездушной осени к стеклу лестничного пролета.

А рядом - шумит родитель-клен, колыхаясь желтыми и зелеными листьями вперемежку.
Ярая осень уже вовсю правит нами и природой. Зонты,куртки, дожди, лужи, смятые листья под ногами.

И одинокий красавец-листок, тоскующий в неволе и затерянный миром.

Ему бы, нежному, чарующе-золотому, кружиться в мягком осеннем вальсе, а он, бежняжка, прилип к стеклу в полуполете и время остановилось для него.

Так бывает и мы, кружимся в вальсе жизни... Парим, как птицы, мерцаем, как звезды... А потом... Жизнь идет дальше, кружит и поет, плачет и смеется, и только внутри нас останавливается время, наполняя нашу Душу пустотою и одиночеством.
И стонет дрожащая Душа в зябком и пустом одиночестве своем, потерявшаяся, не замеченная и не согретая никем...

Как помочь тебе, мой осенний дружок?!

Не дотянуться, не открыть окно, чтобы ты мог соскользнуть и полететь.

И вместе с тобой тоскую я, понимая, что не всегда можно найти правильный выход из создавшейся ситуации...
Иногда она сильнее нас.

Тут, за холодным стеклом, разделяющим нас , - я и ты, молчаливо смотрящие друг на друга...
А там - жизнь, там - время неумолимо идет вперед.
И даже если зябко и сыро, дождь и ветер - это лучше, чем ждать, прозябая, своего часа,  своей минуты, секунды или мига, когда в твоей жизни что-то изменится.

Хотя, постой... Есть одна мысль,которая быть может, согреет тебя в этот хмурый день.

По тебе не топчутся бездушные прохожие, как по твоим собратьям, укорачивая их срок.
Они изрядко смяты, у них оборваны края, их бросает с одной стороны тротуара на другую, безжалостно и грубо, у них нет уже былой первозданной красоты осенного листа, да и жизнь их уже отсчитывает последние дни... На смену им придут другие, вновь опавшие, которых постигнет та же участь: быть порванными, измятыми и затоптанными.

Ты же - чудо-красавец. Резные края, золотой отлив,величествен в своем гордом одиночестве.

Восхищаюсь тобой.

Коснуться бы тебя, задержать тебя на своей ладони, прошелестеть твоей позолотой.

Я же пугаюсь мысли, что быть может, завтра я не увижу тебя, и привыкнув к тебе, заплачу от потери друга, а не обрадуюсь твоему счастливому освобождению.
Эгоистка,прости меня...

Только бы тебе было не зябко и не одиноко.
Чтоб только кружась и только в полете, даже если потом все равно припадешь к матушке-земле.

И среди тысяч листьев под моими ногами я всегда узнаю тебя по тому ощущению выстраданного одиночества, что так сроднило нас.

P.S. А сегодня утром, выйдя из квартиры , почти остановилось в испуге сердце, когда на площадке лестничного пролета я увидала тебя. И ужаснулась. Окно было распахнуто. От мерцающей красоты остались пожухлые края и сухой шелест.

" Не может быть, - мелькнула мысль в голове...- Такое кощунственное падение вместо полета..."

Бережно взяла на ладонь и понесла вниз ...

И как же улыбнулась я, когда этажом ниже в окне увидела тебя, сиящего своей красотой!

Я ошиблась!!! Ошиблась этажами, это твой собрат так позорно и жалко лежал на холодном полу. Ты же сияющий и такой милый, казалось, улыбался мне сквозь стекло. И если бы я точно знала, что у тебя есть Душа, я бы сказала, что она смеется сейчас над моими мелкими страхами.

Страхами потерять то, что уже приобрел.

Страхами иметь и потерять.

Страхами дарить и оказаться ненужным...

Я улыбаюсь . Улыбаюсь тебе. Улыбаюсь Судьбе. Улыбаюсь Счастью.

Потому что оно, счастье, у меня есть. Есть сегодня.

И я ценю этот крохотный миг счастья, пока оно со мной.


Рецензии
Ириш. Прочитала. Волшебно.
Все думаю и думаю о том листочке клена.
Снять бы его. Бережно подержать в ладонях.
Задержать последнее тепло и...
засушить между страниц любимой книги.
Наверное, он это заслужил)))
Если бы этот листик мог чувствовать,
он отдал бы тебе свое кленовое сердце,
не раздумывая.
А так.
Я счастлива. За него. За тебя.
Сердце затрепетало.
Знаешь, считанные люди могут
суметь радоваться и восхищаться мимолетному
яркому порыву.
Рыжей подружке осени.
И совсем редкие могут ощущать счастье
одиночества.
Спасибо, что ты есть.
Я очень тебя люблю.
Береги себя.

Ангелоша   06.10.2011 00:30     Заявить о нарушении
Засушить?! Нет, не люблю напоминаний о прошедшем... Лучше пустить его в полет...
Спасибо за отзыв. За меня и за листок. Вижу его каждый день!!!

Ирина Александрова Ивушка   06.10.2011 00:08   Заявить о нарушении