Я помню как все начиналось

    Сегодня день Учителя! Фейсбук собирает учителей, через час-два ждем машину. Пока они там будут веселиться, я весь вечер буду вспоминать.
    Когда Ритка и я вошли в приемную комиссию института им.Мориса Тереза декан не скрывая своего удивления и недовольства спросила меня:"А как вы себе это представляете?". Я в ответ:"Так же как и вы". Пришло время получать диплом в большом зале все счастливые нарядные вчерашние студенты, а на сцене такая же красивая и нарядная команда преподавателей. Атмосфера в зале вам ясна. Выступает декан, невероятно красивая, нет она не извиняется перед Риткой. Она просто рассказала всей аудитории про то что произошло 5 лет назад в приемной комиссии.
   В институте выяснили абитуриент не может самостоятельно писать, как же быть, все просто в виде исключения разрешили Ритке сдавать экзамены устно. Домой купили 2 печатных машинки на немецком и русском языке (печатать на машинке учили в школе на уроках труда). На занятиях очень помогали сокурсники. Время применить диплом пришло не сразу. С ноября 2005 года, благодаря компьютеру в интернете Рита дала объявление  о репетиторстве и пошел поток студентов. Количество их превысило более 700. Сегодня потише, обстановочка в стране сказывается на всем.
     Единственное что умела Ритка удалось применить в жизни. И это прекрасно! И повод сегодня быть на вечере в фейсбуке самый заслуженный.


Рецензии