***

И растеряюсь я в словах, и растеряюсь я в догадках
Поставлю точку к запятой, чтобы все не было так гладко
Украшу речь свою словами, что так спешат сорваться с губ
Я обзову тебя делами, на кои не хватает рук.
Я подопру все обвинением, что честно отразит тебя
Потом сошлю на опьянение и мутное влияние дня.
Я кину стрелы в сердце злое, что лгало мне про чувство то
Я нет, не скисну, не зароюсь  в печали , гложущей нутро..
Я все исправлю, над собою свершу усилий я сполна
А то, что там внутри, я скрою,  от лишних глаз и от себя.
Я буду жить всю жизнь вкушая тот сладкий лжи нектар немой
 Я знаю точно, угадаю,  что мне написано судьбой.
Я крепну на глазах упрямо, как крепнет долгое вино
Сопротивляться буду рьяно, пока не станет мне дано..
Уйду отсюда, не заметят.. лишь дунет ветерок слегка
Однако в душах я останусь на жизнь на всю, и на всегда.


Рецензии