Игра теней

 Так мрачно сейчас в этом парке одной,
И душный октябрь, как занудливый дед
В какие-то странные тряпки одет,-
С безрадостной вестью плетется за мной.
И башенки клена  -  на сером снегу,
Еще только день повернул на закат,
А я больше жить без тебя  не могу,
И каждое слово болит на свой лад.
И ноет, и хлещет растрепанный дождь,
И лужи, как пасти, зияют кругом.
Ручей. И луна мелко плещется в нем,
На коже ручья – серебристая дрожь.
Еще только прежняя боль отошла,
От тяжких объятий избавила грудь…
А я без тебя так безмерно мала,
Что выдохнуть больно, и больно вдохнуть.
«Домой!» - все сверкает глазами гроза,
И ливень настойчиво вторит «Домой!»
И мне бы хотелось вернуться назад,
Но тени ночные играют со мной.
То лягут плашмя, то согнутся в дугу;
то вынут из сердца одну из страстей
с названием «Жить без тебя не могу!»
Поплачут над ней, посмеются над ней…
Октябрь, 2011 г.


Рецензии
Аъ,Ювеналь!..Прямое попадание -
в самое сердце...в самый центр моей
личной Вселенной!.. -
Как пронзительно близки Ваши стихи!..
Спасибо Вам Большое!
С Новым годом и Рождеством Вас!
С безграничными
Восхищением и Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   06.01.2012 20:29     Заявить о нарушении
Благодарю за теплоту слов и восхищение!
Заходите!
Ю.

Ювеналь   06.01.2012 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.