Голос

   Лет пять назад нас обворовали, вынесли все,  вплоть до постельного белья. Было очень неприятно, и мы решили поставить квартиру на охрану. Но, как это часто бывает, побаловавшись месяца три, пользоваться этой чудесной защитой перестали.
   Причин для этого оказалось  много: во-первых,  дом  пустовал редко, потому как поток приятелей наших сыновей иссякал часов в двенадцать ночи, а с семи начинался опять,  во-вторых, наш пес вечно портил установленные на окнах и дверях датчики, ну а в третьих квартиру надо было не только ставить на охрану, но и вовремя снимать, а вот с этим у нас были явные проблемы, причем забывчивость мало того, что грозила немалым штрафом за ложную тревогу, так еще и общением с милыми крепкими ребятами из группы немедленного реагирования.
   Про то, что к нашей телефонной линии все еще подключена охрана, за услуги которой, к слову сказать, мы перестали платить уже давным-давно, я узнала,  когда к нам пришел мастер по установке интернета. Он-то и сообщил мне с нескрываем злорадством, что, дескать, пока не отключите охрану, доступ к всемирной паутине вам заказан.
   С трудом найдя договор, я принялась его изучать, пытаясь найти хоть какие-то контакты. На четвертой странице  мне, наконец, удалось обнаружить номер телефона, написанный, как водится от руки и мелким премелким шрифтом. Благо зрение у меня пока, тьфу-тьфу, стопроцентное, минуты через три после радостной находки я уже набирала заветный телефон, с улыбкой вспоминая историю, недавно рассказанную племяшкой, о том, как ей пришлось пообщаться  с представителем вневедомственной  охраны. Дело в том, что  договор был в своё время оформлен на  отца, а телефон, почему то указан её. И вот раздается звонок, она берет трубку, а на том конце провода брутально-оловянный голос строго вопрошает: «Иван Борисович?»
«Да»,- не моргнув глазом, отвечает племянница (с чувством юмора у неё все в полном порядке, в меня пошла! )
«Это  с Вами из вневедомственной охраны говорят», - как ни в чем не бывало, продолжает боец, - «Вы должны прибыть для продления договора.»
«Хорошо»,- своим ангельским девичьим голосом отвечает племяшка, и вешает трубку, еле сдерживая неумолимо рвущийся наружу гомерический хохот.
Но в моем случае, после некоторого количества длинных гудков,  вместо ожидаемого  брутально-оловянного голоса я слышу вполне интеллигентное «алло»
«Здравствуйте, - говорю,- Несколько лет назад мы подключили квартиру к охране, а вот теперь не можем провести интернет,  необходимо, чтобы пришел мастер и отключил охранные провода от телефонной линии», - пускаюсь я в объяснения.
«Да-да, я Вас понял, но,  видите ли, дело в том, что человек, который отвечает за подключение, сейчас отсутствует, и, если Вам,  конечно, не сложно, перезвоните, пожалуйста, через часа полтора»,- отвечает «интеллигент».
Звоню через указанное время, то же голос:
- Алло, слушаю
Принимаюсь опять объяснять суть своей проблемы, голос слушает, не перебивая, потом очень вежливо говорит
- Простите, а Вас как зовут?
- Анни, - отвечаю.
- Очень приятно, а меня Генрих Францевич. Знаете, Анни, Вы наберите меня завтра, часов в десять утра, и я сразу к Вам мастера вышлю.
«Спасибо большое Генрих Францевич, я обязательно позвоню», - произношу я, а мой внутренний голос уже орет как потерпевший: «Дура, ну сколько можно! Нельзя ж до старости такой доверчивой быть! Сотрудник Вневедомственной охраны по имени Генрих Францевич, обхохочешься! Ежу понятно, что он тебя дурит.»
«Ну и что? Всякое бывает», - упрямо возражаю я, и чтобы прервать, наконец , этот неприятный  диалог,  решаю подумать об этом завтра.
   На следующий день, в очередной раз выслушав историю про «мифического человечка, который очень занят на других объектах, но как только освободится, так всенепременно отправится по указанному мною адресу, я вежливо прощаюсь и,  не придумав ничего лучше, набираю номер местного отделения  милиции, то бишь по-новому полиции.
   Выслушав малоразборчивую скороговорку:  «Джрныйпоовдмарнарощастршийлитнантводрезовслушает», я понимаю, что попала именно туда, куда мне и было нужно. Безусловно обрадовавшись этому факту, аккуратненько так, по слогам, говорю:
« Здрав-ствуй-те, под-ска-жи-те, по-жа-луй-ста, те-ле-фон вне-ве-дом-ствен-ной ох-ра-ны»
   Уф, кажется, на том конце меня правильно поняли, и я уже готова записать так необходимую мне информацию, но не успеваю, потому как после быстро произнесенного «шестьсотвосемьдевятьдванолятридцать» то ли один, то ли два в моем ухе звучат короткие гудки.
   Ну что ж придется проверить оба варианта. Как ни странно, везет мне с первого раза. Услышав что-то нечленораздельное про сотрудника вневедомственной охраны такого-то, я с облегчением вздыхаю, не ошиблась.
   Затем, раза три объяснив на разные лады свою ситуацию про  невозможность проведения интернета ввиду некогда подключенной охраны, добиваюсь полного понимания, договариваюсь о времени визита и с удовольствием осознаю, что мои  мытарства наконец закончились.
     Осталась только самая малость – сообщить куда следует о некоем самозванце Генрихе Францевиче, морочащим головы бедным гражданам по телефону, некогда принадлежавшему охране.


Рецензии
Сижу и смеюсь.Не важно в какой стране ты живешь.Оно все так похоже)))С улыбкой.Масюта.Больше не исчезайте.Без Вас плохо

Масюта   15.01.2013 11:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.